Мод:Masterwork dwarf fortress: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 35: Строка 35:
* Воры: кобольды.
* Воры: кобольды.
==Орки==
==Орки==
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.
==Кобольды==
==Кобольды==
[[Файл:Kobold_logo.png|200px|thumb|right|Логотип крепости кобольдов]]
[[Файл:Kobold_logo.png|200px|thumb|right|Логотип крепости кобольдов]]
Строка 45: Строка 45:
=Строения=
=Строения=
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:
* Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
* {{tt|Craftsdwarf|Ремесленная мастерская}}: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
* Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
* {{tt|Kitchen|Кухня}}: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
* Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
* {{tt|Screw Press|Винтовой пресс}}: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
* Still: варить алкоголь из определенных растений.
* {{tt|Still|Винокурня}}: варить алкоголь из определенных растений.
* Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
* {{tt|Tanner|Дубильщик}}: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
* Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
* {{tt|Alchemists Chambers|Лаборатория алхимика}}: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
* Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
* {{tt|Apothecarius|Аптекарь}}: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
* Archeologist: исследовать ископаемые.
* {{tt|Archeologist|Археолог}}: исследовать ископаемые.
* Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
* {{tt|Research Study|Исследовательский кабинет}}: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
* Expedition Outfitter: преборазует материалы в комплект экипировки.
* {{tt|Expedition Outfitter|Поставщик экспедиции}}: преобразует материалы в комплект экипировки.
* Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
* {{tt|Expedition Starting Point|Стартовый пункт экспедиции}}: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
* Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
* {{tt|Music Stage|Музыкальный помост}}: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
* Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
* {{tt|Storage Unit|Склад}}: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
* Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
* {{tt|Architect's Study|Кабинет архитектора}}: создавать чертежи продвинутых зданий.
* Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
* {{tt|Warbeast Kennels|Питомник}}: заковать в броню животных.
* Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
* {{tt|Boneyard|Могильник/Свалка костей}}: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
* Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
* {{tt|Furniture Workshop|Мебельная мастерская}}: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
* Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
* {{tt|Gemcutter|Резчик по самоцветам}}: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
* Gemforge: оружие, броня, аммуниция из драгоценных камней.
* {{tt|Gemforge|}}: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
* Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
* {{tt|Rockforge|}}: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
* Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
* {{tt|Stonecutter|Камнерез}}: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
* Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
* {{tt|Tailor|Портной}}: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
* Trap Engineer: апгрейдить ловушки, дартомет.
* {{tt|Trap Engineer|Ловчий}}: апгрейдить ловушки, дартомет.
* Fishpond: ловить рыбу сетью.
* {{tt|Fishpond|Пруд с рыбой}}: ловить рыбу сетью.
* Sawmill: распилить полено на 4 планки.
* {{tt|Sawmill|Пилорама}}: распилить полено на 4 планки.
* Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
* {{tt|Slaughterhouse|Разделочная}}: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
* Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
* {{tt|Thatchery|Кровельня}}: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
* Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
* {{tt|Timberyard|Склад древесины}}: переработать выращенные на полях деревьев.
* Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
* {{tt|Toxicist|}}: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
* Libraries: читать книги, повышать навыки.
* {{tt|Libraries|Библиотека}}: читать книги, повышать навыки.
* Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
* {{tt|Shrine of Armok|}}: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
[[Файл:Masterwork high temples.png|200px|thumb|right|Продвинутые строения MDF]]
[[Файл:Masterwork high temples.png|200px|thumb|right|Продвинутые строения MDF]]
* Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
* {{tt|Altar of Armok|Алтарь Армока}}: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
* Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
* {{tt|Temple of Armok|Храм Армока}}: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
* Fountain of Eternal Youth: плавать дварфами чтоб вылечиться, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Oathbound: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Lifemancer: лечит, ускоряет, воскрешает; Spirit of Nature: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
* {{tt|Fountain of Eternal Youth|Фонтан Вечной Юности}}: плавать дварфами чтоб вылечиться, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Oathbound: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Lifemancer: лечит, ускоряет, воскрешает; Spirit of Nature: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
* Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.
* {{tt|Church of the Dark Depths|}}: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.
* Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Stonebound: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Magmamancer: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Mountainking: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
* {{tt|Hall of the Mountain King|Чертоги Горного Короля}}: превращать дварфов в магов (Stonebound: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Magmamancer: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Mountainking: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
* Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призвать колосса, получить награду.
* {{tt|Colosseum|Колизей}}: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призвать колосса, получить награду.
* Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
* {{tt|Crematory|Крематорий}}: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
* Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
* {{tt|Steam Engine|Паровой двигатель}}: источник энергии, работает на угле.
* Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
* {{tt|Glassforge|}}: оружие, амуниция, броня из стекла.
* Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
* {{tt|Arc Furnace|}}: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
* Blast Furnace: аналог smelter, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
* {{tt|Blast Furnace|}}: аналог smelter, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
* Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
* {{tt|Crucible|}}: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
* Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
* {{tt|Finishing Forge|}}: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
* Metallurgist: все сплавы.
* {{tt|Metallurgist|}}: все сплавы.
* Slag Pit: уничтожать шлак.
* {{tt|Slag Pit|}}: уничтожать шлак.
* Ammo Caster: продвинутая амуниция, дешевые болты для баллист.
* {{tt|Ammo Caster|}}: продвинутая амуниция, дешевые болты для баллист.
* Armory: продвинутая броня.
* {{tt|Armory|}}: продвинутая броня.
* Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
* {{tt|Gunsmith|}}: пистолеты, мушкеты, пули.
* Runesmith: наносить руны на оружие, аммуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
* {{tt|Runesmith|}}: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
* Weaponry: продвинутое оружие.
* {{tt|Weaponry|}}: продвинутое оружие.
* Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число леданых гигантов чтоб собрать материалы для постройки.
* {{tt|Great Bifrost Forge|}}: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов чтоб собрать материалы для постройки.
* Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
* {{tt|Great Magma Forge|}}: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
* Machine Factory: строить мины и турели.
* {{tt|Machine Factory|}}: строить мины и турели.
* Magma Golem Forge превращать дварфов в големов трех типов.
* {{tt|Magma Golem Forge|}}: превращать дварфов в големов трех типов.
* Warpstone Lab: ждать релиза
* {{tt|Warpstone Lab|}}: ждать релиза
* Advanced glass something: ждать релиза
* {{tt|Advanced glass something|}}: ждать релиза


=Особенности=
=Особенности=
Строка 186: Строка 186:


*Алхимия и химия
*Алхимия и химия
** Покрой оружие и аммуницию разнообразными ядами.
** Покрой оружие и амуницию разнообразными ядами.
** Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.
** Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.



Версия от 12:35, 1 марта 2013

Ещё один комплект, в нём произведена большая модификация игры. Для новичков не рекомендуется. Его лозунг: Более 100 настроек. Каждая игра будет неповторимой!

Сравнение тайлсетов
  • повышает производительность на ~25%;
  • добавлено 35 рас, 110 строений, 1100 существ, 2000 реакций, 1000 растений и предметов;
  • содержит следующие тайлсеты: Ascii, CLA, Ironhand, JollyBastion, JollyBastion (с другим шрифтом), Phoebus, Vherid, Soviet, Taffer, Matrix;

макросов, профилей embark, новая арена

  • Окно запуска, позволяющее включать/выключать 90% модификаций. Подстраивайте игру под себя

Утилиты

  • модифицированный Dwarf Therapist;
  • DFhack (требуется для корректной работы ядовитых покрытий и паровых двигателей);
  • Stonesense (не содержит многих спрайтов для объектов мастерворка);
  • Soundsense;
  • Embark Everywhere;
  • Legends Viewer, позволяет просматривать режим легенд, играя в режиме крепости;
  • Perfect World, создает миры с заданными параметрами, много настроек;
  • Isoworld, позволяет просматривать миры в изометрии;
  • Creature Generator;
  • Large Address Aware Patcher, позволяет dwarf fortress использовать до 4 Гб оперативной памяти.

Пре-генерированные миры

Миры делаются через advanced world generator. Через обычную генерацию миры создавать не рекомендуется, так как вы можете лишиться некоторых элементов. Список миров:

  • Garden of Gaia, множество биом, множество разнообразных существ;
  • Blessed Serra, мир для новичков без злых биом;
  • Cursed Urborg, для хардкор-игроков, только злые биомы;
  • Scorching Shiv, жара, вулканы, мало деревьев;
  • Remote Tolaria, множество островов, хорошо подходит для !НАУКИ!;
  • Icy Myr, замерзшая карта, вулканы, чтобы топить лед.

Расы

Дварфы

Это те же самые дварфы, что вы привыкли наблюдать в ванильном Dwarf fortress.

  • Дружественные: дварфы, эльфы, люди, дроу.
  • Агрессивные: гоблины, орки, варлоки, автоматоны, ледяные гиганты.
  • Пещерные: антмены, бетмены, троглодиты, гремлины.
  • Воры: кобольды.

Орки

На 50% выше и сильнее дварфов. На ранних стадиях могут отбиться от местной фауны голыми руками. Технология развита хуже. В крепости орков используется продвинутая система рейдов.

Кобольды

Логотип крепости кобольдов

Ближайший аналог Кобольдов - зерги из StarCraft. Они быстро размножаются; маленькие и слабые (в три раза меньше дварфов); едят только мясо; пьют воду без плохих мыслей; тантрумоустойчивы. Кобольды не умеют копать камень, по-этому основным сырьем будет глина, древесина и мясо убитых зверей.
Играя за кобольдов можно выбрать несколько интересных вариантов эмбарка: The Ogre (минимум ресурсов, но с вами друг, Огр); The Rat Shepard (с вами странный кобольд с губной гармошкой и 25 крысами); The Brave Bold (с вами герой с супероружием - bloodsteel machete); Hunting Party (оружие и броня чтоб зачистить первую пещеру); Traps, Webs and Doom (пауки, железо и уголь позволяют сделать ловушки); Hypno Toad (достаточно обычный эмбарк, но! Вашему племени поручено заботиться о психоактивной лягушке)

  • Дружественные: кобольды.
  • Агрессивные: все остальные.

Строения

Добавлены новые строения, а часть старых позволяет делать больше реакций:

  • Craftsdwarf: извлекать металлические нити из слитков, крафтить определенные крафты или инструменты из камней.
  • Kitchen: выжимать кровь, варить яйца, печь хлеб.
  • Screw Press: выжимать масло из растений, прессовать бумагу из дерева, алмазы из угля.
  • Still: варить алкоголь из определенных растений.
  • Tanner: различные реакции для разных типов кожи, апгрейды кожи, пергамент.
  • Alchemists Chambers: реакции с редкими камнями Амрока, драгоценные камни из стекла, цикл трансмутаций для металлов.
  • Apothecarius: создавать медицинские принадлежности (позволяет частично избежать хардкодед багов в этой области).
  • Archeologist: исследовать ископаемые.
  • Research Study: проводить исследования со случайным шансом получения различных вещей (позволяет добыть редкие вещи, когда торговля недоступна).
  • Expedition Outfitter: преобразует материалы в комплект экипировки.
  • Expedition Starting Point: дварф с соответствующим комплектом экипировки может "сходить" в экспедицию. Здание нужно строить на краю карты.
  • Music Stage: играть 12 песен, которые зачаровывают дварфов, оживляют мертвых, очищают карту.
  • Storage Unit: распаковывать ящики, полученные от торговцев. Рекомендуется строить рядом с торговым депо.
  • Architect's Study: создавать чертежи продвинутых зданий.
  • Warbeast Kennels: заковать в броню животных.
  • Boneyard: мебель, музыкальные инструменты, блоки из кости.
  • Furniture Workshop: сделать различные комплекты мебели из различных материалов.
  • Gemcutter: разбить большой камень на маленькие; инструменты, крафты, мебель из драгоценных камней.
  • Gemforge: оружие, броня, амуниция из драгоценных камней.
  • Rockforge: оружие из камней; каменные истуканы как приманки для врагов.
  • Stonecutter: все вещи, которые не может сделать масон; реакции с магмоустойчивыми материалами.
  • Tailor: комплекты одежды, кожаной брони, расплести полотно.
  • Trap Engineer: апгрейдить ловушки, дартомет.
  • Fishpond: ловить рыбу сетью.
  • Sawmill: распилить полено на 4 планки.
  • Slaughterhouse: разделывать мегабистов, получать дополнительные награды.
  • Thatchery: связать чучело, мебель, корзины, папирус из растений.
  • Timberyard: переработать выращенные на полях деревьев.
  • Toxicist: покрывать оружие, амуницию, компоненты ловушек ядами.
  • Libraries: читать книги, повышать навыки.
  • Shrine of Armok: молиться Амроку, с небольшим шансом получать необходимое.
Продвинутые строения MDF
  • Altar of Armok: делать Амроку подношения и жертвоприношения (хороший способ избавиться от иммигрантов.
  • Temple of Armok: просить сердце голема, превратиться на сезон в стража Амрока, зачаровать всю крепость полезным эффектом, создать своего железного колосса.
  • Fountain of Eternal Youth: плавать дварфами чтоб вылечиться, создавать треантов и орхидов из семян, превращать дварфов в магов (Oathbound: ближний бой, дебафает врагов, усиление боевых способностей; Lifemancer: лечит, ускоряет, воскрешает; Spirit of Nature: суперюнит на месяц, лечит, воскрешает, множество боевых навыков)
  • Church of the Dark Depths: бесплатно улучшать металлы, призывать гаргулий, превращать дварфов в магов (Demonbound - ближний бой, Shadowmancer - дальний бой, The Unnamed One - мега-существо на один месяц). Есть шанс, что маги обернуться против вас.
  • Hall of the Mountain King: превращать дварфов в магов (Stonebound: ближний бой, каменная кожа, АоЕ; Magmamancer: дальний бой, не сгорает в магме, может самоуничтожиться; Mountainking: бессмертный воин лютой силы на 1 месяц).
  • Colosseum: призывать монстров, тренировать на них отряды дварфов. Призвать колосса, получить награду.
  • Crematory: сжигать части тел, ненужную одежду - получать пепел. Сжигать деревянные предметы - получать уголь.
  • Steam Engine: источник энергии, работает на угле.
  • Glassforge: оружие, амуниция, броня из стекла.
  • Arc Furnace: делай слитки из продвинутых металлов (хром, кобальт, мифрил, вольфрам, титан).
  • Blast Furnace: аналог smelter, но работает значительно быстрее. Меньше шлака.
  • Crucible: более эффективно делать сталь, улучшать металлы.
  • Finishing Forge: получать металлы без использования топлива с низким выходом.
  • Metallurgist: все сплавы.
  • Slag Pit: уничтожать шлак.
  • Ammo Caster: продвинутая амуниция, дешевые болты для баллист.
  • Armory: продвинутая броня.
  • Gunsmith: пистолеты, мушкеты, пули.
  • Runesmith: наносить руны на оружие, амуницию, ловушки. Руны из разных металлов дают разные эффекты.
  • Weaponry: продвинутое оружие.
  • Great Bifrost Forge: бифрост, второй по силе металл после адамантина. Нужно убить определенное число ледяных гигантов чтоб собрать материалы для постройки.
  • Great Magma Forge: вулканит, третий по силе металл. Очень дорогой.
  • Machine Factory: строить мины и турели.
  • Magma Golem Forge: превращать дварфов в големов трех типов.
  • Warpstone Lab: ждать релиза
  • Advanced glass something: ждать релиза

Особенности

Все данные настройки регулируются во вкладке Misc Features (приведены для значения ON).

  • Балансировка
    • Aquifer: включить аквафир
    • Grazing: делает некоторых животных травоядными
    • Harder smithing: изделия из металлов требуют больше слитков.
    • Harder farming: яйца откладываются реже, растения растут дольше (наземные - полгода, подземные - год)
    • Harder smelting: шанс отравиться мышьяком, получить ожоги при переплавке руды.
    • Harder mining: угольная пыль и warpstone могут навредить шахтерам (нелетально). Копание руды может привести к появлению монстров. Обязательно брать с собой как минимум железное оружие.
    • Harder learning: дварфы учатся в 2 раза медленнее, что мотивирует использовать касты.
    • Weaker traps: делает компоненты ловушек слабее и добавляет несколько новых
    • Diseases: добавляет 9 заболеваний, которые могут посетить вашу крепость. Чтоб бороться с ними постройте ward в apothecarius.
    • Bodyguards: дает торговцам телохранителей.
  • Новые реакции в строениях ванилы
    • :
  • Прочее
    • :
  • Красивости
    • :

Баги и недочеты

  • После воскрешения дварфы ведут себя "странно". Они не одеваются самостоятельно, не едят и пр. Скоро будет пофикшено/убрано.
  • Создание существ работает не всегда. При создании существа на базе дварфа, убитое существо будут безуспешно пытаться положить в гроб этого дварфа. Лечится расщеплением убитого существа.
  • dfhack workflow plugin не работает корректно с многими строениями MDF.
  • stonesense недостает спрайтов, часто отображает неверные цвета.
  • Иногда из строения нельзя дать задание, хотя все ингредиенты присутствуют. Решается назначением через менеджера.


Release notes (V .2a)
  • Orc Fortress
    • Играй за гордых тайга орков.
    • Спрайты, воркшопы, кастовая система, магия, новая игровая механика.
    • Подружись с гоблинами, гигантами и волшебниками.
    • Сражайся против дварфов, эльфов и людей...
  • GUI (пользовательский интерфейс)
    • 34 новые опции.
    • Больше контроля за тем, какие здания работают, а какие - нет.
    • Поиграй за дварфов, а потом переключись на орков.
  • dfhack r2
    • Поправлены внутриигровые баги (самого ДФ).
    • Мануальный контроль осадных механизмов.
    • Добавлена функция поиска в экраны stock and pastures.
    • Управление мышью теперь более функционально, упрощена постройка, улучшен workflow плагин.
  • Slaughterhouse (скотобойня)
    • Любой мегабист оставляет уникальный труп.
    • Разделайте мегабиста на скотобойне чтоб получить награду:

1. Трофей, который можно положить на витрину, или продать.
2. Квинтессенцию навыка (skill aether), которая делает один навык легендарным.
3. Уникальную награду, характерную для типа монстра... броня из чешуи дракона, яд мантикоры и прочая...

  • Steam engine (Паровой двигатель) & Magma-steam engine (Магма-паровой двигатель)
    • Воркшоп, генерящий энергию.
    • Присоедини валы/механизмы к верхнему левому или правому углу.
    • Должен быть построен над лестницей вниз к воде.
    • Требует топлива или магмы для одной активации.
  • Sawmill (лесопилка)
    • младший брат timberyard-а (большой лесопилки)
    • Распили поленья на 4 доски/блока.
    • Начни строить деревянную надземную крепость уже сегодня!
  • Возвращение Былинной Blast Furnace
    • Потому что часто спрашивали: А куда она делась?
    • Массовое плавление руды.
    • Массовое производство топлива (coal).
  • Water/Magma Source (Источник Воды/Магмы)
    • Слезы Амрока (Tears of Armok) могут наполнять Сосуды-для-воды в воркшопе Алхимика.
    • Кровь Амрока (Blood of Armok) может наполнять Сосуды-для-магмы в воркшопе Алхимика.
    • Спавни Воду/Магму этими Сосудами в воркшопе "Spawn Location".
    • Чтобы выпустить жидкость, разрушь "Spawn Location".
    • Используй магмобаки (Magmatankers) Чтоб переместить магму от любой магмо-печи (magma furnace).
    • Опустоши магмобаки в любом месте чтоб вылить жидкость.
  • Transmutation Cycle (цикл преобразований)
    • Преобразуй 2 слитка в 1,5 слитка металла следующего по уровню.
    • Требует флюс для работы.
    • Позволяет получить любой металл вне зависимости от удачности эмбарка... за соответствующую цену.
  • Алхимия и химия
    • Покрой оружие и амуницию разнообразными ядами.
    • Создай взрывное оружие. Одно хорошее попадание - одним нашествием меньше.
  • Нет мануала
    • Ужасно устаревшие гайды по постройкам!
    • Fumble your own way through a unique experience! (прим. автора: непереводимо)


Тема на офф. форуме
0.34.11: Страница загрузки