Mechanism

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 23:14, 7 марта 2015; Diamondrastafari (обсуждение | вклад) (Дополнение из англоязычной версии)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Механизмы создает из камня механик в мастерской или из металла в кузнице. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме гипса и талька, металлические только из оружейных видов: меди, бронзы, висмутовой бронзы, железа, стали или адамантина. В кузнице механизмы находятся в категории Trap Components, и, в отличие от остальных компонентов, требуют включенной работы механика, но не кузнеца.

Для постройки ловушек, рычагов, нажимных плит, колодца и редукторов требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). При строительстве первый выбранный механизм будет установлен в управляемый объект, а второй - в рычаг или нажимную плиту. Это может быть существенно для конструкций, подверженных высоким температурам. Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.

Установка механизмов входит в обязанности механиков. Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии.

Механизмы — прекрасный товар для продажи, его базовая ценность (30) выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ повозок к торговому посту. Механизмы, наравне со статуями, рычагами и редукторами будут хорошим украшением комнат.

Механизмы можно инкрустировать, так как они относятся к предметам обстановки.

Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, и определяет уровень навыка, с которым ловушка стреляет или наносит удар, по словам ToadyТребует проверки. Это значит, что для ловушек, начинённых оружием, стоит использовать максимально качественные механизмы.

Качество механизма не влияет на скорость его работы и не уменьшает вероятность заклинивания оружейной ловушки.

Механизмы, контактирующие с магмой должны быть магмоустойчивыми, иначе механизм расплавится, а устройство сломается.

Принцип работы

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Не совсем понятно, как два или более механизма взаимодействуют друг с другом на расстоянии без какого бы то ни было явного механического или электрического соединения (например, провода). Учитывая, что дварфы не открыли радио, предполагают, что они вместо этого они используют принцип квантовой запутанности в макро-масштабе.

"Мне всегда было интересно," сказал Lór, "Как работают эти механизмы?"

"Ну, я ставлю один здесь, на рычаг, а другой вон туда, на мост", объяснил Urist. "Если потянуть за рычаг, мост поднимется."

"Это понятно, но как они связаны? Как механизм на мосту узнаёт, что рычаг потянули?"

"Это всё кванты. Квантовая запутанность. Видишь, как они вокруг рычага летают? Вот и запутываются. В том, который на мосту, точно так же."

"И при чём здесь кванты?"

"Вон, смотри, вот там ещё один. Видишь? Это и называется квантом."

"Но их же там два."

"Ну да, точно. А ещё они запутанны."

Lór задумался на мгновение.

"Я не уверен, что это объясняет их работу."

"Короче, лучше не трогай. Ещё сломаешь что-нибудь."