Interaction token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Расставил якоря) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
|- | |- | ||
| I_SOURCE | | {{text anchor|I_SOURCE}} | ||
| Глобальный | | Глобальный | ||
| Тип | | Тип | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
|- | |- | ||
| IS_HIST_STRING_1 | | {{text anchor|IS_HIST_STRING_1}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE | | Используется вместе с I_SOURCE | ||
| Текст | | Текст | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
|- | |- | ||
| IS_HIST_STRING_2 | | {{text anchor|IS_HIST_STRING_2}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE | | Используется вместе с I_SOURCE | ||
| Текст | | Текст | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
|- | |- | ||
| IS_FREQUENCY | | {{text anchor|IS_FREQUENCY}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE | | Используется вместе с I_SOURCE | ||
| Число | | Число | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
|- | |- | ||
| IS_NAME | | {{text anchor|IS_NAME}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE | | Используется вместе с I_SOURCE | ||
| Строка | | Строка | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
|- | |- | ||
| IS_REGION | | {{text anchor|IS_REGION}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE:REGION | | Используется вместе с I_SOURCE:REGION | ||
| Тип региона | | Тип региона | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
|- | |- | ||
| IS_SPHERE | | {{text anchor|IS_SPHERE}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | ||
| Сфера | | Сфера | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
|- | |- | ||
| IS_SECRET_GOAL | | {{text anchor|IS_SECRET_GOAL}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | ||
| Токен цели секрета | | Токен цели секрета | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
|- | |- | ||
| IS_SECRET | | {{text anchor|IS_SECRET}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | ||
| Флаг секрета | | Флаг секрета | ||
Строка 103: | Строка 103: | ||
* MUNDANE_RECORDING_POSSIBLE:objects/text/(book_title).txt:objects/text/(book_topic).txt - секрет записан в [[book|книги]] с указанным названием.Если этот тег присутствует, плиты будут созданы при узнавании секрета при помощи сверхъестественных средств. | * MUNDANE_RECORDING_POSSIBLE:objects/text/(book_title).txt:objects/text/(book_topic).txt - секрет записан в [[book|книги]] с указанным названием.Если этот тег присутствует, плиты будут созданы при узнавании секрета при помощи сверхъестественных средств. | ||
|- | |- | ||
| IS_USAGE_HINT | | {{text anchor|IS_USAGE_HINT}} | ||
| Используется вместе с I_SOURCE:DEITY | | Используется вместе с I_SOURCE:DEITY | ||
| Токен использования подсказки | | Токен использования подсказки | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
|- | |- | ||
| I_TARGET | | {{text anchor|I_TARGET}} | ||
| Глобальный | | Глобальный | ||
| ID, тип | | ID, тип | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
|- | |- | ||
| IT_LOCATION | | {{text anchor|IT_LOCATION}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET | | Используется вместе с I_TARGET | ||
| Локация | | Локация | ||
Строка 130: | Строка 130: | ||
|- | |- | ||
| IT_MANUAL_INPUT | | {{text anchor|IT_MANUAL_INPUT}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET | | Используется вместе с I_TARGET | ||
| Текст | | Текст | ||
Строка 136: | Строка 136: | ||
|- | |- | ||
| IT_AFFECTED_CREATURE | | {{text anchor|IT_AFFECTED_CREATURE}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| CREATURE:CASTE | | CREATURE:CASTE | ||
Строка 142: | Строка 142: | ||
|- | |- | ||
| IT_AFFECTED_CLASS | | {{text anchor|IT_AFFECTED_CLASS}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| Класс существа | | Класс существа | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
|- | |- | ||
| IT_IMMUNE_CREATURE | | {{text anchor|IT_IMMUNE_CREATURE}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| CREATURE:CASTE | | CREATURE:CASTE | ||
Строка 154: | Строка 154: | ||
|- | |- | ||
| IT_IMMUNE_CLASS | | {{text anchor|IT_IMMUNE_CLASS}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| Класс существа | | Класс существа | ||
Строка 160: | Строка 160: | ||
|- | |- | ||
| IT_REQUIRES | | {{text anchor|IT_REQUIRES}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| Токен существа или допустимое значение | | Токен существа или допустимое значение | ||
Строка 173: | Строка 173: | ||
|- | |- | ||
| IT_FORBIDDEN | | {{text anchor|IT_FORBIDDEN}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| Токен существа или допустимое значение | | Токен существа или допустимое значение | ||
Строка 179: | Строка 179: | ||
|- | |- | ||
| IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED | | {{text anchor|IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| | | | ||
Строка 185: | Строка 185: | ||
|- | |- | ||
| IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS | | {{text anchor|IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | ||
| Класс синдрома | | Класс синдрома | ||
| Предотвращает взаимодействие от указания целью существа, которое находится под действием синдрома с указанным значением SYN_CLASS. | | Предотвращает взаимодействие от указания целью существа, которое находится под действием синдрома с указанным значением SYN_CLASS. | ||
|- | |- | ||
| IT_MATERIAL | | {{text anchor|IT_MATERIAL}} | ||
| Используется вместе с I_TARGET:MATERIAL | | Используется вместе с I_TARGET:MATERIAL | ||
| Тип | | Тип | ||
Строка 199: | Строка 199: | ||
|- | |- | ||
| I_EFFECT | | {{text anchor|I_EFFECT}} | ||
| Глобальный | | Глобальный | ||
| Тип | | Тип | ||
Строка 212: | Строка 212: | ||
|- | |- | ||
| IE_TARGET | | {{text anchor|IE_TARGET}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT | | Используется вместе с I_EFFECT | ||
| ID | | ID | ||
Строка 218: | Строка 218: | ||
|- | |- | ||
| IE_INTERMITTENT | | {{text anchor|IE_INTERMITTENT}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT | | Используется вместе с I_EFFECT | ||
| Частота | | Частота | ||
Строка 228: | Строка 228: | ||
|- | |- | ||
| IE_IMMEDIATE | | {{text anchor|IE_IMMEDIATE}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT | | Используется вместе с I_EFFECT | ||
| | | | ||
Строка 234: | Строка 234: | ||
|- | |- | ||
| IE_LOCATION | | {{text anchor|IE_LOCATION}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT | | Используется вместе с I_EFFECT | ||
| Подсказка локации | | Подсказка локации | ||
Строка 244: | Строка 244: | ||
|- | |- | ||
| IE_ARENA_NAME | | {{text anchor|IE_ARENA_NAME}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT | | Используется вместе с I_EFFECT | ||
| Текст | | Текст | ||
Строка 250: | Строка 250: | ||
|- | |- | ||
| IE_GRIME_LEVEL | | {{text anchor|IE_GRIME_LEVEL}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | | Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | ||
| число | | число | ||
Строка 256: | Строка 256: | ||
|- | |- | ||
| IE_SYNDROME_TAG | | {{text anchor|IE_SYNDROME_TAG}} | ||
| Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | | Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | ||
| Флаг синдрома | | Флаг синдрома | ||
Строка 262: | Строка 262: | ||
|- | |- | ||
| GENERATED | | {{text anchor|GENERATED}} | ||
| Глобальный | | Глобальный | ||
| | | | ||
Строка 280: | Строка 280: | ||
|- | |- | ||
| INTERACTION | | {{text anchor|INTERACTION}} | ||
| ID | | ID | ||
| Указывает, что взаимодействие может выполняться. Используется только с синдромами, CE_CAN_DO_INTERACTION не позволяет указать идентификатор взаимодействия напрямую. | | Указывает, что взаимодействие может выполняться. Используется только с синдромами, CE_CAN_DO_INTERACTION не позволяет указать идентификатор взаимодействия напрямую. | ||
|- | |- | ||
| TARGET | | {{text anchor|TARGET}} | ||
| ID цели, типы целей | | ID цели, типы целей | ||
| Указывает, как существо выбирает цель. ID цели относится к I_TARGET, определённом в самом взаимодействии. Может применяться многократно. Если не указать этот токен, существо выберет целью любую доступную цель в пределах досягаемости, даже сквозь стены. Допустимые типы целей: | | Указывает, как существо выбирает цель. ID цели относится к I_TARGET, определённом в самом взаимодействии. Может применяться многократно. Если не указать этот токен, существо выберет целью любую доступную цель в пределах досягаемости, даже сквозь стены. Допустимые типы целей: | ||
Строка 295: | Строка 295: | ||
|- | |- | ||
| TARGET_RANGE | | {{text anchor|TARGET_RANGE}} | ||
| ID цели, дальность | | ID цели, дальность | ||
| Указывает максимальную дистанцию до цели (в тайлах). | | Указывает максимальную дистанцию до цели (в тайлах). | ||
|- | |- | ||
| LOCATION_HINT | | {{text anchor|LOCATION_HINT}} | ||
| Подсказка места (см. выше) | | Подсказка места (см. выше) | ||
| Что делает - не ясно. | | Что делает - не ясно. | ||
|- | |- | ||
| USAGE_HINT | | {{text anchor|USAGE_HINT}} | ||
| Токен подсказки использования | | Токен подсказки использования | ||
| Указывет, когда и как процессор контролируемых существ будет использовать взаимодействие. Если нет этого токена - существо будет использовать взаимодействие сразу же, как только появится доступная цель. Допустимые значения: | | Указывет, когда и как процессор контролируемых существ будет использовать взаимодействие. Если нет этого токена - существо будет использовать взаимодействие сразу же, как только появится доступная цель. Допустимые значения: | ||
Строка 318: | Строка 318: | ||
|- | |- | ||
| ADV_NAME | | {{text anchor|ADV_NAME}} | ||
| Текст | | Текст | ||
| Указывает название взаимодействия в режиме <s>голодранца</s> приключенца. | | Указывает название взаимодействия в режиме <s>голодранца</s> приключенца. | ||
|- | |- | ||
| MAX_TARGET_NUMBER | | {{text anchor|MAX_TARGET_NUMBER}} | ||
| ID, число | | ID, число | ||
| указывает максимальное количество вещей-целей для I_TARGET. | | указывает максимальное количество вещей-целей для I_TARGET. | ||
|- | |- | ||
| WAIT_PERIOD | | {{text anchor|WAIT_PERIOD}} | ||
| Число | | Число | ||
| Определяет частоту использования взаимодействия. | | Определяет частоту использования взаимодействия. | ||
|- | |- | ||
| VERBAL | | {{text anchor|VERBAL}} | ||
| | | | ||
| Указывает, что только существа, способные говорить, могут использовать взаимодействие. Может быть необходимо для VERBAL_SPEECH. | | Указывает, что только существа, способные говорить, могут использовать взаимодействие. Может быть необходимо для VERBAL_SPEECH. | ||
|- | |- | ||
| VERBAL_SPEECH | | {{text anchor|VERBAL_SPEECH}} | ||
| Имя файла | | Имя файла | ||
| То, что существо говорит в момент взаимодействия (типа "Я проклинаю тебя!!!" или "Восстань и борись за меня!!!"). Путь задаётся в /data/speech. | | То, что существо говорит в момент взаимодействия (типа "Я проклинаю тебя!!!" или "Восстань и борись за меня!!!"). Путь задаётся в /data/speech. | ||
|- | |- | ||
| CAN_BE_MUTUAL | | {{text anchor|CAN_BE_MUTUAL}} | ||
| | | | ||
| Предположительно, позволяет двум существам с этим взаимодействием воздействовать друг на друга одновременно. Например, кошки вылизывают друг друга. | | Предположительно, позволяет двум существам с этим взаимодействием воздействовать друг на друга одновременно. Например, кошки вылизывают друг друга. | ||
|- | |- | ||
| FREE_ACTION | | {{text anchor|FREE_ACTION}} | ||
| | | | ||
| Указывает, что это свободное действие (кто играл в D&D, тот поймёт, для других объясняю: свободное действие - действие, не требующее никакого времени, производится мгновенно и неограниченное количество раз за ход. Свободное действие не тратит ход и не передаёт его следующим, его можно использовать вместе с остальными действиями (например, выкрикнуть что-то, плюнуть или отпустить)). | | Указывает, что это свободное действие (кто играл в D&D, тот поймёт, для других объясняю: свободное действие - действие, не требующее никакого времени, производится мгновенно и неограниченное количество раз за ход. Свободное действие не тратит ход и не передаёт его следующим, его можно использовать вместе с остальными действиями (например, выкрикнуть что-то, плюнуть или отпустить)). | ||
|- | |- | ||
| VERB | | {{text anchor|VERB}} | ||
| на себя:на других:на других с таким же взаимодействием одновременно | | на себя:на других:на других с таким же взаимодействием одновременно | ||
| Описывает существу, как оно использует взаимодействие. | | Описывает существу, как оно использует взаимодействие. | ||
Строка 359: | Строка 359: | ||
|- | |- | ||
| VERB_REVERSE | | {{text anchor|VERB_REVERSE}} | ||
| Не известно | | Не известно | ||
| Что делает - не ясно. | | Что делает - не ясно. | ||
|- | |- | ||
| TARGET_VERB | | {{text anchor|TARGET_VERB}} | ||
| на себя:на других | | на себя:на других | ||
| То же самое, что и VERB, но для цели. | | То же самое, что и VERB, но для цели. | ||
Строка 370: | Строка 370: | ||
|- | |- | ||
| BP_REQUIRED | | {{text anchor|BP_REQUIRED}} | ||
| Критерий части тела | | Критерий части тела | ||
| Указывает, что для взаимодействия нужны определённые части тела (кот не может вылизываться без языка). Критерии - BY_CATEGORY:категория, BY_TYPE:тип или BY_TOKEN:токен. | | Указывает, что для взаимодействия нужны определённые части тела (кот не может вылизываться без языка). Критерии - BY_CATEGORY:категория, BY_TYPE:тип или BY_TOKEN:токен. | ||
|- | |- | ||
| FLOW | | {{text anchor|FLOW}} | ||
| Токен атаки дыханием | | Токен атаки дыханием | ||
| Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, не состоящий ни из какого материала. Имеет смысл лишь для FIREBALL, FIREJET или DRAGONFIRE. | | Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, не состоящий ни из какого материала. Имеет смысл лишь для FIREBALL, FIREJET или DRAGONFIRE. | ||
|- | |- | ||
| MATERIAL | | {{text anchor|MATERIAL}} | ||
| Токен материала:токен атаки дыханием | | Токен материала:токен атаки дыханием | ||
| Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, состоящий из данного материала. Соответственно, бессмысленно для FIREBALL, FIREJET, or DRAGONFIRE. | | Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, состоящий из данного материала. Соответственно, бессмысленно для FIREBALL, FIREJET, or DRAGONFIRE. |
Версия от 19:21, 23 октября 2018
Следующие токены используются для определения взаимодействий.
Определение взаимодействий
Токен | Контекст | Аргументы | Описание |
---|---|---|---|
I_SOURCE | Глобальный | Тип | Определяет, что вызывает данное взаимодействие. Может применяться многократно. Допустимые значения:
|
IS_HIST_STRING_1 | Используется вместе с I_SOURCE | Текст | Описывает, что взаимодействие произведено исторической фигурой. Отображается после имени исторической фигуры, совершившей его.
[IS_HIST_STRING_1: проклял ] |
IS_HIST_STRING_2 | Используется вместе с I_SOURCE | Текст | Описывает, что взаимодействие применено к исторической фигуре. Отображается после имени исторической фигуры-цели.
[IS_HIST_STRING_2: принимает форму ящера-монстра каждое полнолуние] |
IS_FREQUENCY | Используется вместе с I_SOURCE | Число | Предположительно, вероятность выполнения взаимодействия в биоме, указанном IS_REGION. |
IS_NAME | Используется вместе с I_SOURCE | Строка | Как правило, используется для секретов, описывает секрет. |
IS_REGION | Используется вместе с I_SOURCE:REGION | Тип региона | Описывает, в каких типах регионов может быть выполнено взаимодействие. Может использоваться многократно. Допустимые значения:
|
IS_SPHERE | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | Сфера | Указывет, к какой сфере принадлежит секрет. К каждому токену I_SOURCE:SECRET может быть применён однократно. |
IS_SECRET_GOAL | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | Токен цели секрета | Указывает, почему кто-то хочет раскрыть секрет. Допустимые значения:
Однако, сейчас при генерации мира в секретах используется только бессмертие. |
IS_SECRET | Используется вместе с I_SOURCE:SECRET | Флаг секрета | Указыват, каким образом можно узнать секрет. Допустимые значения:
|
IS_USAGE_HINT | Используется вместе с I_SOURCE:DEITY | Токен использования подсказки | Указывает, почему божество было выбрано для выполнения взаимодействия. Смотри CDI:USAGE_HINT ниже для допустимых значений - в данном контексте, MAJOR_CURSE это единственная ценность, которая имеет смысл. |
I_TARGET | Глобальный | ID, тип | Указывает возможную цель взаимодействия. Можно использовать многократно. Допустимые значения:
|
IT_LOCATION | Используется вместе с I_TARGET | Локация | Поясняет, на что именно может быть направлено взаимодействие. Допустимые значения:
|
IT_MANUAL_INPUT | Используется вместе с I_TARGET | Текст | Говорит игроку, что следует выбрать. |
IT_AFFECTED_CREATURE | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | CREATURE:CASTE | Определяет касты существа в качестве цели. |
IT_AFFECTED_CLASS | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Класс существа | То же самое, но для классов. |
IT_IMMUNE_CREATURE | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | CREATURE:CASTE | Определяет касты существ, неприменимых в качестве цели. |
IT_IMMUNE_CLASS | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Класс существа | То же самое, но, соответственно, для классов. |
IT_REQUIRES | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Токен существа или допустимое значение | Указывает, что цели должны обладать указанными свойствами. Допустимые значения:
|
IT_FORBIDDEN | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Токен существа или допустимое значение | Указывает, что цели НЕ должны обладать указанными свойствами (см. выше). |
IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Предотвращает взаимодействие от указания целью существа, которое уже является целью такого же взаимодействия. | |
IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS | Используется вместе с I_TARGET:CORPSE или I_TARGET:CREATURE | Класс синдрома | Предотвращает взаимодействие от указания целью существа, которое находится под действием синдрома с указанным значением SYN_CLASS. |
IT_MATERIAL | Используется вместе с I_TARGET:MATERIAL | Тип | Указывает тип материала-цели. Допустимые значения:
|
I_EFFECT | Глобальный | Тип | Указывает, что взаимодействие делает с целью. Можно использовать многократно. Допустимые значения:
|
IE_TARGET | Используется вместе с I_EFFECT | ID | Указывает применяемый к I_TARGET эффект. |
IE_INTERMITTENT | Используется вместе с I_EFFECT | Частота | Определяет действие как повторяющееся с определённой периодичностью. Допустимые значения:
|
IE_IMMEDIATE | Используется вместе с I_EFFECT | Указывает, что действие происходит немедленно, мгновенно. | |
IE_LOCATION | Используется вместе с I_EFFECT | Подсказка локации | IУказывает, где эффект может быть применён. Допустимые значения:
|
IE_ARENA_NAME | Используется вместе с I_EFFECT | Текст | Позволяет применять взаимодействие к созданным существам в режиме арены тестирования объектов. |
IE_GRIME_LEVEL | Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | число | [IE_GRIME_LEVEL:2] применяется при взаимодействии чистки и может указывать на количество убранной грязи.Требует проверки |
IE_SYNDROME_TAG | Используется вместе с I_EFFECT:CLEAN | Флаг синдрома | Указывает, что очистка от материалов активирует их синдромы, если у них есть этот флаг. |
GENERATED | Глобальный | Указывает, что это созданное взаимодействие. Не может быть указано в пользовательском ряду. |
Использование взаимодействий
Для использования взаимодействия существо должно обладать токеном [CAN_DO_INTERACTION:NAME] с последующей за серией [CDI:...] токенов. Взаимодействие также может применяться при помощи синдромов с токеном [CE_CAN_DO_INTERACTION] (с последующей серией [CDI:...] токенов).
Следующие CDI токены могут быть указаны:
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
INTERACTION | ID | Указывает, что взаимодействие может выполняться. Используется только с синдромами, CE_CAN_DO_INTERACTION не позволяет указать идентификатор взаимодействия напрямую. |
TARGET | ID цели, типы целей | Указывает, как существо выбирает цель. ID цели относится к I_TARGET, определённом в самом взаимодействии. Может применяться многократно. Если не указать этот токен, существо выберет целью любую доступную цель в пределах досягаемости, даже сквозь стены. Допустимые типы целей:
|
TARGET_RANGE | ID цели, дальность | Указывает максимальную дистанцию до цели (в тайлах). |
LOCATION_HINT | Подсказка места (см. выше) | Что делает - не ясно. |
USAGE_HINT | Токен подсказки использования | Указывет, когда и как процессор контролируемых существ будет использовать взаимодействие. Если нет этого токена - существо будет использовать взаимодействие сразу же, как только появится доступная цель. Допустимые значения:
|
ADV_NAME | Текст | Указывает название взаимодействия в режиме |
MAX_TARGET_NUMBER | ID, число | указывает максимальное количество вещей-целей для I_TARGET. |
WAIT_PERIOD | Число | Определяет частоту использования взаимодействия. |
VERBAL | Указывает, что только существа, способные говорить, могут использовать взаимодействие. Может быть необходимо для VERBAL_SPEECH. | |
VERBAL_SPEECH | Имя файла | То, что существо говорит в момент взаимодействия (типа "Я проклинаю тебя!!!" или "Восстань и борись за меня!!!"). Путь задаётся в /data/speech. |
CAN_BE_MUTUAL | Предположительно, позволяет двум существам с этим взаимодействием воздействовать друг на друга одновременно. Например, кошки вылизывают друг друга. | |
FREE_ACTION | Указывает, что это свободное действие (кто играл в D&D, тот поймёт, для других объясняю: свободное действие - действие, не требующее никакого времени, производится мгновенно и неограниченное количество раз за ход. Свободное действие не тратит ход и не передаёт его следующим, его можно использовать вместе с остальными действиями (например, выкрикнуть что-то, плюнуть или отпустить)). | |
VERB | на себя:на других:на других с таким же взаимодействием одновременно | Описывает существу, как оно использует взаимодействие.
[VERB:вылизываетесь:вылизываете:вылизываете друг друга вместе с] |
VERB_REVERSE | Не известно | Что делает - не ясно. |
TARGET_VERB | на себя:на других | То же самое, что и VERB, но для цели.
[TARGET_VERB:вылизывается:вылизывает] |
BP_REQUIRED | Критерий части тела | Указывает, что для взаимодействия нужны определённые части тела (кот не может вылизываться без языка). Критерии - BY_CATEGORY:категория, BY_TYPE:тип или BY_TOKEN:токен. |
FLOW | Токен атаки дыханием | Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, не состоящий ни из какого материала. Имеет смысл лишь для FIREBALL, FIREJET или DRAGONFIRE. |
MATERIAL | Токен материала:токен атаки дыханием | Указывает, что взаимодействие создаёт эффект, состоящий из данного материала. Соответственно, бессмысленно для FIREBALL, FIREJET, or DRAGONFIRE. |