Genetics: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Перевод англоязычной статьи)
 
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Введённая в версии V0.31.01 '''система наследования и генетики''' позволяет чертам внешности передаваться от родителей детям. Согласно [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html Dwarf Fortress Talk #8] помимо черт внешности, также могут наследоваться [[attribute|атрибуты]].
Введённая в версии [[Версия игры/0.31.01|v0.31.01]] '''система наследования и генетики''' позволяет чертам внешности передаваться от родителей детям. Согласно [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html Dwarf Fortress Talk #8] помимо черт внешности, также могут наследоваться [[attribute|атрибуты]].


Генетическая информация сохраняется для каждой исторической фигуры, которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. Неизвестно, влияют ли абстрактные популяции вида на его генетический профиль, или же это могут делать только исторические личности.
Генетическая информация сохраняется для каждой [[Historical figure|исторической фигуры]], которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. Абстрактные популяции цивилизаций оказывают (небольшое) влияние на генетический профиль исторической фигуры, основываясь на "субпопуляциях", которые являются причиной того, что цвет глаз и кожи очень похожи или идентичны в каждом отдельном регионе.  


Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. Пока неизвестно, имеют ли гены, не связанные с цветом доминантность или рецессивность.
Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. Гены, кроме цветов, в настоящее время не делятся на доминантные и рецессивные, но по всей видимости в будущем это будет дорабатываться.
[[Category:World]]
 
==Баги==
 
* [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=176850.0 Эксперименты], проведенные в [[0.47.04]], показали, что атрибуты не наследуются потомством яйцекладущих. Неизвестно, влияет ли это также на наследование внешнего вида.
 
[[Category:Механика игры]][[Category:Мир]]
[[en:Genetics]]
[[en:Genetics]]

Текущая версия от 11:33, 12 июля 2020

Введённая в версии v0.31.01 система наследования и генетики позволяет чертам внешности передаваться от родителей детям. Согласно Dwarf Fortress Talk #8 помимо черт внешности, также могут наследоваться атрибуты.

Генетическая информация сохраняется для каждой исторической фигуры, которая определяется набором цветов биологических тканей и черт, свойственных определённой культуре. Абстрактные популяции цивилизаций оказывают (небольшое) влияние на генетический профиль исторической фигуры, основываясь на "субпопуляциях", которые являются причиной того, что цвет глаз и кожи очень похожи или идентичны в каждом отдельном регионе.

Для цветов тканей, рецессивность или доминантность цвета определена его позицией в списке возможных цветов для рассматриваемой ткани. Цвета выше по списку доминантны над теми, что ниже. Гены, кроме цветов, в настоящее время не делятся на доминантные и рецессивные, но по всей видимости в будущем это будет дорабатываться.

Баги

  • Эксперименты, проведенные в 0.47.04, показали, что атрибуты не наследуются потомством яйцекладущих. Неизвестно, влияет ли это также на наследование внешнего вида.