Human

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Human

U

Биом
  • Любой
Атрибуты

· Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 4 000 см3
Подросток: 17 500 см3
Взрослый: 70 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 12
Максимальный: 60-120
Не может быть разделан

Статья в Википедии

A medium-sized creature prone to great ambition.


Люди — наделённые разумом гуманоиды, живущие в городах на равнинах. Одна из рас, за которую можно играть в режиме приключения. Их города по большей части деревянные, за исключением каменных башен и замков, и обычно состоят из нескольких домов, лавок и таверны. Люди специализируются в обработке бронзы, однако также используют медь, железо и серебро. Люди обычно живут от 60 до 120 лет. Люди общаются на одноимённом языке. Некоторые дварфы любят людей за их рост.

В режиме крепости люди первоначально заинтересованы в торговле, они приходят большими караванами летом. Люди обычно привозят продукты со всего света, ткани, кожи, доспехи, слишком большие для дварфов, и бронзовые предметы. Если их караван или дипломаты погибнут, неважно по какой причине, то люди могут осадить вашу крепость.

В режиме приключения люди — доминирующая цивилизация, их замки с дворянами встречаются повсеместно, и, после того как вы заработаете достаточно славы, могут выдать вам заманчивые квесты.

Некоторые люди иногда решают жить в пещерах и неделями всматриваются в черно-белые стеклянные плитки, очень сердясь, если им помешают; это не приносит артефактов, но приводит к запечатлению их историй сражений, которыми они делятся по предназначенной для этого межпещерной сети.

Этика[править]

В игре у людей есть система этики, подобная реальным людям прошлых времен. Во время создания мира люди почти всегда будут дружить с дварфами, скорее всего, станут врагами с гоблинами и эльфами и могут стать врагами с кобольдами и семиридами. Употребление в пищу разумных существ и мертвых вражеских воинов - самые немыслимые преступления; поэтому они недолюбливают эльфов и гоблинов, которые более снисходительны в этом вопросе. Люди постоянно используют пытки для получения информации и для наказания, но находят пытки ради развлечения ужасающими и избегают пыток животных. Создавая резкий контраст с этикой эльфов, кобольдов и семиридов, люди считают, что трофеи животных, разумных существ и других людей вполне приемлемы. Как дварфы, люди находят убийство животных, врагов и растений приемлемыми. Однако люди могут избежать наказания за убийство других людей, если убийство было сделано по уважительной причине, в отличие от дварфов, которые приговаривают убийц к смертной казни независимо от того, имеют ли они оправдание. Люди считают убийство нейтральных существ приемлемым, если нет никаких последствий. Этика людей в отношении преступлений такая же, как и дварфская этика (нападение, кража, нарушение и вандализм серьезно наказываются, в то время как некоторые преступления, такие как нарушение клятв и измена, наказуемы смертью), за исключением того, что рабство считается приемлемым. Человеческие ценности, в отличие от других рас, рандомизируются при каждой генерации мира, что соответствовать мысли, что люди являются самой разнообразной и гибкой расой.

Взгляд сообщества[править]

Из пяти основных рас в игре, люди, как правило, игнорируются игроками, в основном из-за их дружелюбного расположения к дварфам, что означает, что у вас редко есть причина сражаться с ними, если вы не попытаетесь спровоцировать их. Из-за этого люди обычно воспринимаются сообществом как лучшие друзья дварфов почти в любом случае, всегда принося на самом деле полезные торговые товары и разделяя неприязнь к варварским этикам гоблинов и эльфов.

Игра за людей в режиме крепости[править]

Людские наёмники и артисты[править]

Если у вас есть таверна в вашей дварфской крепости, и вы находитесь около человеческой цивилизации, люди могут посетить вашу крепость. Вы не можете назначать им работу, если они не станут гражданами. Со временем некоторые из них могут ходатайствовать о предоставлении долгосрочного вида на жительство в качестве наемников. Артисты останутся в вашей гостинице и будут исполнять музыку, рассказывать истории, поэзию и обеспечивать социальное взаимодействие для ваших дварфов. Наёмники будут обладать навыками владения оружием и могут быть зачислены в вашу армию и контролироваться так же, как любой дварф. Так как люди больше ростом, чем дварфы, они могут обладать оружием, которое не могут сделать ваши дварфы, например двуручные мечи, пики и кувалды. В отличие от дварфов, люди не страдают от привыкания к пещерам, поэтому людские наёмники лучше подойдут для сражений на открытом воздухе. Превращение крепости дварфов в форт, предназначенный только для людей, занимает очень много времени, потому что обычно пройдут два года, прежде чем они подадут заявление на получение гражданства.

Старт как людская крепость[править]

MOD На этой странице описывается модификация игры.

Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.


Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская башня" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег SITE_CONTROLLABLE в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег SITE_CONTROLLABLE из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска. Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). Кроме того, один из семи человек, с которого вы начинаете, будет «военачальником» и не будет работать. Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань.