World painter: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Интервики)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''World painter''' — это инструмент, позволяющий вам отрисовать на карте характеристики мира, которые затем будут использованы при [[world generation|генерации мира]]. Очень сложно использовать его должным образом, так как это часто ведет к бесконечным отбраковкам миров, пока вы не ослабите или не удалите ограничения, наложенные на биомы и цивилизации в настройках. Так же нужно сказать, что это очень мощный инструмент, позволяющий генерировать такие миры, которые вам нужны.


 
В игре этот инструмент доступен через опцию "Set Preset Field Values".  
'''World painter''' — это инструмент, позволяющий вам отрисовать на карте характеристики мира, которые затем будут использованы при генерации мира. Очень сложно использовать его должным образом, так как это часто ведет к бесконечным отбраковкам миров, пока вы не ослабите или не удалите ограничения, наложенные на биомы и цивилизации в настройках. Так же нужно сказать, что это очень мощный инструмент, позволяющий генерировать такие миры, которые вам нужны.


== Использование ==
== Использование ==
Что бы запустить world painter запустите Dwarf Fortress, выберите "Design New World With Parameters", затем нажмите {{k|e}} для настройки параметров и, наконец, {{k|p}}. Обратите внимание, что стандартные шаблоны мира не могут быть отредактированы в world painter. Вы должны создать копию шаблона и редактировать его. К тому же в отличие от остальных аспектов Dwarf Fortress, world painter требует использования мыши, для изменения параметров не существует клавиатурных эквивалентов.
Чтобы запустить world painter запустите Dwarf Fortress, выберите "Design New World With Parameters", затем нажмите {{k|e}} для настройки параметров и, наконец, {{k|p}}. Обратите внимание, что стандартные шаблоны мира не могут быть отредактированы в world painter. Вы должны создать копию шаблона и редактировать его. К тому же в отличие от остальных аспектов Dwarf Fortress, world painter требует использования мыши, для изменения параметров не существует клавиатурных эквивалентов.
[[File:Worldpainter.png|250px|thumb|right|Базовое окно world painter'a.]]
[[File:Worldpainter.png|250px|thumb|right|Базовое окно world painter'a.]]


Интерфейс достаточно прост. Просто кликайте по тайлам и настройки, отображенные справа, будут применены к нему. Карта перемещается правой кнопкой мыши. Кликните по любому тексту справа что бы изменить настройки, которые он представляет. Кликните по заголовку одной из настроек или по тексту <View> справа от него, что бы увидеть карту только этого параметра. Что бы вернуться к стандартному виду нажмите {{k|ENTER}}. Кликните по тексту "brush = ____" что бы изменить значение этого параметра. Клик по тексту "painting" включит режим, при котором генератор мира будет использовать нарисованные параметры, клик по "Will Be Saved" — режим, при котором сгенерируются обычные значения для параметра
Интерфейс достаточно прост. Просто кликайте по тайлам и настройки, отображенные справа, будут применены к нему. Карта перемещается правой кнопкой мыши. Кликните по любому тексту справа чтобы изменить настройки, которые он представляет. Кликните по заголовку одной из настроек или по тексту <View> справа от него, чтобы увидеть карту только этого параметра. Чтобы вернуться к стандартному виду нажмите {{k|ENTER}}. Кликните по тексту "brush = ____" чтобы изменить значение этого параметра. Клик по тексту "painting" включит режим, при котором генератор мира будет использовать нарисованные параметры, клик по "Will Be Saved" — режим, при котором сгенерируются обычные значения для параметра
 
Начать легче с рельефа, а затем продолжить с дождём и дренажем.


== Настройки ==
== Настройки ==
Строка 18: Строка 20:
Границы дренажа 0-100, 0 создает территории со стоячей водой, такие как болота и пустыни, 100 создает территории, где вся приходящая вода уходит в землю (леса и бесплодные земли)
Границы дренажа 0-100, 0 создает территории со стоячей водой, такие как болота и пустыни, 100 создает территории, где вся приходящая вода уходит в землю (леса и бесплодные земли)


Жестокость земель устанавливается в 0-100, не влияет на землю, имеет влияние на дикую жизнь, которая будет водиться на местности.
Дикость земель устанавливается в 0-100, не влияет на землю, имеет влияние на дикую жизнь, которая будет водиться на местности.


Границы вулканизма 0-100, при 0 вулканы никогда не появятся, при 100 появляются всегда, за исключением случаев, когда максимум вулканов установлен в настройках{{verify}}.
Границы вулканизма 0-100, при 0 вулканы никогда не появятся, при 100 появляются всегда, за исключением случаев, когда максимум вулканов установлен в настройках{{verify}}.


{{Category|Интерфейс}}
Более подробную информацию можно найти в статье [[Biome]].
 
== Сброс настроек ==
 
Ссылка на соответствующий тред на форумах Bay12: [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=40383.0]
 
Если вы случайно вошли и вышли из World Painter и получаете [[World rejection|отбраковку]], повторно войдите в World Painter и нажмите "Will be saved", чтобы переключить параметры в "Randomize at gen".
 
[[Категория:Интерфейс]]
[[en:World painter]]
[[en:World painter]]

Версия от 08:36, 10 апреля 2020

World painter — это инструмент, позволяющий вам отрисовать на карте характеристики мира, которые затем будут использованы при генерации мира. Очень сложно использовать его должным образом, так как это часто ведет к бесконечным отбраковкам миров, пока вы не ослабите или не удалите ограничения, наложенные на биомы и цивилизации в настройках. Так же нужно сказать, что это очень мощный инструмент, позволяющий генерировать такие миры, которые вам нужны.

В игре этот инструмент доступен через опцию "Set Preset Field Values".

Использование

Чтобы запустить world painter запустите Dwarf Fortress, выберите "Design New World With Parameters", затем нажмите e для настройки параметров и, наконец, p. Обратите внимание, что стандартные шаблоны мира не могут быть отредактированы в world painter. Вы должны создать копию шаблона и редактировать его. К тому же в отличие от остальных аспектов Dwarf Fortress, world painter требует использования мыши, для изменения параметров не существует клавиатурных эквивалентов.

Базовое окно world painter'a.

Интерфейс достаточно прост. Просто кликайте по тайлам и настройки, отображенные справа, будут применены к нему. Карта перемещается правой кнопкой мыши. Кликните по любому тексту справа чтобы изменить настройки, которые он представляет. Кликните по заголовку одной из настроек или по тексту <View> справа от него, чтобы увидеть карту только этого параметра. Чтобы вернуться к стандартному виду нажмите ENTER. Кликните по тексту "brush = ____" чтобы изменить значение этого параметра. Клик по тексту "painting" включит режим, при котором генератор мира будет использовать нарисованные параметры, клик по "Will Be Saved" — режим, при котором сгенерируются обычные значения для параметра

Начать легче с рельефа, а затем продолжить с дождём и дренажем.

Настройки

Дождь устанавливается в границах 0-100, 0 создает сухие зоны.

Границы рельефа 1-400, все, что ниже 100 — вода, выше 300 — горы.

Границы температуры 25-75, имеет мало заметный эффект в редакторе, за исключением создания ледников и тундры рядом с границами карты.

Границы дренажа 0-100, 0 создает территории со стоячей водой, такие как болота и пустыни, 100 создает территории, где вся приходящая вода уходит в землю (леса и бесплодные земли)

Дикость земель устанавливается в 0-100, не влияет на землю, имеет влияние на дикую жизнь, которая будет водиться на местности.

Границы вулканизма 0-100, при 0 вулканы никогда не появятся, при 100 появляются всегда, за исключением случаев, когда максимум вулканов установлен в настройкахТребует проверки.

Более подробную информацию можно найти в статье Biome.

Сброс настроек

Ссылка на соответствующий тред на форумах Bay12: [1]

Если вы случайно вошли и вышли из World Painter и получаете отбраковку, повторно войдите в World Painter и нажмите "Will be saved", чтобы переключить параметры в "Randomize at gen".