Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (обновил)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику <br />
Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику <br />
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка '''[[Графическая_версия#Lazy Newb Pack|Lazy Newb Pack]]'''.<br />
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка '''[[Графическая_версия#DF_Starter_Pack|DF Starter Pack]]'''.<br />
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|-
|-

Версия от 07:05, 20 августа 2014

Изначально игра Dwarf Fortress содержит в себе только ASCII графику
Для тех, у кого такой внешний вид вызывает затруднения в освоении игры, предлагается версия с прикрученной графикой. Рекомендуется сборка DF Starter Pack.

ASCII
Графика
Screen ascii 1.png DFG3.jpg

Dwarf Fortress для Windows

DF Starter Pack

Отличная сборка для новичков, лентяев и ленивых новичков. Примечание: требуется установленный Microsoft .NET 3.5
The DF Starter Pack Launcher v19.1

Утилиты:

- Quickfort 2.04 with the community plans archive v2.1
- soundSense r43 (soundpack not included)
- IsoWorld v2.0
- DF Story Maker 1.0
- DF Announcement Filter 1.1
- Picturefort 2.1
- Dorven Realms R1
- Dwarf Therapist v23.4
- Legends Viewer 1.13.19
- Perfect World DF

Графика: (источник-репозиторий: Fricy's patches)

- ASCII (default)
- CLA
- Ironhand
- Mayday
- Phoebus
- Spacefox

Всякое:

- множество удобных скриптов, включая апдейтер DFSP
- цветовые схемы от Vherid
- шпаргалки с сайта Reddit (устарели)
- множество профилей высадки
- Раскладки клавиш:  Vanilla, Classic LNP, и PeridexisErrant; выбираются в лаунчере (по умолчанию==vanilla)

тема на форуме
40.09 DFFD
40.09 DropBox
40.09 Google Drive

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

  • добавлено 35 рас, 500 строений, 1300 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix, DawnFortress;
  • семь играбельных рас: дварфы, орки, кобольды, гномы, варлоки, суккубы и в версии 6.0 добавлены люди.;
  • В комплекте масса полезных утилит, макросов, профилей embark, сгенерированных миров, новая арена
  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя
  • Исправлены некоторые баги. Игроки сообщают о 25% приросте производительности в игре.

Страница мода.


Release notes (V .5.0)


Заметка: Да, новый номер версии, ибо добавлена новая раса: Суккубы. Boltgun работает над слиянием с мастерворком его наполненного кожаными корсажами и безумием мода, вдохновленного Dungeon-Keeper. Он еще не окончен, таким проектам это вообще не грозит, но Суккубов можно включить из ГУИ. Играйте за них, торгуйте с ними, воюйте с ними. Они - союзники Орков и Гоблинов, враги Дварфов и Гномов. Конечно, все опционально, вы можете даже сделать их союзниками дварфов. Выбор за вами. Второе добавление - исправление багов в падением игры. Благодаря Expwnent, DiggingInvaders обновлен и теперь должен работать нормально. Просто будьте очень осторожны. Это отключено по умолчанию и я буду очень благодарен тестерам за пробу новой версии. Исправлен и баг с дублированием неорганических материалов, о котором некоторые люди сообщали после сметы тайлсета. Никаких больше рунических трав и адамантиновых солей. Как некоторые заметили, я заблокировал старые обсуждения. Взамен теперь будут по теме на каждую расу и одна для GUI. Пожалуйста, не открывайте новую тему под каждый вопрос. Я добавил немного графики и обновил тему с релизом. Надеюсь она стала куда более читабельной. Через пару дней запощу и планы на будущее. GUI получило важную фичу: профили. Вы можете создавать, сохранять, загружать, редактировать свои настройки. Это значит, что вы легко сможете откатиться к настройкам по умолчанию, вашим любимым настройкам, “легким/средним/сложным” настройкам или специальному набору настроек для совместной крепости. А еще это упрощает багрепорты. Если вы находите странные логи об ошибках и не понимаете, что происходит, просто шлите профиль мне и я проверю все сам. Добавлена новая утилита: PictureFort. Она позволяет загружать или создавать изображения и конвертировать их в CSV-файлы для ChromaFort. Readme прилагается.

Внитриигровых изменений пока немного:

  • Удален Дварфийский легион и реакция их вызова (Embassy reaction)
  • Добавлена реакция “опросить общественное мнение”. Это скажет вам о самых распространенных негативных мыслях среди ваших дварфов.
  • Добавлен скрипт для эммиграции дварфов: несчастливые бороды соберут монатки и уйдут. Могут захватить с собой и семью/питомцев.
  • По умолчанию это “небольшая эммиграция”, но можно выбирать из четырех пунктов: нет, малая, средняя, высокая.
  • Эммигранты станут “дружелюбными” и покинут вас примерно с уходом следующего каравана. Так что они могут еще некоторое время проторчать в зонах для встреч.

Исправления:

  • Удалены Broodling, Bloodling, Berstling, Fireling и Iceling. Они оставались в равках.
  • Гномы обновлены до последней версии благодаря IndigoFenix:
    • Добавлены сплавы и пластмассы.
    • Вражеских боевых животных можно переманить на свою сторону с помощью реакции “Призвать всех существ ('Recruit All Creatures').
    • Исправлены Thunder Coil и баг с пропадающим headstrap.
    • Исправлено [REACTION:CREATE_PANTS_MOTOR_GNOME]
    • Исправлен баг с Machine floating item
    • вещи и существа в контейнерах могут проходить через машины
    • добавлен execution device
    • добавлены пропущенные реакции
    • при лечении у существа больше не отрастают конечности
    • интенсивность роста или падения репутации друида будет меняться со временем
  • Добавлены Суккубы (разработчик - Boltguns):
    • Новая злая раса. Существа, сбежавшие из преисподней и стремящиеся завладеть поверхностью.
    • Большинство из них - женщины (1 инкуб на 9 суккубов).
    • Суккубы уязвимы к воздействиям, эффективным против демонов, но вполне могут наслаждаться чем-то, что обыно убивает представителей других рас.
    • Суккубы очень быстры и у них вполне хватит сил заехать кулаком. Элитные суккубы могут быть довольно впечатляющими.
    • Они, однако, не слишком защищены.
    • Заключенных в клетках можно переманить на вашу сторону.
    • Хорошее производство, влючающее самоцветы, стекло, кожу… и плоть.
    • Нет производства стали. Однако можно изготовить новые легкие металлы из бронзы и рогов василиска.
    • Они менее подвержены тантруму, но если уж таковой случается - он эпичен.
    • Summoning - Вы можете призывать некоторых существ, которые могут играть различные роли: от скота до защитников. Некоторые также дают ценные ресурсы, если их доить или стричь.
    • Temples - Церкви предоставляют различные заклинания мгновенного действия, которые могут влиять на суккубов, захватчиков или просто осветить мир огнем. Вы также можете прокачивать суккубов: способность летать, иммунитет к огню и т.п. Некоторые заклинания зависят от уровня счастья суккуба.
    • Other advice:
      • Строительство колодца рядом со свалкой позволит добывать соль из трупов.
      • Attorney stock даст чертежи некоторых зданий.
      • Можно получить армию уже в первую весну.
      • В режиме приключенца можно найти крепости суккубов с солдатами, которых можно завербовать, вблизи их границ.
      • Попробуйте поиграть в злом биоме!
  • Суккубы находятся в разработке. У них уже много уникальных фич, но это только тестовое включение данной расы в мод. Нам очень важно получать от вас отчеты, это поможет прарить фичи и баги.
    • GUI (Splinterz):
    • Новая иконка запуска DF
    • Иправлены кривые реауции питомцев в файле дварфов
    • Добавлена поддержка суккубов
    • Инфо для экспорта обновлено
    • Начинаем добавлять поддержку проверки всех настроек при загрузке
    • Исправлен баг, из-за которого raw-файлы дублировались после смены тайлсета и изменения настроек
    • Модифицирован экспорт JSON для поддержки опции замены шаблона
    • Modified the JSON export to include whether or not the file names are hard-coded/overridden
    • Исправлен скирпт fullheal из dfhack
    • добавлена поддержка профилей эмбарка
    • изменено поведение галочки digging/razing. Она теперь полноостью отключает плагин в dfhack.init - исправления для windows xp (ох, ну смените уже операционку)
    • исправлено пустое или растягивающееся выпадающее меню профилей.
    • исправлена ссылка на руководство по суккубам
    • добавлена поддержка новой утилиты
    • отключены пещерные приправы (cavern flavours)
    • добавлено новое расширяемое окно сообщений и иконки
    • теперь можно восстанавливать параметры генерации мира (файл world_gen.original должен лежать там же, где world_gen.txt)
    • все карты/шаблоны генерации мира можно сохранять/загружать с профилями. Эта опция управляется чекбоксом на вкладке профилей. По сути, сохраняет все, что было в world_gen.txt в одну строку в профиле.
    • можно восстановить все профили по умолчанию (должны быть файлы *.original). Например, если вы создали профили с легкими/средними/тяжелыми настройками, просто скопируйте их и смените разрешение на .original вместо .JSON и оставьте их в папке профилей. При восстановлении профилей, все потерянные будут добавлены обратно, все измененные - сброшены.


Титры: Отдельное спасибо Splinterz’у за его постоянную работу над GUI, Boltgun за то, что справился с добавлением новой расы, Putnam’у за скрипт BadThoughtsCheck, IndigoFenix’у за скрипт эммиграции, Expwnent’у за исправление DiggingInvader, Maakey’ю за Picturefort, и всем, кто терпеливо ждал релиза.

Между тем, позвольте напомнить о сборе средств для MDF: коротоко: Если удастся собрать 750 долларов, то я буду работать целый месяц с ежедневными отчетами на темами, за которые вы проголосовали. Голосование уже прошло (Варлоки победили) и треть средств собрано. Спасибо.


Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки

Графическая версия Ironhand

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Ironhand1.pngIronhand2.pngIronhand3.png

Графическая версия Phoebus' Graphic Set

Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки
0.31.25: Скачать с вики-дварфии
Phoebus1.png Phoebus2.png

Графическая версия от Mike Mayday

Сайт создателя
0.34.11: Скачать с сайта создателя
0.31.25: Скачать с сайта создателя

Mike edition1.pngMike edition2.pngMike edition3.png

Графическая версия от DrD_AVEL

Тема на офф. форуме
0.31.25: Скачать ZIP-архив сборки для 0.31.25
0.34.11: Скачать ZIP-архив сборки для 0.34.11
патч для самостоятельно сборки
DrD1.pngDrD2.png

Dwarf Fortress для Linux

Запускать нужно через консоль скрипт shell с названием df. Если какие-то необходимые для игры библиотеки у вас отсутствуют, там же в консоли будет написано, какие именно нужно установить. В крайнем случае можно использовать версию для Windows и запускать её через wine.

Linux Lazy Newb Pack

Содержит большой набор утилит, графических пакетов.
0.40.08 Linux Lazy Newb Pack
Страница загрузки
Тема на форуме

Dwarf Fortress для Mac OS

MacNewbie

MacNewbie – это сборка Dwarf Fortress для Mac. По возможностям она примерно равна Lazy Newb Pack. В сборке содержатся: несколько графических тайлсетов, несколько утилит (в том числе и Mac-версия DFHack) и приложение, позволяющее запускать утилиты, устанавливать графику и редактировать файлы настроек. Сборка автообновляется, так что вам не придется каждый день вручную проверять наличие новой версии.
Тема на офф. форуме
0.40.08 Скачать с DFFD
0.34.10: Ссылка на загрузку