Learning: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{catbox|Обучаемые}} <onlyinclude> '''Обучаемые''' существа (с токем {{token|CAN_LEARN}}) при помощи пра…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
В то время как вражеские или независимые разумные существа не имеют [[Need|нужд]], прирученные разумные существа должны есть и пить, и не могут пить [[Alcohol|алкоголь]] или использовать [[Well|колодцы]] и [[Flask|фляги]]. Если у них есть токены для требований к питанию, такие как {{token|GRAZER}}, {{token|BONECARN}}, {{token|CARNIVORE}}, {{token|HUNTS_VERMIN}} или {{token|DIVE_HUNTS_VERMIN}}, они не будут есть продукты, которые не удовлетворяют этим требованиям. | В то время как вражеские или независимые разумные существа не имеют [[Need|нужд]], прирученные разумные существа должны есть и пить, и не могут пить [[Alcohol|алкоголь]] или использовать [[Well|колодцы]] и [[Flask|фляги]]. Если у них есть токены для требований к питанию, такие как {{token|GRAZER}}, {{token|BONECARN}}, {{token|CARNIVORE}}, {{token|HUNTS_VERMIN}} или {{token|DIVE_HUNTS_VERMIN}}, они не будут есть продукты, которые не удовлетворяют этим требованиям. | ||
Хотя разумные существа, относящиеся к другим цивилизациям, не могут размножаться, дикие, местные или ручные разумные существа способны иметь потомство. Разумные существа, рожденные в вашей цивилизации в качестве домашних животных, получат дварфийское [[Name|имя]] при рождении. | Хотя разумные существа, относящиеся к другим цивилизациям, не могут размножаться, дикие, местные или ручные разумные существа способны иметь потомство. Разумные существа не размножаются так часто, как дикие существа, и им необходимо заключать брак, если они являются жителями вашей крепости, или по крайней мере быть "совместимыми для брака", если это не так. Разумные существа, рожденные в вашей цивилизации в качестве домашних животных, получат дварфийское [[Name|имя]] при рождении. | ||
Поимка и [[training|дрессировка]] разумного существа может привести к разного рода странностям, поскольку оно будет считаться жителем вашей крепости с [[need|потребностями]], [[mood|настроениями]] и чувствами, как и другие дварфы, так и одним из ваших [[pet|питомцев]], которому требуется постоянная дрессировка. Однако в игре без модов это может затрагивать только [[gremlin|гремлинов]]. | |||
Прирученные разумные существа с токеном {{token|BABY}}, который позволяет живорождение, не будут заводить новых детей, пока родившееся потомство не повзрослеет; но яйцекладущие не будут кормить своих детенышей. Поскольку разумные существа нуждаются в еде и питье, а дети не могут сами позаботиться о собственных потребностях, токен <code>[BABY]</code> не рекомендуются для разумных яйцекладущих. | Прирученные разумные существа с токеном {{token|BABY}}, который позволяет живорождение, не будут заводить новых детей, пока родившееся потомство не повзрослеет; но яйцекладущие не будут кормить своих детенышей. Поскольку разумные существа нуждаются в еде и питье, а дети не могут сами позаботиться о собственных потребностях, токен <code>[BABY]</code> не рекомендуются для разумных яйцекладущих. |
Текущая версия от 16:23, 19 февраля 2021
Обучаемые существа (с токем [CAN_LEARN]
) при помощи практики могут повышать свои навыки; и наоборот, существа, которые не способны учиться, никогда не улучшат своих навыков. Два токена [CAN_LEARN]
и [CAN_SPEAK]
эквивалентны одному [INTELLIGENT]
. Существа с [CAN_LEARN]
улучшают свои социальные навыки, когда стоят рядом с другими представителями своего вида, но не рядом с [CAN_LEARN]
существами.
Существа, которые могут учиться, считаются разумными и принимают этики. В основном, ваши дварфы откажутся разделывать останки любого разумного существа, хотя можно приказать им убить любое прирученное разумное существо. Останки нельзя ни на что употребить, и им может быть назначен гроб. Однако яйца, молоко и сыр разумных существ можно есть как обычно. Примечательно, что разделка существа с тегом [CAN_LEARN]
в настоящее время запрещена независимо от того, какие параметры этики присвоены вашим искателям приключений или цивилизации. Bug:9171 (подробнее в этом разделе)
В то время как вражеские или независимые разумные существа не имеют нужд, прирученные разумные существа должны есть и пить, и не могут пить алкоголь или использовать колодцы и фляги. Если у них есть токены для требований к питанию, такие как [GRAZER]
, [BONECARN]
, [CARNIVORE]
, [HUNTS_VERMIN]
или [DIVE_HUNTS_VERMIN]
, они не будут есть продукты, которые не удовлетворяют этим требованиям.
Хотя разумные существа, относящиеся к другим цивилизациям, не могут размножаться, дикие, местные или ручные разумные существа способны иметь потомство. Разумные существа не размножаются так часто, как дикие существа, и им необходимо заключать брак, если они являются жителями вашей крепости, или по крайней мере быть "совместимыми для брака", если это не так. Разумные существа, рожденные в вашей цивилизации в качестве домашних животных, получат дварфийское имя при рождении.
Поимка и дрессировка разумного существа может привести к разного рода странностям, поскольку оно будет считаться жителем вашей крепости с потребностями, настроениями и чувствами, как и другие дварфы, так и одним из ваших питомцев, которому требуется постоянная дрессировка. Однако в игре без модов это может затрагивать только гремлинов.
Прирученные разумные существа с токеном [BABY]
, который позволяет живорождение, не будут заводить новых детей, пока родившееся потомство не повзрослеет; но яйцекладущие не будут кормить своих детенышей. Поскольку разумные существа нуждаются в еде и питье, а дети не могут сами позаботиться о собственных потребностях, токен [BABY]
не рекомендуются для разумных яйцекладущих.
"Learning" на других языках
|