Historical figure

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 21:46, 16 июня 2019; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Во время генерации мира, из-за ограничений памяти, большую часть популяций пр…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Во время генерации мира, из-за ограничений памяти, большую часть популяций приходиться рассматривать абстрактно. Тем не менее, небольшой процент населения мира обрабатывается явно, то есть игра отслеживает всю их историю. Такие существа называются историческими личностями, иногда можно встретить термин histfig.

Исторические фигуры в обычно связаны с вещами, которые представлены абстрактно (то есть забыты). Игра не может отследить каждое существо в мире, но она должна следить за вещами, важные для вашей крепости, приключенца или режима легенд; таким образом, существует ряд правил, которые определяют, кто становится исторической фигурой, а кто нет. Эти правила в основном используются для того, чтобы гарантировать постоянство игрового процесса, чтобы персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, не исчезали из игры по мере их выгрузке.

Во время генерации (и после)

В каждом месте отслеживается часть фактического населения: в том числе знать и её окружение. Их семейные отношения, титулы и героические подвиги (например, списки убийств) хранятся для того, чтобы игрок мог их впоследствии прочесть. Все (полу-)мегабисты, уникальные демоны, забытые твари, титаны и другие подобные существа с токеном [POWER] являются историческими фигурами. Другие "злодейские" существа, такие как некроманты, вампиры, оборотни, ночные тролли, криминальные боссы (вместе со всеми их семьями и другими подобными связями) тоже являются историческими фигурами. Также животные, которые каким-то образом становятся врагами цивилизации, становятся историческими фигурами.

В режиме крепости

Семь стартовых гномов генерируются "ex nihilo" (из ничего – "пустые дварфы"), как и первые две прописанные скриптом волны имиграции. Тем не менее, все жители крепости становятся историческими фигурами по мере их появления, и игра будет отслеживать их, если они покидают поселение, а также в случае если игрок отходит от управления или покинули свою крепость. Игра пытается вытащить последующих мигрантов из списка исторических фигур, но она будет продолжать генерировать "пустых дварфов" по мере необходимости. Караваны и вторженцы могут создавать неисторические популяции, которые могут стать историческими фигурами во время своего пребывания в поселении. Знать (в том числе дипломаты и представители), работники, запрошенные из вассальных поселений, и гости крепости, как правило, выбираются только из существующих исторических фигур.

Дикая фауна существует абстрактными популяциями, за исключением случаев, когда животное получает имя по какой-то причине (например, убивает одного из дварфов игрока), и тогда они также становятся историческими фигурами.

В режиме приключений

Подобно стартовым дварфам в режиме крепости, искатель приключений также генерируется "ex nihilo", но они становятся исторической фигурой, если они умрут или игрок их оставит. Любой персонаж, с которым сталкивается искатель приключений, также становится исторической личностью, если и так не был до этого. В том числе компаньоны, квестодатели, существа списка убийств и существа, с которыми приключенец общался.

В режиме легенд

Вы можете просмотреть историю каждой фигуры в мире, а также их отношения с другими историческими фигурами. История особо заметных объектов (артефактов и других именных предметов, получившие имя от одного из дварфов в режиме крепости или от искателя приключений) также отслеживают свою историю.