Tantrum
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Дварфы — непостоянные существа и когда они очень несчастны, они могут впасть в истерику (по-англ. tantrum). В таком плачевном состоянии они будут нападать на других дварфов, животных и разрушать здания. Дварф получает счастливые мысли от этого. Эти действия рассматриваются как криминал.
Дварфы начнут истерить, если их уровень счастья упадет до «очень низкий» (very unhappy). Также мастера могут впасть в ярость, если их шедевры были украдены или уничтожены. Работы гравёра могут быть уничтожены шахтером (который выкопал выгравированный пол) или каменщиком (который построил конструкцию на выгравированном полу).
Однако мастер не будет против, если его предмет продадут или потеряют при демонтаже здания.
Цепная реакция
Если любой дварф начнёт истерику в начале жизни крепости, то это — серьёзное предупреждение. Такой случай является сигналом того, что остальные дварфы если не уже, то скоро станут несчастливы.
К ужасным результатам приводят истерики и в более "зрелых" крепостях. В одном запущенном случае наблюдалась цепная реакция истерик, которая буквально поставила крепость на колени. Цепные реакции происходят нечасто, однако их чрезвычайно трудно остановить.
- Типичный сценарий
Дварф А истерит и бьёт дварфа Б.
Дварф А счастлив, но Б впадает в истерику и разносит лавку мясника.
Мясник, В, истерит и разбивает стол ближайшего из знати, Г.
Г в истерике и начинает драку сразу с троими -- А, В и Д.
Они все в истерике, а В вообще попадает в тюрячку.
Д занимается тем, что шлёпает Б. Тем временем, дварфа В убивает дварф-молотобоец (случайно или нарочно).
Друзья В: Е, Ё, Ж, З, И и дварф Й истерят все вместе и творят прочие страшные вещи.
Все и каждый в истерике, производство в глубоком ауте.
Все умирают от голода, бросаются в вулкан и тому подобное.
- Итог
Крепость из 10 дварфов, охваченная истерикой превращается в 9 трупов и берcерка, умирающего от голода или жажды.