Contaminant: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{устарело}}
Загрязнения — новая сущность, появилась в 0.31.01. В настоящее время таких субстанций шесть:  
'''Загрязнения''' — новая сущность, появилась в [[Версия игры/0.31.01|0.31.01]]. В настоящее время таких субстанций шесть:  
* ил '''[[mud]]'''
* ил '''[[mud]]'''
* кровь '''[[blood]]'''
* кровь '''[[blood]]'''
* пыль '''(stone) [[dust]]'''
* пыль '''(stone) dust'''
* рвота '''vomit'''
* рвота '''vomit'''
* снег '''[[snow]]'''
* снег '''[[snow]]'''

Текущая версия от 13:05, 10 февраля 2019

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Загрязнения — новая сущность, появилась в 0.31.01. В настоящее время таких субстанций шесть:

  • ил mud
  • кровь blood
  • пыль (stone) dust
  • рвота vomit
  • снег snow
  • гной pus

Заиливание

Залив любую поверхность водой можно получить ил — единственный способ организовать поле на камне для выращивания сельхозкультур.

Растаскивание

Дварфы и другие существа могут испачкаться. Пылинки и брызги не сильно пачкают, поэтому грязь не растаскивется по укреплению, а вот уже существующие лужи будут пачкать ноги существ и распространяться по крепости. Дварфы периодически производят уборку помещений и даже моются, используя для этого воду и мыло.

Растекание

Вода, протекающая над загрязнённым тайлом распространяет загрязнение по ходу своего движения. Ил ведёт себя немного иначе, поскольку сам генерируется при контакте воды с поверхностью. Механика работы не совсем отлажена и, стоит надеяться, будет изменена в дальнейшем, так как сейчас кровь с одного тайла может загрязнить любой объём протекающей воды.