Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(→‎☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Уже есть более полный раздел мастерворк на этой странице)
(→‎☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress: Обновил лог и инфо.)
Строка 58: Строка 58:
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br />
Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: {{tt|Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!|Over 100 options aviable. Never play the same game twice}} <br />
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress
* добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
* 1250+ новых существ, предметов, растений и деревьев, оружия, брони, и т.д.
* содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
* шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);<br />
* В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена
* В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей [[embark]], сгенерированных миров, новая арена
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
* Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
Строка 65: Строка 66:
[[Masterwork|Страница мода.]]
[[Masterwork|Страница мода.]]


{{spoiler|'''Release notes (V .4i)'''|
{{spoiler|'''Release notes (V .5.0)'''|


* Графика
'''Заметка:''' Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами.
** Новый тайлсет: DawnFortress.
Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent,  DiggingInvaders обновлен  и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии.
** Новая цветовая схема: DawnFortress.
Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей.
** Новая цветовая схема: Colorblind/Daltonized, оптимизирована для дальтоников.
Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее.
GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам.
Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.


* GUI
Внитриигровых изменений пока немного:
** Исправлена кнопка Simple Gem Shape, которая была сломана у некоторых людей.
** Отключение Guildhall автоматически уберет Guilds.
** Отключение Garrison автоматически уберет Military Groups.
** Отключение Wizard School автоматически Mages.
** Отключение Monastery автоматически уберет Priests.
** Кнопка болезней (Disease) также включает/отключает бешенство.
** На первую вкладку добавлена настройка для макросов.
** Кнопка Rendermax перемещена на первую вкладку, к другим настройкам графики.


* Dfhack
* Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
** Спавнутые юниты теперь могут становиться знатью.
* Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
** Спавнутые юниты теперь могут присоединяться к военным (Townportal, Breeding Warrens, Skeletons/Ghouls)
* Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
** Обновлены Falconnes Utility Plugins.
* По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
** Нестандартные плиты (Slab): поставьте где-нибудь курсор и наберите “slab” в DFhack’е -
* Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.
получится  деревянное табло, на котором можно писать. Прекрасно подходит для совместных крепостей.


* Gnomes
'''Исправления:'''
** Добавлены Гномы V.07, со следующими особенностями:
* Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
** Своя графика.
** Разговоры с птицами, дающими информацию о событиях за пределами карты.
** Телеграфируйте своей цивилизации с просьбами о караванах и мигрантах.
** Раскапывайте горы, чтобы “видеть” жилы и самоцветы, ранее скрытые.
** Ускоряйте, замедляйте или даже останавливайте время. Очень экспериментальная функция.
** Автоматизированные конвейеры (factory lines).
** Генерация энергии из силы мускул, пара или электричества.
** Удивите захватчиков катушками Теслы и шоковыми пистолетами.
** К вам будут присоединяться дикие животные, если вы хорошо к ним относитесь.
** Булевы операторы И/ИЛИ/НЕ, для тех кому нужно сложное оборудование.
** Ленточные конвейеры и станции погрузки/разгрузки.
** Механические конечности для ваших гномов.


* Warlocks
* Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
** Добавлена мастерская археолога. Дизайн другой, но возможности те же, что и у дварфийского аналога.  
** Добавлены сплавы и пластмассы.
** Добавлена тренировка оператора осадных машин для Инструктора ваших скелетонов.  
** Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
** Исправлены реакции со шлаком. <br />Они производили предметы снова, чтобы потом делать еще больше предметов, а это неправильно.
** Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
** Варлоки теперь могут охотиться и рыбачить. Dwarf Therapist в любом случае включает эти работы, <br />так что я не смог их полностью убрать.
** Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
** Гнолы в 2 раза быстрее изучают все охотничие/рыбатские навыки.
** Исправлен баг с Machine floating item
** Shambling undeads и restless walkers снова должны атаковать диких животных/живых существ.
** вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
** Души разумных существ теперь будут храниться в филактериях.
** добавлен execution device
** Ускорение от пожирания душ снижено с 10% до 3%.
** добавлены пропущенные реакции
** Возрождение варлока теперь стоит 3 души вместо 10. Радиус/время действия увеличены, надеюсь это исправит <br />проблему с некоторыми людьми, что не могли оживить их.
** при лечении у существа больше не отрастают конечности
** интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем


* Dwarves
* Добавлены Суккубы (разработчик -  Boltguns):
** Изменен тайл ковра в монастыре (Monastery), алтаре (Altar)  и церкви (Temple) <br />чтобы тайл ковра был больше похож на ковер.  
** Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
** Исследование трав больше не требует питьевой бочки (дварфы пили из него, пока шла реакция) <br />Вместо этого нужно пустое ведро и пять растений.
** Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
** Исправлен баг “водяного валуна” (water-boulder) во время тренировок по плаванию в Фонтане. <br />Сейчас порождает только брызги, чтобы сберечь FPS.  
** Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
** Исправлены уведомления с эльфийской биологией, ошибочно приписываемые гоблинам.
** Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
** Исправлены реагенты слейдовых турелей (slade turrets). Они теперь требуют 5 булыжников (rock boulders)<br />вместо настоящего слейда из ада.
** Они, однако, не слишком защищены.
** Спавн забытых тварей в Warpstone Pool больше не автоматический. Это было неумышлено, по недосмотру.
** Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
** Городские порталы могут призывать только крестьян, но они приходят в полном сете одежды из шерсти.
** Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
** Удалено исследование сирены (Alarm Siren), т.к. реакция недавно переехала в гарнизон (Garrison).
** Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
** Пофикшен спавн оживленного оружия.
** Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
** Следующие нововведения коснулись Питомцев-Торговцев (Pet Merchant): Changelings, Waterlings, Magmalings. <br />Стальные/бронированные боевые твари: таксы (Badgerdogs), мастиффы (английские доги, Mastiffs), слоны (Elephants), <br /> единороги (Unicorns), рапторы (Raptors), Cragtooth Boars. Giant Blade Spiders и Giant Wold Spiders. Красные драконы.  
** Summoning -  Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
** Добавлена боевая тренировка для фамилиаров магов, ранее лишенных ее. Теперь можно тренировать их всех.
** Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
** '''Other advice:'''
*** Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
*** Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
*** Можно получить армию уже в первую весну.
*** В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.  
*** Попробуйте поиграть в злом биоме!


* Орки
* Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
** Prepated scalps и standards больше не стоят 99999999 дварфийских баксов.


* Общие изменения
** GUI (Splinterz):
** Болезни теперь влияют только на дварфов. Это значит, что дварфийские захватчики <br />больше не принесут чуму в вашу оркскую крепость.
** Новая иконка запуска DF
** Гигантские шершни (Giant Hornets) больше не разрушители построек, <br />а значит больше не будут прорываться напрямиг в вашу крепость.
** Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов
** Большие костяные горшки (Large Bone Pots) теперь делаются из неорганических костей (inorganic:bone) <br />вместо настоящих, которые нельзя использовать для хранения еды и питья.
** Добавлена поддержка суккубов
** Анимированное варлокское оружие, такое как коса, плеть и т.д. больше не доступно другим расам.
** Инфо для экспорта обновлено
** Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
** Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
** Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
** Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
** Исправлен скирпт fullheal из dfhack
** добавлена поддержка профилей эмбарка
** изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
** исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
** исправлена ссылка на руководство по суккубам
** добавлена поддержка новой утилиты
** отключены пещерные приправы (cavern flavours)
** добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
** теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
** все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
** можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.


* Утилиты
 
** Обновлен Dwarf Therapist }}
'''Титры:''' Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun  за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у  за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort,  и всем, кто терпеливо ждал релиза.
 
Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.}}


[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 Тема на офф. форуме]<br />
[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125633.0 Тема на офф. форуме]<br />

Версия от 18:54, 2 июня 2014

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка Lazy Newb Pack.

ASCII
Графика
Screen ascii 1.png DFG3.jpg

Некоторые отличия 0.34.хх от прежней 0.31.25:

  • Исправлены некоторые баги
  • Неплохо доработан режим приключенца (adventure mode)
  • в крепость приходят дварфы-вампиры
  • кислотные дожди и злобные облака во враждебных регионах, от которых дварфы дохнут или превращаются в зомби
  • во враждебных регионах могут наведаться некроманты, которые могут поднимать мёртвых существ (в том числе и их части), поэтому можно потерять крепость от эпидемии зомби
  • добавлены вагонетки и тележки для перевозки предметов

Подробнее читайте в статье "Что нового в 0.34"

Dwarf Fortress для Windows

Lazy Newb Pack

Отличная сборка для новичков, лентяев и ленивых новичков. Примечание: требуется установленный Microsoft .NET 3.5
Включает все нижеперечисленные графические пакеты:

  • Phoebus Graphics
  • Ironhand's Graphics
  • Mayday's Graphics

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки Зеркало загрузки (уже год как устарела, преемник PeridexisErrant's Dwarf Fortress Starter Pack r55)
Скачать r55 с MediafireСкачать с DropBox
0.31.25: Скачать с Mediafire Хранилище старых версий

Сборка также содежит:

Утилиты:

  • Dwarf Therapist
  • DFHack
  • StoneSense (запускается командой "stonesense" в консоли DFHack)
  • Runesmith
  • DFInit Utility
  • Soundsense
  • Quickfort
  • Chromafort

и массу других полезных опций

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

  • добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
  • шесть играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы (в планах: люди);
  • В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
  • Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25% приросте производительности в игре.

Страница мода.


Release notes (V .5.0)


Заметка: Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.

Внитриигровых изменений пока немного:

  • Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
  • Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
  • Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
  • По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
  • Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.

Исправления:

  • Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
  • Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
    • Добавлены сплавы и пластмассы.
    • Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
    • Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
    • Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
    • Исправлен баг с Machine floating item
    • вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
    • добавлен execution device
    • добавлены пропущенные реакции
    • при лечении у существа больше не отрастают конечности
    • интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
  • Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns):
    • Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
    • Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
    • Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
    • Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
    • Они, однако, не слишком защищены.
    • Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
    • Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
    • Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
    • Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
    • Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
    • Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
    • Other advice:
      • Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
      • Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
      • Можно получить армию уже в первую весну.
      • В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
      • Попробуйте поиграть в злом биоме!
  • Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
    • GUI (Splinterz):
    • Новая иконка запуска DF
    • Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов
    • Добавлена поддержка суккубов
    • Инфо для экспорта обновлено
    • Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
    • Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
    • Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
    • Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
    • Исправлен скирпт fullheal из dfhack
    • добавлена поддержка профилей эмбарка
    • изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
    • исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
    • исправлена ссылка на руководство по суккубам
    • добавлена поддержка новой утилиты
    • отключены пещерные приправы (cavern flavours)
    • добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
    • теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
    • все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
    • можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.


Титры: Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.

Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.


Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки

Графическая версия Ironhand

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Ironhand1.pngIronhand2.pngIronhand3.png

Графическая версия Phoebus' Graphic Set

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Phoebus1.png Phoebus2.png

Графическая версия от Mike Mayday

Сайт создателя
0.34.11: Скачать с сайта создателя
0.31.25: Скачать с сайта создателя

Mike edition1.pngMike edition2.pngMike edition3.png

Графическая версия от DrD_AVEL

Тема на офф. форуме
0.31.25: Скачать ZIP-архив сборки для 0.31.25
0.34.11: Скачать ZIP-архив сборки для 0.34.11
патч для самостоятельно сборки
DrD1.pngDrD2.png

Dwarf Fortress для Linux

Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.

Dwarf Fortress для Mac OS

MacNewbie

MacNewbie – это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек. Сборка автообновляется, так что вам не придется каждый день вручную проверять наличие новой версии.
Тема на офф. форуме
0.34.10: Ссылка на загрузку