Locations: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Допереведена. Кроме последнего предложения, смысл которого не могу уловит.)
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть [[Fun|весело]] если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.
Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть [[Fun|весело]] если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.


Creating a location seem to be important to claim a site in adventure mode.
Создание '''места''', кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]]


[[en:Locations]]
[[en:Locations]]

Версия от 13:50, 25 августа 2016

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

В места входят библиотеки, таверны или храмы. Их можно посмотреть в меню мест (l).

Места могут быть назначены через места встреч и в подменю выбора зоны выбрать 'Assign location' (i, выбрать нужную зону, l). После этого можно выбрать тип места. После установки места меню мест и занятий будет содержать информацию о конкретном месте, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить место. В местах находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.

Некоторые комнаты могут приписываться к местам для помощи. Например кровати для таверн.

Места, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место свободным прямоугольником. Свободное место не считается между мебелью (например инструменты, столы или стулья), сколько бы его не было. Поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке.

Расположение мест снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям. Неизвестно ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол. Это может быть весело если пойдёт враждебный дождь или облако. Мосты не подходят, так как нельзя сделать плитку внутренней.

Создание места, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений