Divine metal: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(интервики + шаблон)
Нет описания правки
(не показано 17 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{majorspoiler|
{{Majorspoiler2}} {{Metal
{{заготовка}}
{{Metal
|name=Divine metal
|name=Divine metal
|color=0:0:1
|color=0:0:1
|uses=
|uses=
* [[weapon|Холодное оружие]]
* [[weapon|Рукопашное оружие]]
* [[Crossbow|Арбалеты]]
* [[Crossbow|Арбалеты]]
* [[Bolt|Болты]]
* [[Bolt|Болты]]
Строка 11: Строка 9:
* [[Armor|Доспехи]]
* [[Armor|Доспехи]]
* [[Anvil|Наковальни]]
* [[Anvil|Наковальни]]
* [[Metalsmith's forge|Работа с металлом]]
* [[Metalsmith's forge|Изделия из металла]]
|ore= N/A
|ore= N/A
|properties=
|properties=
* [[Material value|Ценность материала]] 300
* [[Material value|Ценность материала]] 200
|wiki = Divine metal
* [[Melting point|Температура плавления]] Нет
* [[Boiling point|Температура кипения]] Нет
* [[Ignition point|Температура воспламенения]] Нет
* [[Solid density|Плотность]] 1000
* [[density|Плотность]] расплава 1000
* Молярная масса 20000
* [[Specific heat|Удельная теплоёмкость]] 7500
|wiki = no
}}
}}


'''Божественные металлы''' - это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые могут быть найденны в [[vault|склепах]]. Броню и оружие, сделанные из этих металлов используют [[anglel|ангелы]], которые защищают бесценные сокровища [[vault|склепов]].
'''Божественные металлы''' это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в [[vault|склепах]] и глубоко под землёй. Предметы, [[armor|броню]] и [[weapon|оружие]], сделанные из этих металлов, используют [[angel|ангелы]], которые защищают бесценные сокровища склепов. (Схоже с [[divine fabric|божественной тканью]], из которой сделаны одежда и мягкие предметы стражи склепов.)


{{Category|Металлы}}
== Особенности ==
[[File:divine_metal_art_preview.png|thumb|247px|right|Дварф в броне из металла богов.<br><small>''Art by Metadomino''</small>]]
Божественные металлы обладают теми же [[Material definition token|свойствами материала]] и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с [[deity|божеством]]. Все божественные металлы имеют высокие значения {{tt|предела текучести|YIELD}} 1000000 и {{tt|прочности на излом|FRACTURE}} 2000000, а также идеальное значение {{tt|эластичности|STRAIN_AT_YIELD}} равное 0. Они очень лёгкие — их {{tt|плотность|SOLID_DENSITY}} всего 1000 — и имеют превосходную {{tt|максимальную остроту|MAX_EDGE}} 12000. Им даются [[sphere|сферы]], соответствующие связанному [[deity|божеству]], которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "''<прилагательное>'' металл" (например, "{{tt|multicoloured metal|разноцветный металл}}", "{{tt|pale metal|тусклый металл}}" и "{{tt|twisting metal|кручёный металл}}).
 
В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для [[steel|стали]], но хуже, чем у [[adamantine|адамантина]]. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего [[weapon|оружия]] из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно (unlike adamantine, which is worthless for blunt weapons). Любому приключенцу, достаточно отважному (или безрассудному), чтобы совершить набег на [[vault|склеп]], настоятельно рекомендуется запастись [[Adamantine|надлежащим]] [[Masterpiece|снаряжением]], прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. Броня из такого металла устойчива даже к [[dragonfire|драконьему пламени]], её нельзя расплавить или испарить. Несмотря на иммунитет к плавлению при ношении доспехов, божественные металлы могут быть назначены для плавки в плавильне. Это даст стандартное для плавимого предмета количество слитков. Затем слитки божественного металла можно использовать в кузнице для создания оружия, доспехов и т. д., как и обычные металлические слитки.
 
Загрузка сгенерированного мира в режиме [[Object testing arena|арены]] позволит испытать оружие и доспехи из божественных металлов. На данный момент весь божественный металл — в любой форме — выглядит серым.
 
== Типы ==
{| class="wikitable sortable" style="text-align: left;"
|+ <!-- caption -->
|-
! [[Sphere|Сфера]] !! Название !! Перевод !! Цвет*
|-
| {{tt|Blight|Разложение}}    || rusted metal    ||ржавый метал || style="background: {{fgcolor|4:0}}; color: #fff;"|Ржавый
|-
| {{tt|Chaos|Хаос}}    || twisting metal  ||кручёный металл || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
|-
| {{tt|Darkness|Тьма}}  || dark metal        ||тёмный металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
| {{tt|Dawn|Рассвет}}    || glowing metal  ||светящийся металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
| {{tt|Day|День}}      || bright metal ||светлый металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Death|Серть}}    || pale metal  ||тусклый металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Бледно-голубой
|-
| {{tt|Deformity|Уродство}} || pock-marked metal ||щербатый металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
| {{tt|Disease|Болезнь}}  || blistered metal ||волдырчатый металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Чёрный
|-
| {{tt|Earth|Земля}}    || ruddy metal      ||красноватый металл || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Жженая охра
|-
| {{tt|Fire|Огонь}}      || flickering metal  ||искрящийся металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
| {{tt|Jewels|Драгоценности}}  || faceted metal  ||граненый металл || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Зелёный
|-
| {{tt|Light|Свет}}    || shining metal ||блестящий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Lightning|Молнии}} || flashing metal  ||сверкающий металл || style="background: {{fgcolor|6:1}};"|Желтый
|-
| {{tt|Moon|Луна}}      || translucent metal ||полупрозрачный металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Прозрачный
|-
| {{tt|Mountains|Горы}} || frosty metal    ||морозный металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Muck|Грязь}}      || slick metal      ||скользкий металл || style="background: {{fgcolor|6:0}}; color: #fff;"|Коричневый
|-
| {{tt|Music|Музыка}}    || singing metal    ||поющий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Night|Ночь}}    || black metal    ||чёрный металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
|-
| {{tt|Rainbows|Радуга}}  || multicolored metal ||разноцветный металл || style="background: {{fgcolor|2:1}};"|Прозрачный
|-
| {{tt|Sky|Небу}}      || clear blue metal  ||прозрачный синий металл || style="background: {{fgcolor|3:1}};"|Небесно-голубой
|-
| {{tt|Stars|Звёзды}}    || twinkling metal  ||мерцающий металл || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Storms|Бури}}  || crashing metal ||гремящий металл || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
|-
| {{tt|Sun|Солнце}}      || blazing metal  ||пламенеющий металл  || style="background: {{fgcolor|7:1}};"|Белый
|-
| {{tt|Thunder|Гром}}  || booming metal    ||грохочущий металл || style="background: {{fgcolor|7:0}};"|Серый
|-
| {{tt|Torture|Пытки}}  || searing metal    ||обжигающий металл || style="background: {{fgcolor|0:1}}; color: #fff;"|Черный
|-
| {{tt|Volcanos|Вулканы}}  || flowing metal    ||текучий металл || style="background: {{fgcolor|4:1}}; color: #fff;"|Красный
|}
*Текст указывает на токен цвета для описания, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. [[Color]].
 
{{gamedata|title=Пример raw (из world.dat на версии 0.47.05)|
[INORGANIC:DIVINE_1]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:blazing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:SUN]
 
[INORGANIC:DIVINE_3]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:twinkling metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:STARS]
 
[INORGANIC:DIVINE_5]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:6:0:1]
[BUILD_COLOR:6:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:flashing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:LIGHTNING]
 
[INORGANIC:DIVINE_7]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:4:0:0]
[BUILD_COLOR:4:0:0]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:RUST]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:rusted metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:BLIGHT]
}}
 
{{metals}}
[[Категория:Материалы]]
[[en:Divine metal‎]]
[[en:Divine metal‎]]
}}

Версия от 15:00, 15 июля 2023

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!
Divine metal
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Ω = = Ω
Ω = Ω
Ω Ω
÷ Ω Ω Ω Ω Ω ÷
Графика

Нет

Используется
Руда

N/A

Свойства

Божественные металлы — это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в склепах и глубоко под землёй. Предметы, броню и оружие, сделанные из этих металлов, используют ангелы, которые защищают бесценные сокровища склепов. (Схоже с божественной тканью, из которой сделаны одежда и мягкие предметы стражи склепов.)

Особенности

Дварф в броне из металла богов.
Art by Metadomino

Божественные металлы обладают теми же свойствами материала и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с божеством. Все божественные металлы имеют высокие значения предела текучести 1000000 и прочности на излом 2000000, а также идеальное значение эластичности равное 0. Они очень лёгкие — их плотность всего 1000 — и имеют превосходную максимальную остроту 12000. Им даются сферы, соответствующие связанному божеству, которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "<прилагательное> металл" (например, "multicoloured metal", "pale metal" и "twisting metal).

В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для стали, но хуже, чем у адамантина. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего оружия из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно (unlike adamantine, which is worthless for blunt weapons). Любому приключенцу, достаточно отважному (или безрассудному), чтобы совершить набег на склеп, настоятельно рекомендуется запастись надлежащим снаряжением, прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. Броня из такого металла устойчива даже к драконьему пламени, её нельзя расплавить или испарить. Несмотря на иммунитет к плавлению при ношении доспехов, божественные металлы могут быть назначены для плавки в плавильне. Это даст стандартное для плавимого предмета количество слитков. Затем слитки божественного металла можно использовать в кузнице для создания оружия, доспехов и т. д., как и обычные металлические слитки.

Загрузка сгенерированного мира в режиме арены позволит испытать оружие и доспехи из божественных металлов. На данный момент весь божественный металл — в любой форме — выглядит серым.

Типы

Сфера Название Перевод Цвет*
Blight rusted metal ржавый метал Ржавый
Chaos twisting metal кручёный металл Красный
Darkness dark metal тёмный металл Чёрный
Dawn glowing metal светящийся металл Желтый
Day bright metal светлый металл Белый
Death pale metal тусклый металл Бледно-голубой
Deformity pock-marked metal щербатый металл Чёрный
Disease blistered metal волдырчатый металл Чёрный
Earth ruddy metal красноватый металл Жженая охра
Fire flickering metal искрящийся металл Желтый
Jewels faceted metal граненый металл Зелёный
Light shining metal блестящий металл Белый
Lightning flashing metal сверкающий металл Желтый
Moon translucent metal полупрозрачный металл Прозрачный
Mountains frosty metal морозный металл Белый
Muck slick metal скользкий металл Коричневый
Music singing metal поющий металл Белый
Night black metal чёрный металл Черный
Rainbows multicolored metal разноцветный металл Прозрачный
Sky clear blue metal прозрачный синий металл Небесно-голубой
Stars twinkling metal мерцающий металл Белый
Storms crashing metal гремящий металл Серый
Sun blazing metal пламенеющий металл Белый
Thunder booming metal грохочущий металл Серый
Torture searing metal обжигающий металл Черный
Volcanos flowing metal текучий металл Красный
  • Текст указывает на токен цвета для описания, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. Color.
Основные
AluminumBismuthCopperGoldIronLeadNickelPlatinumSilverTinZinc
Сплавы
Особые