Personality trait
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Каждый дварф имеет набор персональных черт (черт характера), отличных от атрибутов. Личности дварфов определяются убеждениями, целями и гранями. В общем, личностные черты не оказывают такого же влияния на геймплей, как атрибуты, хотя воздействие многих черт характера пока не известно.
Персональные черты показываются на экране "thoughts and preferences" каждого дварфа, доступного через v->p, z, Enter или меню существ unit -> view, Enter.
Профиль показывает(сверху вниз):
- недавние мысли
- религиозные убеждения
- отношения с окружающими
- физические свойства
- особенности характера и личности.
Убеждения
Каждое убеждение имеет диапазон от −50 до 50. Его значение запускает соответствующий отчёт в "Мыслях и предпочтениях", определяемый по тому, в какой из семи уровней оно попадает:
Диапазон значений | Очков в диапазоне | Вероятность | Эффект |
---|---|---|---|
+41 — +50 | 10 | 0.4% | Высочайший |
+26 — +40 | 15 | 2% | Очень высокий |
+11 — +25 | 15 | 8.5% | Высокий |
−10 — +10 | 21 | 78% | Нейтральный |
−25 — −11 | 15 | 8.5% | Низкий |
−40 — −26 | 15 | 2% | Очень низкий |
−50 — −41 | 10 | 0.4% | Наинизший |
Убеждения также зависят от культурных ценностей посредством использования токена цивилизации VALUE. Например, у цивилизации дварфов высокое мнение о ремесле, в то время как у гоблинов идеи справедливости и жертвенности - полностью презираемы. Если убеждение отдельного дварфа существенно отличается от убеждений цивилизации, то это убеждение подсвечивается голубым цветом на экране мыслей и личности.
Некоторые убеждения могут конфликтовать с гранями личности — см. ниже.
Тема | Значение | Описание |
---|---|---|
LAW | +41 — +50 | является ярым сторонником верховенства закона |
+26 — +40 | высоко почитает закон | |
+11 — +25 | уважает закон | |
−10 — +10 | не переживает о законе | |
−25 — −11 | не уважает закон | |
−40 — −26 | презирает закон | |
−50 — −41 | считает идею законности отвратительной | |
LOYALTY | +41 — +50 | высочайшего мнения о преданности |
+26 — +40 | высоко ценит преданность | |
+11 — +25 | ценит преданность | |
−10 — +10 | не особенно ценит преданность | |
−25 — −11 | неблагосклонно оценивает преданность | |
−40 — −26 | презирает преданность | |
−50 — −41 | из тех, кому противна сама идея преданности | |
FAMILY | +41 — +50 | считает семью одним из самого важного в жизни |
+26 — +40 | высоко ценит семью | |
+11 — +25 | ценит семью | |
−10 — +10 | так или иначе не заботится о семье | |
−25 — −11 | из тех, кого семья раздражает | |
−40 — −26 | лишён какого-либо уважения к семье | |
−50 — −41 | считает идею семьи омерзительной | |
FRIENDSHIP | +41 — +50 | считает дружбу ключом к идеальной жизни |
+26 — +40 | считает дружбу одним из лучших аспектов жизни | |
+11 — +25 | считает дружбу важной | |
−10 — +10 | не заботится о дружбе | |
−25 — −11 | находит дружбу обременительной | |
−40 — −26 | из тех, кого идея дружбы полностью отталкивает | |
−50 — −41 | находит саму идею дружбы отвратительной | |
POWER | +41 — +50 | считает, что получение власти над другими - идеальная цель в жизни и заслуживает высочайшего уважения |
+26 — +40 | считает, что власть над другими - это то, к чему нужно стремиться | |
+11 — +25 | уважает власть | |
−10 — +10 | не считает власть чем-то заслуживающим похвалы | |
−25 — −11 | негативно относится к тем, кто осуществляет власть над другими | |
−40 — −26 | ненавидит тех, кто обладает властью над другими | |
−50 — −41 | находит получение и использование власти отвратительным и мечтает свергнуть всех господ | |
TRUTH | +41 — +50 | верит, что истина неприложна вне зависимости от обстоятельств |
+26 — +40 | верит в высокий идеал правдивости | |
+11 — +25 | ценит правдивость | |
−10 — +10 | не особенно ценит правду | |
−25 — −11 | считает слепую правдивость глупостью | |
−40 — −26 | считает ложь важным средством достижения цели | |
−50 — −41 | из тех, кому претит сама идея правдивости, и лжёт без зазрения совести | |
CUNNING | +41 — +50 | высочайшего мнения о хорошо продуманных планах и ушлых обманах |
+26 — +40 | глубоко уважает хитрость и коварство | |
+11 — +25 | ценит хитрость | |
−10 — +10 | не особо ценит хитрость и коварство | |
−25 — −11 | считает коварство и хитрость нечестными и довольно жалкими | |
−40 — −26 | презирает ушлых и скользких индивидов | |
−50 — −41 | чувствует полное отвращение к хитрости и коварству | |
ELOQUENCE | +41 — +50 | считает, что хитроумные речи и красноречивые выражения являются высшими идеалами |
+26 — +40 | глубоко уважает умелых ораторов | |
+11 — +25 | ценит красноречие | |
−10 — +10 | не так сильно ценит красноречие | |
−25 — −11 | находит красноречие и хитроумные речи отталкивающими | |
−40 — −26 | чувствует у себя некоторое отвращение к красноречивым ораторам | |
−50 — −41 | видит в хитроумных речах и красноречии лишь изощрённую форму преднамеренного обмана и и относится соответствующе | |
FAIRNESS | +41 — +50 | признаёт честность одним из высших идеалов и презирает любое жульничество |
+26 — +40 | высоко почитает честность | |
+11 — +25 | уважает честные поступки и игру по правилам | |
−10 — +10 | не заботится о честности | |
−25 — −11 | видит жизнь несправедливой и не против этого | |
−40 — −26 | считает идею честного сотрудничества глупостью, и обманывает, когда находит это выгодным | |
−50 — −41 | чувствует отвращение к самой идее честности и в любой момент может свободно обмануть кого-либо | |
DECORUM | +41 — +50 | рассматривает благопристойность как высокий идеал и глубоко оскорбляется, когда кто-то не в состоянии поддерживать её |
+26 — +40 | глубоко почитает тех, кто соблюдает приличия и сохраняет достоинство | |
+11 — +25 | ценит приличия, достоинство и хорошее поведение | |
−10 — +10 | не сильно заботится о приличиях | |
−25 — −11 | считает поддержание этикета нелепой, бессмысленной тратой времени | |
−40 — −26 | видит тех, кто стремится поддерживать достойное и правильное поведение, тщеславными и неприятными | |
−50 — −41 | из тех, кого оскорбляет само понятие поддержания приличий, и считает так называемых респектабельных людей отвратительными | |
TRADITION | +41 — +50 | признаёт поддержание традиций одним из высших идеалов |
+26 — +40 | твёрдо верит в значимость традиций | |
+11 — +25 | ценит традиции | |
−10 — +10 | не имеет каких бы то ни было сильных чувств к традициям | |
−25 — −11 | пренебрегает традициями | |
−40 — −26 | считает следование традициям глупым и ограничивающим | |
−50 — −41 | чувствует отвращение к традициям и при случае нарушит любую из них | |
ARTWORK | +41 — +50 | считает создание и понимание произведений искусства одним из высших идеалов |
+26 — +40 | глубоко уважает артистов и их работу | |
+11 — +25 | ценит искусство | |
−10 — +10 | так или иначе не обращает внимания на искусство | |
−25 — −11 | находит искусство скучным | |
−40 — −26 | считает само занятие искусством глупостью | |
−50 — −41 | считает искусство отвратительным и при случае уничтожит любое его проявление | |
COOPERATION | +41 — +50 | считает сотрудничество одним из высших идеалов |
+26 — +40 | считает сотрудничество очень важным явлением в жизни | |
+11 — +25 | ценит сотрудничество | |
−10 — +10 | не считает сотрудничество ценным | |
−25 — −11 | не любит сотрудничать | |
−40 — −26 | рассматривает сотрудничество как низкий идеал, не достойный уважения | |
−50 — −41 | чувствует полное отвращение к сотрудничеству | |
INDEPENDENCE | +41 — +50 | верит, что свобода и независимость абсолютно неотъемлемы и станет сражаться для их защиты |
+26 — +40 | превозносит независимость | |
+11 — +25 | ценит независимость | |
−10 — +10 | так или иначе по-настоящему не ценит независимость | |
−25 — −11 | находит идеи независимости и свободы довольно глупыми | |
−40 — −26 | считает свободу и независимость абсолютно бесполезными | |
−50 — −41 | ненавидит свободу и желает сокрушать дух независимости, где бы тот ни попался | |
STOICISM | +41 — +50 | считает оскорбительным любое проявление эмоций |
+26 — +40 | полагает, что крайне важно не падать духом, никогда не ворчать, не жаловаться и даже не выражать чувств | |
+11 — +25 | считает важным скрывать эмоции и воздерживаться от жалоб | |
−10 — +10 | не видит большого смысла в том, чтобы быть стоиком | |
−25 — −11 | не видит смысла в удерживании жалоб и сокрытии чувств | |
−40 — −26 | считает, что те, кто пытается скрывать свои чувства, тщеславны и глупы | |
−50 — −41 | сравнивает укрывательство эмоций с предательством и изо всех сил старается никогда не связываться с такими скрытными дураками | |
INTROSPECTION | +41 — +50 | считает, что самоанализ и все формы самоизучения - ключи к хорошей жизни и достойны уважения |
+26 — +40 | глубоко ценит самонаблюдение | |
+11 — +25 | считает самоанализ важным | |
−10 — +10 | не придает должного значения самоанализу | |
−25 — −11 | находит самоанализ пустой тратой времени | |
−40 — −26 | думает, что самонаблюдение бесполезно, а те, кто тратит своё время на самоанализ, - одураченные глупцы | |
−50 — −41 | считает саму идею самоанализа совершенно отвратительной и противоречащей идеалам жизни в достатке | |
SELF_CONTROL | +41 — +50 | относит самообладание и сдерживание порывов к высшим благодетелям |
+26 — +40 | считает выдержку и самоконтроль очень важными | |
+11 — +25 | ценит самоконтроль | |
−10 — +10 | не придаёт особого значения самоконтролю | |
−25 — −11 | находит тех, кто подавляет свои порывы, чопорными | |
−40 — −26 | считает подавление порывов напрасным и глупым занятием | |
−50 — −41 | отвергает любые попытки самоконтроля и считает само это понятие глубоко отвратительным | |
TRANQUILITY | +41 — +50 | считает спокойствие одним из высших идеалов |
+26 — +40 | высоко ценит спокойствие и тишину | |
+11 — +25 | ценит спокойствие и мирное существование | |
−10 — +10 | не отдаёт предпочтения ни спокойствию, ни суете | |
−25 — −11 | предпочитает шумную, суетную жизнь скучным бездеятельным будням | |
−40 — −26 | из тех, кого сильно тревожит тихое и мирное существование | |
−50 — −41 | чувствует отвращение к спокойствию и желает, чтобы мир постоянно потрясало с шумом и бурлящей деятельностью | |
HARMONY | +41 — +50 | желает видеть мир полным гармонии, без малейшего признака беспорядка и раздора |
+26 — +40 | искренне считает самым лучшим мирное и упорядоченное общество без разногласий | |
+11 — +25 | ценит гармоничное существование | |
−10 — +10 | видит равные доли гармонии и хаоса в своей жизни | |
−25 — −11 | не признаёт общество, пришедшее в гармонию, без споров и ссор | |
−40 — −26 | не может понять, почему кто-то хочет жить в упорядоченном и гармоничном обществе | |
−50 — −41 | искренне верит, что хаос и беспорядок - истинные проявления жизни, и будет нарушать гармонию, где бы та ни обнаружилась | |
MERRIMENT | +41 — +50 | считает, что в жизни мало что лучше хорошей вечеринки |
+26 — +40 | по-настоящему ценит веселье и вечеринки | |
+11 — +25 | находит веселье и вечеринки достойным времяпрепровождением | |
−10 — +10 | не слишком ценит увеселения | |
−25 — −11 | считает увеселения тратой времени | |
−40 — −26 | испытывает раздражение от празднующих | |
−50 — −41 | приходит в смятение от веселья, вечеринок и прочей столь же бесполезной деятельности | |
CRAFTSMANSHIP | +41 — +50 | признаёт мастерство одним из высочайших идеалов и прославляет талантливых мастеровых и их шедевры |
+26 — +40 | с глубоким уважением изучает достойное мастерство | |
+11 — +25 | ценит хорошее мастерство | |
−10 — +10 | не особенно почитает мастерство | |
−25 — −11 | считает мастерство относительно бесполезным | |
−40 — −26 | считает стремление повышать мастерство полным расточительством | |
−50 — −41 | смотрит на мастерство с отвращением и будет осквернять так называемые шедевры, если сможет легко отделаться | |
MARTIAL_PROWESS | +41 — +50 | считает военное мастерство определяющим положительным качеством характера |
+26 — +40 | глубоко уважает умение обращаться с оружием | |
+11 — +25 | ценит военное мастерство | |
−10 — +10 | не особо ценит навыки, относящиеся к сражениям | |
−25 — −11 | находит неприятными тех, кто стремится оттачивать своё владение оружием и боевые навыки | |
−40 — −26 | считает стремление оттачивать приёмы ведения войны и боевые навыки далеко не главной задачей | |
−50 — −41 | не выносит тех, кто стремится совершенствоваться в своём владении оружием и боевыми навыками | |
SKILL | +41 — +50 | считает совершенное владение навыками одним из самых высоких стремлений |
+26 — +40 | глубоко уважает тех, кто работает над своими навыками | |
+11 — +25 | уважает развитие навыков | |
−10 — +10 | не обращает внимания, занимаются ли другие совершенствованием навыков | |
−25 — −11 | находит стремление улучшать свои навыки отталкивающим | |
−40 — −26 | считает оттачивание своих навыков пустой тратой времени | |
−50 — −41 | считает саму идею траты времени на повышение своих навыков отвратительной | |
HARD_WORK | +41 — +50 | считает тяжёлый труд одним из высших идеалом и ключом к достойной жизни |
+26 — +40 | глубоко уважает тех, кто упорно трудится на своей работе | |
+11 — +25 | ценит упорный труд | |
−10 — +10 | не видит особого смысла в напряжённой работе | |
−25 — −11 | видит в тяжёлой работе пустую трату времени | |
−40 — −26 | считает тех, кто много трудится, покорными идиотами | |
−50 — −41 | находит утверждение о необходимости упорно трудиться в жизни совершенно мерзким | |
SACRIFICE | +41 — +50 | возносит жертвенность в число высочайших добродетелей |
+26 — +40 | считает, что нужно уважать тех, кто жертвует собой ради других | |
+11 — +25 | ценит самопожертвование | |
−10 — +10 | не считает жертвенность таким уж достоинством | |
−25 — −11 | считает самопожертвование бесполезным и глупым | |
−40 — −26 | finds sacrifice to be the height of folly | |
−50 — −41 | считает омерзительным само понятие жертвования собой ради других | |
COMPETITION | +41 — +50 | признаёт идею соперничества в числе самого важного и будет поощрять его где только возможно |
+26 — +40 | считает соперничество и конкуренцию движущими силами в мире | |
+11 — +25 | считает соперничество достаточно важным | |
−10 — +10 | не имеет четкой позиции о соперничестве | |
−25 — −11 | рассматривает соперничество как глупую и напрасную затею | |
−40 — −26 | очень не любит соперничество | |
−50 — −41 | находит саму идею соперничества недопустимой | |
PERSEVERENCE | +41 — +50 | считает настойчивость одним из величайших качеств, которым должен обладать каждыйBug:6743 |
+26 — +40 | чрезвычайно уважает тех, кто преодолевает любые испытания и трудности | |
+11 — +25 | уважает настойчивостьBug:6743 | |
−10 — +10 | не особо задумывается об идее настойчивости | |
−25 — −11 | рассматривает стойкость перед лицом невзгод как тупое упрямство и ограниченность | |
−40 — −26 | считает, что что-то не так с теми, кто упорно преодолевает любые невзгоды | |
−50 — −41 | считает настойчивость гнусным и совершенно отвратительным качеством | |
LEISURE_TIME | +41 — +50 | считает, что было бы прекрасно, если бы всегда было свободное время |
+26 — +40 | дорожит свободным временем и считает его очень важным в жизни | |
+11 — +25 | ценит свободное время | |
−10 — +10 | так или иначе не задумывается о свободном времени | |
−25 — −11 | находит свободное время бесполезным | |
−40 — −26 | оскорбляется от свободного времени и праздной жизни | |
−50 — −41 | считает тех, у кого есть свободное время, злом, а саму идею находит отвратительной | |
COMMERCE | +41 — +50 | видит занятие торговлей высоким идеалом в жизни |
+26 — +40 | очень уважает коммерцию и тех, кто занимается торговлей | |
+11 — +25 | уважает торговое дело | |
−10 — +10 | не особенно уважает коммерцию | |
−25 — −11 | считает торговлю и коммерцию весьма неприятной | |
−40 — −26 | считает занимающихся торговлей и коммерцией довольно отвратительными | |
−50 — −41 | считает любую коммерцию мерзкой и непристойной | |
ROMANCE | +41 — +50 | относит романтику к высшим идеалам в жизни |
+26 — +40 | считает романтику очень важной в жизни | |
+11 — +25 | ценит романтику | |
−10 — +10 | так или иначе не интересуется романтикой | |
−25 — −11 | считает романтику неприятной | |
−40 — −26 | чувствует некоторое отвращение к романтике | |
−50 — −41 | считает даже абстрактную идею романтики отталкивающей | |
NATURE | +41 — +50 | считает природу самой важной вещью в жизни |
+26 — +40 | уважает животных, растения и живой мир | |
+11 — +25 | ценит природу | |
−10 — +10 | так или иначе не заботится о природе | |
−25 — −11 | находит природу раздражающей | |
−40 — −26 | очень не любит природу | |
−50 — −41 | как можно скорее спалит все растения и животных в пепел и выкопает на их месте огромную яму для шахтеров | |
PEACE | +41 — +50 | Считает саму идею войны отталкивающей и будет добиваться мира любым путем |
+26 — +40 | считает что мир предпочительней войны | |
+11 — +25 | ценит мир больше чем войну | |
−10 — +10 | ему все равно: война или мир | |
−25 — −11 | рассматривает войну как полезное средство в конце концов | |
−40 — −26 | верит что война предпочительней мира | |
−50 — −41 | думает что мир должен быть ввязан в вечную войну |
Цели
Некоторые существа мечтают о достижении определённых целей в своей жизни, и предположительно эти цели могут повлиять на их поведение.
Если у существа есть такие мечты, они будут перечислены на странице мыслей и предпочтений.
Токен | Описание | Влияние на геймплей |
---|---|---|
STAY_ALIVE | ||
MAINTAIN_ENTITY_STATUS | ||
START_A_FAMILY | мечтает о создании семьи | |
RULE_THE_WORLD | мечтает править миром | |
CREATE_A_GREAT_WORK_OF_ART | мечтает создать великое произведение искусства | |
CRAFT_A_MASTERWORK | мечтает создать шедевр | |
BRING_PEACE_TO_THE_WORLD | мечтает добиться мира во всем мире | |
BECOME_A_LEGENDARY_WARRIOR | мечтает стать легендарным воином | |
MASTER_A_SKILL | мечтает повысить уровень навыка | |
FALL_IN_LOVE | мечтает влюбиться | |
SEE_THE_GREAT_NATURAL_SITES | мечтает увидеть великие природные места | |
IMMORTALITY | приводит к некромантии |
Если указанная цель действительно была достигнута, то к описанию прибавится "и эта мечта исполнилась".
Грани
Каждая грань характера имеет значение от 0 до 100, которое запускает соответствующий отчёт в "Мыслях и предпочтениях", определяемый по тому, в какой из семи уровней оно попадает:
Диапазон значений | Очков в диапазоне | Вероятность | Эффект |
---|---|---|---|
91 — 100 | 10 | 0.4% | Высочайший |
76 — 90 | 15 | 2% | Очень высокий |
61 — 75 | 15 | 8.5% | Высокий |
40 — 60 | 21 | 78% | Нейтральный |
25 — 39 | 15 | 8.5% | Низкий |
10 — 24 | 15 | 2% | Очень низкий |
0 — 9 | 10 | 0.4% | Наинизший |
Диапазон 40−60 не отображается в отчёте.
Грани также зависят от биологического вида посредством использования токена существа PERSONALITY. Например, у дварфов жадность в целом чуть выше среднего (в среднем 55 для этой черты), тогда как гоблины не склонны помогать другим - их среднее значение альтруизма равно лишь 25 и ограниченно 50.
Грани также влияют на то, какие социальные навыки будут развиваться в процессе социального взаимодействия, а также определять, будут ли некоторые действия вызывать плохие или хорошие мысли. Грани могут вызывать другие, более тонкие эффекты на поведение существ, которые пока толком не изучены.
Некоторые грани способны конфликтовать с убеждениями дварфа. Это влияние ещё не известно.
Токен | Значение | Описание | Эффекты |
---|---|---|---|
LOVE_PROPENSITY Конфликтует с ROMANCE |
91 — 100 | всегда в кого-то влюблён и легко развивает тёплые чувства | |
76 — 90 | очень легко влюбляется и развивает тёплые чувства | ||
61 — 75 | может легко влюбиться или развить тёплые чувства | ||
25 — 39 | с трудом влюбляется и редко развивает тёплые отношения | ||
10 — 24 | не из тех, кто влюбляется и испытывает тёплые чувства | ||
0 — 9 | никогда не влюбляется и ни к чему не испытывает тёплые чувства | ||
HATE_PROPENSITY | 91 — 100 | всегда испытывает ненависть к чему-либо | |
76 — 90 | склонен к ненависти и часто проявляет негативные эмоции | ||
61 — 75 | легко составляет плохое мнение о вещах | ||
25 — 39 | иногда что-то ему не нравится | ||
10 — 24 | очень редко проявляет негативные эмоции по отношению к чему-либо | ||
0 — 9 | никогда не чувствует ненависть к кому-либо | ||
ENVY_PROPENSITY | 91 — 100 | подвержен очень сильной зависти | |
76 — 90 | склонен к зависти | ||
61 — 75 | часто чувствует зависть к другим | ||
25 — 39 | не часто чувствует зависть к другим | ||
10 — 24 | очень редко завидует кому-то | ||
0 — 9 | никогда не завидует статусу других | ||
CHEER_PROPENSITY Конфликтует с MERRIMENT |
91 — 100 | часто преисполнен счастья | |
76 — 90 | бывает очень счастливым и оптимистичным | ||
61 — 75 | часто бывает радостным | ||
25 — 39 | редко бывает счастливым или восторженным | ||
10 — 24 | как правило хмурый | ||
0 — 9 | никогда не проявляет ни малейшего признака веселья | ||
DEPRESSION_PROPENSITY | 91 — 100 | зачастую подавлен | подвержен безумию. |
76 — 90 | часто бывает грустным и удрученным | ||
61 — 75 | часто ощущает себя в унынии | ||
25 — 39 | редко бывает в унынии | ||
10 — 24 | почти никогда не бывает удручен | ||
0 — 9 | никогда не бывает удрученным | ||
ANGER_PROPENSITY | 91 — 100 | постоянно в состоянии ярости | подвержен вспышкам ярости. |
76 — 90 | очень быстро выходит из себя | ||
61 — 75 | быстро выходит из себя | ||
25 — 39 | медленно выходит из себя | ||
10 — 24 | очень медленно выходит из себя | ||
0 — 9 | никогда не испытывает гнев | ||
ANXIETY_PROPENSITY | 91 — 100 | имеет нервное расстройство | подвержен безумию. |
76 — 90 | всегда напряженный и нервный | ||
61 — 75 | часто бывает нервным | ||
25 — 39 | имеет спокойный нрав | ||
10 — 24 | имеет очень спокойный нрав | ||
0 — 9 | имеет невероятно спокойный нрав | ||
LUST_PROPENSITY | 91 — 100 | постоянно во власти похоти | |
76 — 90 | чрезмерно склонен к похоти | ||
61 — 75 | часто бывает похотливым | ||
25 — 39 | не часто бывает похотливым | ||
10 — 24 | редко смотрит на других с вожделением | ||
0 — 9 | никогда не испытывает чувства желания | ||
STRESS_VULNERABILITY | 91 — 100 | становится совершенно беспомощным в стрессовых ситуациях | |
76 — 90 | легко ломается под давлением | ||
61 — 75 | плохо справляется со стрессом | ||
25 — 39 | может справиться со стрессом | ||
10 — 24 | надежен в стрессовых ситуациях | ||
0 — 9 | невосприимчив к стрессу | ||
GREED | 91 — 100 | алчен настолько, насколько это возможно, одержим обогащением | |
76 — 90 | очень жадный | ||
61 — 75 | имеет алчную жилку | ||
25 — 39 | не фокусируется на материальных благах | ||
10 — 24 | желает малого для себя в области благосостояния | ||
0 — 9 | часто пренебрегает собственным благосостоянием, не интересуется материальными благами | ||
IMMODERATION Конфликтует с SELF_CONTROL |
91 — 100 | ведом непреодолимыми стремлениями и побуждениями | |
76 — 90 | испытывает сильные влечения и ищет краткосрочных наград | ||
61 — 75 | иногда чрезмерно балует себя | ||
25 — 39 | не часто испытывает сильные стремления или побуждения | ||
10 — 24 | изредка испытывает сильные стремления или побуждения | ||
0 — 9 | никогда не испытывает искушения предаться чему-либо | ||
VIOLENT Конфликтует с TRANQUILITY и MARTIAL_PROWESS |
91 — 100 | склонен к беспорядочным стычкам, доходит до драк безо всякой на то причины | |
76 — 90 | никогда не упустит шанса для хорошей кулачной драки | ||
61 — 75 | любит подраться | ||
25 — 39 | склонен избегать физической столкновений | ||
10 — 24 | не рад участию в физических столкновениях | ||
0 — 9 | постарается улизнуть даже от самой важной битвы, лишь бы избежать физического столкновения | ||
PERSEVERENCE Конфликтует с PERSEVERENCE |
91 — 100 | невероятно упрям, будет настаивать даже на самом бесполезном действии, если придерживается этого | |
76 — 90 | очень упрямый | ||
61 — 75 | упрямый | ||
25 — 39 | имеет отменное упорство | ||
10 — 24 | бросает дела при появлении малейших трудностей | ||
0 — 9 | бросает любое дело при малейшем намеке на трудности или даже при предположении о необходимости прикладывать усилия | ||
WASTEFULNESS | 91 — 100 | совершенно беспечен с ресурсами, когда занимается проектами, и неизменно тратит много времени и усилий | |
76 — 90 | не осмотрителен с ресурами, когда работает над проектами, и часто прикладывает излишние усилия | ||
61 — 75 | склонен к небольшим растратам при работе над проектами | ||
25 — 39 | склонен быть немного скупым с ресурсами, когда работает над чем-либо | ||
10 — 24 | скуп с ресурсами при работе над проектами и отказывается прикладывать любые излишние усилия | ||
0 — 9 | сэкономит на всем, чем сможет, вне зависимости от последствий, скорее, чем растратит усилия или ресурсы | ||
DISCORD Конфликтует с HARMONY |
91 — 100 | упивается раздором и хаосом и подстрекает к этому всегда, когда сможет | |
76 — 90 | предпочитает хаотичный беспорядок скуке размеренного бытия | ||
61 — 75 | не против небольшой суматохи и разлада в ежедневной жизни | ||
25 — 39 | предпочитает, чтобы все жили так гармонично, как это возможно | ||
10 — 24 | чувствует себя лучше всего, когда все живут без каких-либо разногласий и прений | ||
0 — 9 | будет глубоко удовлетворен, если все будут жить едино в полной гармонии | ||
FRIENDLINESS Конфликтует с HARMONY и FRIENDSHIP |
91 — 100 | довольно самоуверенный льстец, чрезвычайно дружелюбный, но уже немного невыносимый | |
76 — 90 | очень дружелюбен и всегда пытается сказать приятное другим | ||
61 — 75 | дружелюблюбная личность | ||
25 — 39 | до некоторой степени сварлив | ||
10 — 24 | недружелюбный и неприятный | ||
0 — 9 | закоренелый сутяга, никогда не упустит шанса вступить в словесную перепалку | ||
POLITENESS Конфликтует с DECORUM |
91 — 100 | демонстрирует изысканную учтивость и стремится соблюсти основополагающие правила этикета и поведения, словно сама жизнь зависит от этого | |
76 — 90 | очень вежливый и соблюдает соответствующие правила приличий, когда это возможно | ||
61 — 75 | достаточно вежлив | ||
25 — 39 | может быть назван грубияном | ||
10 — 24 | очень невежлив и не считается с пристойностью | ||
0 — 9 | пошляк, которому наплевать даже на самые базовые основы цивилизованной жизни | ||
DISDAIN_ADVICE | 91 — 100 | пренебрегает даже лучшими советами товарищей и семьи, полагаясь исключительно на собственного юриста | |
76 — 90 | не любит получать советы, предпочитая держать собственного юриста | ||
61 — 75 | предпочитает действовать в одиночку, без учёта советов окружающих | ||
25 — 39 | предпочитает просить других помочь со сложными решениями | ||
10 — 24 | полагается на советы окружающих во время принятия решений | ||
0 — 9 | не в состоянии принимать решения без кучи рекомендаций от окружающих | ||
BRAVERY | 91 — 100 | абсолютно бесстрашен, когда сталкивается с опасностью, до потери здравого смысла | |
76 — 90 | невероятно отважен перед лицом неясной опасности, возможно немного безрассуден | ||
61 — 75 | отважен перед лицом неизбежной опасности | ||
25 — 39 | немного трусит перед лицом неизбежной опасности | ||
10 — 24 | испытывает огромные затруднения, пытаясь обуздать страх при столкновении с опасностью | ||
0 — 9 | трус, совершенно раздавлен страхом, когда сталкивается с опасностью | ||
CONFIDENCE | 91 — 100 | уверен в успехе любого начинания, требующего его умений, что правильнее было бы назвать слепой самоуверенностью | |
76 — 90 | абсолютно уверен в себе в ситуации, когда нужно применить собственные умения | ||
61 — 75 | в целом довольно уверен в себе, когда дело касается специализированных задач | ||
25 — 39 | изредка действует с малой решительностью и уверенностью | ||
10 — 24 | недостает уверенности в собственных умениях | ||
0 — 9 | вовсе не имеет уверенности в собственных умениях и способностях | ||
VANITY | 91 — 100 | совершенно повернут на собственной внешности, способностях и прочих личностных качествах | |
76 — 90 | испытывает огромное удовлетворение от собственного вида и достижений | ||
61 — 75 | гордится своим внешним видом и умениями | ||
25 — 39 | по сути не гордится собственными способностями и достижениями | ||
10 — 24 | не ищет никакого удовлетворения в собственных способностях и внешнем виде | ||
0 — 9 | не задумывается о собственном виде, умениях или других личных мелочах | ||
AMBITION | 91 — 100 | has a relentless drive, completely consumed by ambition | |
76 — 90 | is very ambitious, always looking for a way to better [his/her] situation | ||
61 — 75 | is quite ambitious | ||
25 — 39 | isn't particularly ambitious | ||
10 — 24 | is not driven and rarely feels the need to pursue even a modest success | ||
0 — 9 | has no ambition whatsoever | ||
GRATITUDE | 91 — 100 | unerringly returns favors and has a profound sense of gratitude for the kind actions of others | |
76 — 90 | feels a strong need to reciprocate any favor done for [him/her] | ||
61 — 75 | is grateful when others help [him/her] out and tries to return favors | ||
25 — 39 | takes offered help and gifts without feeling particularly grateful | ||
10 — 24 | accepts favors without developing a sense of obligation, preferring to act as the current situation demands | ||
0 — 9 | does not feel the slightest need to reciprocate favors that others do for [him/her], no matter how major the help or how much [he/she] needed it | ||
IMMODESTY | 91 — 100 | always presents [him/her]self as extravagantly as possible, displaying a magnificent image to the world | |
76 — 90 | likes to present [him/her]self boldly, even if it would offend an average sense of modesty | ||
61 — 75 | doesn't mind wearing something special now and again | ||
25 — 39 | prefers to present [him/her]self modestly | ||
10 — 24 | presents [him/her]self modestly and frowns on any flashy accoutrements | ||
0 — 9 | cleaves to an austere lifestyle, disdaining even minor immodesties in appearance | ||
HUMOR | 91 — 100 | finds something humorous in everything, no matter how serious or inappropriate | |
76 — 90 | finds the humor in most situations | ||
61 — 75 | has an active sense of humor | ||
25 — 39 | has little interest in joking around | ||
10 — 24 | does not find most jokes humorous | ||
0 — 9 | is utterly humorless | ||
VENGEFUL | 91 — 100 | is vengeful and never forgets or forgives past grievances | |
76 — 90 | has little time for forgiveness and will generally seek retribution | ||
61 — 75 | tends to hang on to grievances | ||
25 — 39 | doesn't tend to hold on to grievances | ||
10 — 24 | does not generally seek retribution for past wrongs | ||
0 — 9 | has no sense of vengeance or retribution | ||
PRIDE | 91 — 100 | is absorbed in delusions of self-importance | |
76 — 90 | has an overinflated sense of self-worth | ||
61 — 75 | thinks [he/she] is fairly important in the grand scheme of things | ||
25 — 39 | is very humble | ||
10 — 24 | has a low sense of self-esteem | ||
0 — 9 | is completely convinced of [his/her] own worthlessness | ||
CRUELTY Конфликтует с POWER |
91 — 100 | is deliberately cruel to those unfortunate enough to be subject to [his/her] sadism | |
76 — 90 | is sometimes cruel | ||
61 — 75 | generally acts impartially and is rarely moved to mercy | ||
25 — 39 | often acts with compassion | ||
10 — 24 | is easily moved to mercy | ||
0 — 9 | always acts with mercy and compassion at the forefront of [his/her] considerations | ||
SINGLEMINDED | 91 — 100 | pursues matters with a single-minded focus, often overlooking other matters | |
76 — 90 | can be very single-minded | ||
61 — 75 | generally acts with a narrow focus on the current activity | ||
25 — 39 | can occasionally lose focus on the matter at hand | ||
10 — 24 | is somewhat scatterbrained | ||
0 — 9 | is a complete scatterbrain, unable to focus on a single matter for more than a passing moment | ||
HOPEFUL | 91 — 100 | has such a developed sense of optimism that [he/she] always assumes the best outcome will eventually occur, no matter what | |
76 — 90 | is an optimist | ||
61 — 75 | generally finds [him/her]self quite hopeful about the future | ||
25 — 39 | tends to assume the worst of two outcomes will be the one that comes to pass | ||
10 — 24 | is a pessimist | ||
0 — 9 | despairs of anything positive happening in the future and lives without feelings of hope | ||
CURIOUS | 91 — 100 | is implacably curious, without any respect for propriety or privacy | |
76 — 90 | is very curious, sometimes to [his/her] detriment | ||
61 — 75 | is curious and eager to learn | ||
25 — 39 | isn't particulary curious about the world | ||
10 — 24 | is very rarely moved by curiosity | ||
0 — 9 | is incurious and never seeks out knowledge or information to satisfy [him/her]self | ||
BASHFUL | 91 — 100 | is gripped by a crippling shyness | |
76 — 90 | is bashful | ||
61 — 75 | tends to consider what others think of [him/her] | ||
25 — 39 | is not particularly interested in what others think of [him/her] | ||
10 — 24 | is generally unhindered by the thoughts of others concerning [his/her] actions | ||
0 — 9 | is shameless, absolutely unfazed by the thoughts of others | ||
PRIVACY Конфликтует с STOICISM |
91 — 100 | shares intimate details oflife without sparing a thought to repercussions or propriety | |
76 — 90 | is not a private person and freely shares details of [his/her] life | ||
61 — 75 | tends to share [his/her] own experiences and thoughts with others | ||
25 — 39 | tends not to reveal personal information | ||
10 — 24 | has a strong tendency toward privacy | ||
0 — 9 | is private to the point of paranoia, unwilling to reveal even basic information about [him/her]self | ||
PERFECTIONIST | 91 — 100 | is obsessed with details and will often take a great deal of extra time to make sure things are done the right way | |
76 — 90 | is a perfectionist | ||
61 — 75 | tries to do things correctly each time | ||
25 — 39 | doesn't try to get things done perfectly | ||
10 — 24 | is inattentive to detail in [his/her] own work | ||
0 — 9 | is frustratingly sloppy and careless with every task [he/she] sets to carry out | ||
CLOSEMINDED | 91 — 100 | is completely closed-minded and never changes [his/her] mind after forming an initial idea | |
76 — 90 | is intellectually stubborn, rarely changing [his/her] mind during a debate regardless of the merits | ||
61 — 75 | tends to be a bit stubborn in changing [his/her] mind about things | ||
25 — 39 | doesn't cling tightly to ideas and is open to changing [his/her] mind | ||
10 — 24 | often finds [him/her]self changing [his/her] mind to agree with somebody else | ||
0 — 9 | easily changes [his/her] mind and will generally go with the prevailing view on anything | ||
TOLERANT | 91 — 100 | is not bothered in the slightest by deviations from the norm or even extreme differences in lifestyle or appearance | |
76 — 90 | is very comfortable around others that are different from [him/her] | ||
61 — 75 | is quite comfortable with others that have a different appearance or culture | ||
25 — 39 | is somewhat uncomfortable around those that appear unusual or live differently from [him/her] | ||
10 — 24 | is made deeply uncomfortable by differences in culture or appearance | ||
0 — 9 | cannot tolerate differences in culture, lifestyle or appearance | ||
EMOTIONALLY_OBSESSIVE | 91 — 100 | is emotionally obsessive, forming life-long attachments even if they aren't reciprocated | |
76 — 90 | forms strong emotional bonds with others, at times to [his/her] detriment | ||
61 — 75 | has a tendency toward forming deep emotional bonds with others | ||
25 — 39 | tends to form only tenuous emotional bonds with others | ||
10 — 24 | forms only fleeting and rare emotional bonds with others | ||
0 — 9 | does not have feelings of emotional attachment and has never felt even a moment's connection with another being | ||
SWAYED_BY_EMOTIONS | 91 — 100 | is buffetted by others' emotions and can't help but to respond to them | |
76 — 90 | is swayed by emotional appeals | ||
61 — 75 | tends to be swayed by the emotions of others | ||
25 — 39 | tends not to be swayed by emotional appeals | ||
10 — 24 | does not generally respond to emotional appeals | ||
0 — 9 | is never moved by the emotions of others | ||
ALTRUISM Конфликтует с SACRIFICE |
91 — 100 | is truly fulfilled by assisting those in need | |
76 — 90 | finds helping others very emotionally rewarding | ||
61 — 75 | finds helping others emotionally rewarding | ||
25 — 39 | does not go out of [his/her] way to help others | ||
10 — 24 | dislikes helping others | ||
0 — 9 | feels helping others is an imposition on [his/her] time | ||
DUTIFULNESS Конфликтует с LAW, LOYALTY и INDEPENDENCE |
91 — 100 | has a profound sense of duty and obligation | |
76 — 90 | has a strong sense of duty | ||
61 — 75 | has a sense of duty | ||
25 — 39 | finds obligations confining | ||
10 — 24 | dislikes obligations and will try to avoid being bound by them | ||
0 — 9 | hates vows, obligations, promises and other binding elements that could restrict [him/her] | ||
THOUGHTLESSNESS | 91 — 100 | never deliberates before acting, to the point of being considered thoughtless | |
76 — 90 | doesn't generally think before acting | ||
61 — 75 | can sometimes act without deliberation | ||
25 — 39 | tends to think before acting | ||
10 — 24 | can get caught up in internal deliberations when action is necessary | ||
0 — 9 | never acts without prolonged deliberation, even to [his/her] own detriment and the harm of those around [him/her] | ||
ORDERLINESS | 91 — 100 | is obsessed with order and structure in [his/her] own life, with everything kept in its proper place | |
76 — 90 | lives an orderly life, organized and neat | ||
61 — 75 | tries to keep [his/her] things orderly | ||
25 — 39 | tends to make a small mess with [his/her] own possessions | ||
10 — 24 | is sloppy with [his/her] living space | ||
0 — 9 | is completely oblivious to any conception of neatness and will just leave things strewn about without a care | ||
TRUST | 91 — 100 | is naturally trustful of everybody | |
76 — 90 | is very trusting | ||
61 — 75 | is trusting | ||
25 — 39 | is slow to trust others | ||
10 — 24 | does not trust others | ||
0 — 9 | sees others as selfish and conniving | ||
GREGARIOUSNESS | 91 — 100 | truly treasures the company of others | |
76 — 90 | enjoys being in crowds | ||
61 — 75 | enjoys the company of others | ||
25 — 39 | tends to avoid crowds | ||
10 — 24 | prefers to be alone | ||
0 — 9 | considers spending time alone much more important than associating with others | ||
ASSERTIVENESS | 91 — 100 | is assertive to the point of aggression, unwilling to let others get a word in edgewise when [he/she] has something to say | |
76 — 90 | has an overbearing personality | ||
61 — 75 | is assertive | ||
25 — 39 | tends to be passive in discussions | ||
10 — 24 | only rarely tries to assert [him/her]self in conversation | ||
0 — 9 | would never under any circumstances speak up or otherwise put forth [his/her] point of view in a discussion | ||
ACTIVITY_LEVEL | 91 — 100 | is driven by a bouncing frenetic energy | |
76 — 90 | lives at a high-energy kinetic pace | ||
61 — 75 | lives a fast-paced life | ||
25 — 39 | likes to take it easy | ||
10 — 24 | lives at a slow-going and leisurely pace | ||
0 — 9 | has an utterly languid pace of easy living, calm and slow | ||
EXCITEMENT_SEEKING Конфликтует с TRANQUILITY |
91 — 100 | never fails to seek out the most stressful and even dangerous situations | |
76 — 90 | seeks out exciting and adventurous situations | ||
61 — 75 | likes a little excitement now and then | ||
25 — 39 | doesn't seek out excitement | ||
10 — 24 | actively avoids exciting or stressful situations | ||
0 — 9 | does everything in [his/her] power to avoid excitement and stress | ||
IMAGINATION | 91 — 100 | is bored by reality and would rather disappear utterly and forever into a world of made-up fantasy | |
76 — 90 | is given to flights of fancy to the point of distraction | ||
61 — 75 | has an active imagination | ||
25 — 39 | isn't given to flights of fancy | ||
10 — 24 | is grounded in reality | ||
0 — 9 | is interested only in facts and the real world | ||
ABSTRACT_INCLINED | 91 — 100 | eschews practical concerns for philosophical discussion, puzzles, riddles and the world of ideas | |
76 — 90 | strongly prefers discussions of ideas and abstract concepts over handling specific practical issues | ||
61 — 75 | has a tendency to consider ideas and abstractions over practical applications | ||
25 — 39 | likes to keep things practical, without delving too deeply into the abstract | ||
10 — 24 | dislikes abstract discussions and would much rather focus on practical examples | ||
0 — 9 | is concerned only with matters practical to the situation at hand, with absolutely no inclination toward abstract discussion | ||
ART_INCLINED Конфликтует с ARTWORK и NATURE |
91 — 100 | can easily become absorbed in art and the beauty of the natural world | |
76 — 90 | greatly moved by art and natural beauty | ||
61 — 75 | is moved by art and natural beauty | ||
25 — 39 | does not have a great aesthetic sensitivity | ||
10 — 24 | is not readily moved by art or natural beauty | ||
0 — 9 | is completely unmoved by art or the beauty of nature |