Body detail plan token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Arex (обсуждение | вклад) (категории) |
AnoOs (обсуждение | вклад) (Перевел большую часть) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| ADD_MATERIAL | | ADD_MATERIAL | ||
| | | | ||
* | * идентификатор | ||
* | * шаблон материала | ||
| | | Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. | ||
|- | |- | ||
| ADD_TISSUE | | ADD_TISSUE | ||
| | | | ||
* | * идентификатор | ||
* | * шаблон ткани | ||
| | | Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. | ||
|- | |- | ||
| BODY_DETAIL_PLAN | | BODY_DETAIL_PLAN | ||
| | | | ||
| | | Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS | | BP_LAYERS | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
* | *часть тела | ||
* | *название ткани или ARG# ткани для внутренней ткани | ||
* | *толщина ткани | ||
* | *название ткани или ARG# ткани для второй внутренней ткани | ||
* | *толщина ткани | ||
* | *название ткани или ARG# ткани для третьей внутренней ткани | ||
* | *толщина ткани | ||
и т.д. | |||
| Defines a series of tissue layers. Alternatively to specifying a tissue, variable arguments can be entered (numbered arbitrarily to a max of 5) to be filled with tissues when the plan is called in the creature entry. The SELECT_TISSUE creature token with TL_RELATIVE_THICKNESS can change tissue thickness, but tissue ''layering'' is hard to do without a new detail plan. | |Defines a series of tissue layers. Alternatively to specifying a tissue, variable arguments can be entered (numbered arbitrarily to a max of 5) to be filled with tissues when the plan is called in the creature entry. The SELECT_TISSUE creature token with TL_RELATIVE_THICKNESS can change tissue thickness, but tissue ''layering'' is hard to do without a new detail plan. | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS_OVER | | BP_LAYERS_OVER | ||
| | | | ||
| | | Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS_UNDER | | BP_LAYERS_UNDER | ||
| | | | ||
| | | Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | ||
|- | |- | ||
| BP_POSITION | | BP_POSITION | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
* | *часть тела | ||
* | *положение маркера | ||
| | | Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. | ||
|- | |- | ||
| BP_RELATION | | BP_RELATION | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
* | *затрагиевымые части тела | ||
* | *отношение маркера | ||
*BY_CATEGORY | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
* | *родительская часть тела | ||
* | *охват | ||
| | | Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. The lattermost two tokens are used when specifying parts that clean each other (such as eyelids to eyes). | ||
|- | |- | ||
| BP_RELSIZE | | BP_RELSIZE | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY ( | *BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN) | ||
* | *часть тела | ||
*relsize | *relsize | ||
| Defines a relsize for the selected body part for the current body detail plan | | Defines a relsize for the selected body part for the current body detail plan |
Версия от 16:30, 8 ноября 2013
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
ADD_MATERIAL |
|
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
ADD_TISSUE |
|
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
BODY_DETAIL_PLAN | Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | |
BP_LAYERS |
и т.д. |
Defines a series of tissue layers. Alternatively to specifying a tissue, variable arguments can be entered (numbered arbitrarily to a max of 5) to be filled with tissues when the plan is called in the creature entry. The SELECT_TISSUE creature token with TL_RELATIVE_THICKNESS can change tissue thickness, but tissue layering is hard to do without a new detail plan. |
BP_LAYERS_OVER | Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | |
BP_LAYERS_UNDER | Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | |
BP_POSITION |
|
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. |
BP_RELATION |
|
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. The lattermost two tokens are used when specifying parts that clean each other (such as eyelids to eyes). |
BP_RELSIZE |
|
Defines a relsize for the selected body part for the current body detail plan |