Human

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Human

U

Биом
  • Любой
Атрибуты

· Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 4 000 см3
Подросток: 17 500 см3
Взрослый: 70 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 12
Максимальный: 60-120
Не может быть разделан

Статья в Википедии

A medium-sized creature prone to great ambition.


Люди — наделённые разумом гуманоиды, живущие в городах на равнинах. Одна из рас, за которую можно играть в режиме приключения. Их города по большей части деревянные, за исключением каменных башен и замков, и обычно состоят из нескольких домов, лавок и таверны. Люди специализируются в обработке бронзы, однако также используют медь, железо и серебро. Люди обычно живут от 60 до 120 лет. Люди общаются на одноимённом языке. Некоторые дварфы любят людей за их рост.

В режиме крепости люди первоначально заинтересованы в торговле, они приходят большими караванами летом. Люди обычно привозят продукты со всего света, ткани, кожи, доспехи, слишком большие для дварфов, и бронзовые предметы. Если их караван или дипломаты погибнут, неважно по какой причине, то люди могут осадить вашу крепость.

В режиме приключения люди — доминирующая цивилизация, их замки с дворянами встречаются повсеместно, и, после того как вы заработаете достаточно славы, могут выдать вам заманчивые квесты.

Некоторые люди иногда решают жить в пещерах и неделями всматриваются в черно-белые стеклянные плитки, очень сердясь, если им помешают; это не приносит артефактов, но приводит к запечатлению их историй сражений, которыми они делятся по предназначенной для этого межпещерной сети.

Этика

В игре у людей есть система этики, подобная реальным людям прошлых времен. Во время создания мира люди почти всегда будут дружить с дварфами, скорее всего, станут врагами с гоблинами и эльфами и могут стать врагами с кобольдами и семиридами. Употребление в пищу разумных существ и мертвых вражеских воинов - самые немыслимые преступления; поэтому они недолюбливают эльфов и гоблинов, которые более снисходительны в этом вопросе. Люди постоянно используют пытки для получения информации и для наказания, но находят пытки ради развлечения ужасающими и избегают пыток животных. Создавая резкий контраст с этикой эльфов, кобольдов и семиридов, люди считают, что трофеи животных, разумных существ и других людей вполне приемлемы. Как дварфы, люди находят убийство животных, врагов и растений приемлемыми. Однако люди могут избежать наказания за убийство других людей, если убийство было сделано по уважительной причине, в отличие от дварфов, которые приговаривают убийц к смертной казни независимо от того, имеют ли они оправдание. Люди считают убийство нейтральных существ приемлемым, если нет никаких последствий. Этика людей в отношении преступлений такая же, как и дварфская этика (нападение, кража, нарушение и вандализм серьезно наказываются, в то время как некоторые преступления, такие как нарушение клятв и измена, наказуемы смертью), за исключением того, что рабство считается приемлемым. Человеческие ценности, в отличие от других рас, рандомизируются при каждой генерации мира, что соответствовать мысли, что люди являются самой разнообразной и гибкой расой.

Взгляд сообщества

Из пяти основных рас в игре, люди, как правило, игнорируются игроками, в основном из-за их дружелюбного расположения к дварфам, что означает, что у вас редко есть причина сражаться с ними, если вы не попытаетесь спровоцировать их. Из-за этого люди обычно воспринимаются сообществом как лучшие друзья дварфов почти в любом случае, всегда принося на самом деле полезные торговые товары и разделяя неприязнь к варварским этикам гоблинов и эльфов.

Игра за людей в режиме крепости

Людские наёмники и артисты

Если у вас есть таверна в вашей дварфской крепости, и вы находитесь около человеческой цивилизации, люди могут посетить вашу крепость. Вы не можете назначать им работу, если они не станут гражданами. Со временем некоторые из них могут ходатайствовать о предоставлении долгосрочного вида на жительство в качестве наемников. Артисты останутся в вашей гостинице и будут исполнять музыку, рассказывать истории, поэзию и обеспечивать социальное взаимодействие для ваших дварфов. Наёмники будут обладать навыками владения оружием и могут быть зачислены в вашу армию и контролироваться так же, как любой дварф. Так как люди больше ростом, чем дварфы, они могут обладать оружием, которое не могут сделать ваши дварфы, например двуручные мечи, пики и кувалды. В отличие от дварфов, люди не страдают от привыкания к пещерам, поэтому людские наёмники лучше подойдут для сражений на открытом воздухе. Превращение крепости дварфов в крепость, предназначенный только для людей, занимает очень много времени, потому что обычно пройдут два года, прежде чем они подадут заявление на получение гражданства.

Старт как людская крепость

MOD На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.

Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская башня" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег SITE_CONTROLLABLE в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег SITE_CONTROLLABLE из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска. Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). Кроме того, один из семи человек, с которого вы начинаете, будет «военачальником» и не будет работать. Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань.