Fortress Location
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Поиск хорошего места для крепости чрезвычайно важен. Если этим пренебречь, вы можете обнаружить, что ваши дварфы умирают от обезвоживания, голода и прочих обстоятельств, которые окружают их.
Идеальное место включает в себя:
- Место, которое не имеет водоносного слоя. (Если местоположение является промерзшим, это не имеет значения, и, возможно, даже полезно).
- Источник пресной воды: поток или река.
- Идеальную температуру, и не слишком горячую, и не слишком холодную.
- Осадочные слои, которые обеспечат углем и железной рудой.
- Флюс для изготовления стали. В идеале, это может быть осадочный слой флюса (мел, доломит или известняк, хотя мрамора, являющегося метаморфическим) тоже будет достаточно.
- Отсутствие враждебной фауны и/или злых биомов. Даже "добрый" единорог может легко убить ваших дварфов, а уж про местность, где оживают отрубленные от врагов конечности и даже выбитые зубы, говорить нечего.
- Области с обилием деревьев. Только из деревьев возможно сделать кровати, и, кроме того, из дерева же получается древесный уголь для металлургии при отсутствии магмы или каменного угля. Впрочем, прокопавшись в пещеры, можно добыть дерево даже на ледниках и в пуcтынях.
В зависимости от того, какую крепость вы пытаетесь построить, вы можете выбирать самые разнообразные места.
Например места с вулканами хороши, если вы не хотите выкачивать магму на поверхность, но все же хотите использовать её в строительстве. Реки хороши для мельниц, а к водоносным слоям отношение неоднозначное. Они представляют проблемы для некоторых людей, но другие игроки воду успешно используют.