Designations menu
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Меню Designations может быть вызвано клавишей d и содержит список различных действий с окружением включая Miner, Woodcutter, Plant Gathering, Stone Detailing, а также удаление построек, контролирование передвижений и другие различные действия.
Чтобы отметить область, выберите нужное действие в меню, выберите участок и нажмите Enter чтобы обозначить один угол прямоугольника, затем выберите второй участок и нажмите Enter снова, чтобы отметить другой угол. Это также работает с (Z-levels) 3-мерными обозначениями, позволяя отметить прямоугольный параллелепипед.
Чтобы отменить действие выберите Remove Designations (x).
Designations Menu
- Mine (d) — Отмечает участок для раскопок. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и не трогает каменный/грунтовый пол/потолок. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
- Channel (h) — Отмечает участок для раскопки канала. Удаляет с участка каменную/грунтовую породу и пол на этом участке, и перемещает каменный/грунтовый пол на уровень ниже, образуя склон. Может оставить камень/руду/драгоценные камни.
- Remove Up Stairs/Ramps (z) — Отмечает участок для удаления на нем природных склонов и выкопанных склонов/лестниц.
- Upward Stairway (u) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вверх.
- Downward Stairway (j) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей вниз.
- Up/Down Stairway (i) — Отмечает участок для выкапывания и размещения лестницы, ведущей и вверх, и вниз.
- Upward Ramp (r) — Отмечает участок для выкапывания и размещения склона, ведущего вверх.
- Chop Down Trees (t) — Отмечает деревья для вырубки.
- Gather Plants (p) — Отмечает растения для их сбора с участка.
- Smooth Stone (s) — Отмечает каменные стены для сглаживания.
- Engrave Stone (e) — Отмечает сглаженные каменные стены для гравировки на них.
- Carve Fortifications (a) — Отмечает область для создания fortification.
- Toggle Engravings (v) — Отмечает участок для отображения/скрытия гравюры. На стоимость комнаты и отношение дварфов не влияет.
- Remove Designation (x) — Отменяет все отмеченные действия.
- Remove Construction (n) — Отмечает постройки для их уничтожения (не требует labor)
- Set Building/Item Properties (b)
- f: Forbid Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут запрещены к испольованию.
- c: Reclaim Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
- m: Melt Items — Отмечает область, в которой все объекты будут переплавлены.
- M: Remove Melt — Снимает предыдущий флаг с объектов.
- d: Dump Items — Отмечает область, в которой все объекты будут перемещены на свалку.
- D: Remove Dump — Снимает предыдущий флаг с объектов.
- h: Hide Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут скрыты.
- H: Unhide Items/Buildings — Снимает предыдущий флаг с объектов.
- f: Forbid Items/Buildings — Отмечает область, в которой все объекты будут запрещены к испольованию.
- Set Traffic Areas (o) — Значение Traffic areas определяет, где дварфы будут путешествовать. Высокая стоимость означает, что дварфы будут избегать этой области, если это возможно; маленькая стоимость означает, что они будут предпочитать этот путь, даже если он длиннее, чем «обычный».
- h: High Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «High Traffic Cost»
- n: Normal Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Normal Traffic Cost»
- l: Low Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Low Traffic Cost»
- r: Restricted Traffic Area — Отмечает область и присваивает ей значение «Restricted Traffic Cost»
- /-+ *: Move between type of areas to change with QqwW.
- QqwW: Меняет значение стоимости на −5/-1/1/5.