Thread
Существует два вида растений и три вида паутины, которые могут быть превращены в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)
Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий.
Дварф с включенной работой обмолотчик может превратить растения (а именно канатный тростник или свинохвост) в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Process Plants. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.
Любая нить может быть использована в Госпитале для зашивания ран накладывателями швов. Это единственный способ (по состоянию на v0.31.25) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в ткань.