Contaminant: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{устарело}} | |||
'''Загрязнения''' — новая сущность, появилась в [[Версия игры/0.31.01|0.31.01]]. В настоящее время таких субстанций шесть: | |||
* ил '''[[mud]]''' | |||
* кровь '''[[blood]]''' | |||
* пыль '''(stone) dust''' | |||
* рвота '''vomit''' | |||
* снег '''[[snow]]''' | |||
* гной '''pus''' | |||
=Заиливание= | |||
Залив любую поверхность [[water|водой]] можно получить [[mud|ил]] — единственный способ организовать [[farm plot|поле]] на камне для выращивания [[crop|сельхозкультур]]. | |||
=Растаскивание= | |||
[[dwarf|Дварфы]] и другие [[creature|существа]] могут испачкаться. Пылинки и брызги не сильно пачкают, поэтому грязь не растаскивется по укреплению, а вот уже существующие лужи будут пачкать ноги существ и распространяться по крепости. Дварфы периодически производят [[cleaning|уборку]] помещений и даже моются, используя для этого [[water|воду]] и [[soap|мыло]]. | |||
=Растекание= | |||
Вода, [[flow|протекающая]] над загрязнённым [[tile|тайлом]] распространяет загрязнение по ходу своего движения. Ил ведёт себя немного иначе, поскольку сам генерируется при контакте воды с поверхностью. Механика работы не совсем отлажена и, стоит надеяться, будет изменена в дальнейшем, так как сейчас кровь с одного тайла может загрязнить любой объём протекающей воды. | |||
{{Category|Клетки карты}} | |||
[[en:Contaminant]] |
Текущая версия от 13:05, 10 февраля 2019
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Загрязнения — новая сущность, появилась в 0.31.01. В настоящее время таких субстанций шесть:
Заиливание
Залив любую поверхность водой можно получить ил — единственный способ организовать поле на камне для выращивания сельхозкультур.
Растаскивание
Дварфы и другие существа могут испачкаться. Пылинки и брызги не сильно пачкают, поэтому грязь не растаскивется по укреплению, а вот уже существующие лужи будут пачкать ноги существ и распространяться по крепости. Дварфы периодически производят уборку помещений и даже моются, используя для этого воду и мыло.
Растекание
Вода, протекающая над загрязнённым тайлом распространяет загрязнение по ходу своего движения. Ил ведёт себя немного иначе, поскольку сам генерируется при контакте воды с поверхностью. Механика работы не совсем отлажена и, стоит надеяться, будет изменена в дальнейшем, так как сейчас кровь с одного тайла может загрязнить любой объём протекающей воды.