Great axe

Секира — оружие с режущим типом урона, на треть больше боевого топора. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие, что делает секиру страшным инструментом расчленения противников.
Секиры задействуют навык топорщика. Секиры — чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.
Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать секиру. Некоторые дварфы должны мочь использовать секиры, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, секиры не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого секиры можно использовать в ловушках.
Тестирование
Двуручное, холодное оружие. Из-за большего размера, проникновения и площади контакта секиры технически превосходят боевые топоры... при условии, что, как и любое двуручное оружие, пользователь имеет подходящий размер, чтобы использовать его в одной руке, не получая при этом штрафа к атаке, чего, к сожалению, почти никогда не будет в режиме крепости. Если существо может взять его только двумя руками без срабатывания штрафа, оно будет страдать от отсутствия щита, а потеря одной из двух частей тела с [GRASP]
означает, что оно будет вынуждено держать оружие одной рукой, подвергаясь указанному штрафу к точности. Таким образом, в большинстве случаев они проиграют боевым топорам, поскольку большинство существ не могут схватить секиру одноручным хватом, не подвергаясь указанному штрафу, в то время как боевые топоры используются кем угодно одной рукой и комбинируются со щитом.
В противном случае, если его владелец сможет правильно схватить секиру, она станет отличным оружием, хорошо подходящим для отрубания конечностей и обезглавливания, и особенно идеальным оружием для большинства угроз в режиме приключений, хотя, как и другое острое, рубящее оружие может иметь проблемы с бронированными врагами и противниками очень больших размеров.
Баги
"Great axe" на других языках ![]()
|
В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут экипировать секиры. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

[развернуть][Выделить] |
---|