Мод:Masterwork dwarf fortress
☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress (MDF) — это набор модов, расширяющий оригинальную ДФ в 4 раза, сохраняя её атмосферу. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!. Актуальная версия — MDF v.5.02.
- повышает FPS на ~25%;
- добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
- содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
- окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций;
- шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);
Утилиты
- Dwarf Therapist (модифицированный) - утилита для удобного управления профессиями;
- DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
- Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
- SoundSense - утилита, позволяющая озвучивать события в игре;
- Embark Everywhere - позволяет высадиться там, где оригинальная игра не разрешает;
- Nano Fortress - позволяет высадиться нf однотайловом куске карты;
- Legends Viewer - позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
- Perfect World - создаёт миры с заданными параметрами, много настроек;
- Isoworld - позволяет просматривать миры в изометрии;
- Quickfort - позволяет размечать постройки с помощью заранее подготовленных шаблонов;
- Creature Generator - процедурная генерация случайных существ, наподобие титанов и демонов;
- DF Story Maker - позволяет отфильтровать лог игры, получив в отдельном файле сообщения только на нужные темы;
- Announcement Filter - показывает уведомления DF в отдельном окне. Можно отфильтровать ненужное;
- DFterm 3 - позволяет нескольким игрокам управлять одной крепостью по сети;
- Large Address Aware Patcher - позволяет Dwarf Fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.
Пре-генерированные миры
Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:
- Garden of Gaia, множество биомов, множество разнообразных существ;
- Blessed Serra, мир для новичков без злых биомов;
- Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
- Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
- Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
- Icy Myr, замёрзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.
Расы
Дварфы
Почти те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress:
- Пьяные кузнецы, шахтеры и ремесленники.
- Привыкают к пещерам, алкоголю, сходят с ума по носкам.
- Молитесь Армоку, богу крови и будете вознаграждены.
- Ищите древние сокровища с помощью археолога.
- Великие металлурги, хорошие оружейники и бронники.
- Превращайте ненужных граждан в шагающих статуй - големов.
- Исследуйте химию, алхимию, ботанику.
- Магия и технология. Что вам ближе: портал или паровой двигатель?
- Скрытые сокровища могут подорвать ваш форт. Будьте бдительны.
Отношения:
- Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
- Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
- Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
- Воры: кобольды.
Орки
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
- Гордые воины. Пираты, Уруки и ремесленники в одном флаконе.
- Четыре вида магов Dreamwalker, использующие магию элементалей.
- Дешевое массовое производство для полностью военизированной крепости.
- Или общество искусных воинов с оружием ручной работы.
- Совершайте набеги на другие расы и возвращайтесь с рабочей силой.
- Покупайте и продавайте вещи в Caravanserai или Shadowbroker.
- Стреляйте экспериментальными взрывпакетами и пушками.
- Тренируйте боевые навыки в Чемпионате Кровавого Кубка.
Кобольды
Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, поэтому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супер-оружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня, чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о гипножабе)
- Жадные и любопытные ящеры с собачьей мордой.
- Раса маленьких, быстро плодящихся, глуповатых храбрецов.
- Сражайтесь заостренными палками и самодельными луками.
- Воруйте у других рас технологии и безделушки.
- Курите кальян, медитируйте в sweatlodge или разговаривайте с вашим тотемом.
- Заботьтесь о крысах. Крысиный пастух приветствуется.
Отношения:
- Дружественные: кобольды.
- Агрессивные: все остальные.
Варлоки
Раса темных магов, которые оживляют мертвых, похищают и пытают людей, вызывают демонов, в общем, делают все, что взбредет в их зловещие умы.
- Соберите группу злых магов, стремящихся овладеть миром.
- Оживите мертвецов, подчиняющихся приказам.
- Зомби, Гули, Скелеты, Вампиры и т.п.
- Назначьте сюзерена для правления над вашей башней.
- Стройте библиотеки и изучайте ~100 заклинаний.
- Отправляйте ваших слуг в набеги, похищайте деревенщину.
- Заключайте сделки с демонами из преисподней за души.
- Создавайте отвратительных калек из плоти и костей, пусть они дерутся за вас.
Гномы
Раса технофилов, не разрывающих связи с природой. Масса уникальных фич и мастерских: автоматическая буровая установка, способная вести горные работы и выкачивать жидкости, катушка Теслы, чтобы поджарить захватчиков, дикие животные, присоединяющиеся к вашему форту, птицы, рассказывающие о событиях за пределами карты, вроде караванов и армий, что идут к вам, автоматизированные заводы-мастерские, манипуляции с временем и многое другое.
- Маленькие, но умные: тяготеют к природе, любят технологии. В шапочках.
- Производите широкий ассортимент одежды и брони.
- Животные могут примкнуть к вам, птицы могут делиться информацией, боевые звери - даром.
- Используйте силы пара, давления и электричества.
- Игра базируется на тяжелых ловушках, машинах и механизмах. Прямые сражения не приветствуются.
- Зовите караваны, союзников и мигрантов через телеграф.
- Стройте автоматизированные производственные линии и динамо-машины.
- Котлованы и бурильное оборудование для продвинутой добычи.
Суккубы
- Очаровательные и смертельно опасные: пленительные суккубы из преисподней.
- Тентаклевые монстры. Черти и Ведьмы под вашим командованием.
- Зачаровывайте пленных и присоединяйте к своей цивилизации.
- Призывайте союзников с помощью темных ритуалов.
- Изучайте новые способности в Церкви Греха и Колодце Душ.
- Гнев, похоть и безумие.
- Кузница душ использует жизненную силу павших противников для прокачки способностей.
- Создавайте изделия из стекла и самоцветов, плоти и кожи.
Люди (в проекте)
- Нейтральные и осторожные. Преуспевают в торговле и заключении альянсов.
- Стройте великолепные замки, окруженные фермами.
- Добыча ископаемых открытым методом, чтобы избежать ужасов глубин.
- Рады караванам любой расы, будь то дварф, эльф или гоблин.
- Гильдии управляют коммерцией. Специализируйте работников.
- Порох дотянется до любого: пушки и мушкеты на страже безопасности.
- Крестьяне держат собак, овец, коров; выращивают ячмень и виноград.
- Рыцари сражаются за долг и честь.
Строения
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
Дварфы: | |
---|---|
|
Кобольды: | |
---|---|
Мастерские b-w:
Печи b-e::
|
Орки: | |
---|---|
Мастерские b-w:
Skill Training / тренировка навыков у орков:
|
Особенности
Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).
- Балансировка
- Aquifer: включить аквафир
- Grazing: позволяет отключить необходимость пасти животных (животные не нуждаются в еде).
- Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
- Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
- Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
- Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
- Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
- Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
- Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
- Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
- Новые реакции в строениях ванилы
- :
- Прочее
- :
- Красивости
- :
Баги и недочеты
- stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
- Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.
Профессии мастерворка: | |
---|---|
Release notes (V .5.0) | |
---|---|
Внитриигровых изменений пока немного:
Исправления:
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо. |
Ссылки:
- Ветка на официальном форуме.
- Список изменений и ссылки на загрузку.
- Архив переводов новостей о выходе версий