Обсуждение:Tissue definition token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Новая страница: «Для того, чтобы, например, сделать все ткани существа регенерирующими, нужно создать все…» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Для того, чтобы, например, сделать все ткани существа регенерирующими, нужно создать все новые ткани или можно в равке самого существа на ткани чего-нибудь навешать? | Для того, чтобы, например, сделать все ткани существа регенерирующими, нужно создать все новые ткани или можно в равке самого существа на ткани чего-нибудь навешать? | ||
: Если не работает обычная вставка токена в файл, может сработает добавление нужного токена через [[Creature variation token]]. Примеры тут есть: [[c variation default.txt]], особенно в теге [CREATURE_VARIATION:NAIL_MATERIALS]. --[[Участник:GeloMor|GeloMor]] ([[Обсуждение участника:GeloMor|обсуждение]]) 11:36, 21 мая 2019 (MSK) |
Текущая версия от 08:36, 21 мая 2019
Для того, чтобы, например, сделать все ткани существа регенерирующими, нужно создать все новые ткани или можно в равке самого существа на ткани чего-нибудь навешать?
- Если не работает обычная вставка токена в файл, может сработает добавление нужного токена через Creature variation token. Примеры тут есть: c variation default.txt, особенно в теге [CREATURE_VARIATION:NAIL_MATERIALS]. --GeloMor (обсуждение) 11:36, 21 мая 2019 (MSK)