Locations

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 16:38, 8 августа 2019; Tankistqazwsx (обсуждение | вклад) (Обновил до версии на англовики. Поставил версию, чтобы дальше было проще отслеживать её.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
0.44.12 Данная статья писалась для версии 0.44.12, и могла устареть, ведь текущая версия игры - 50.13.
Каждый дварфовод будет рад, если вы опишите все изменения, взяв информацию на сайте игры или в английской вики.


Locations screen v0.44.03.png

В локации входят библиотеки, таверны, храмы или музеи. Их можно посмотреть в меню локаций (l).

К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать зону встреч, выделить (нажать i и навести) и нажать l. После этого в меню можно выбрать, к какой из существующих локаций приписать данную зону, или создать новую локацию.

После создания локации меню локаций и занятий будет содержать информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.

Некоторые комнаты могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. Неизвестно, ограничивают ли другие зоны, такие как бараки, танцпол.

Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям. Это может быть весело, если пойдёт враждебный дождь или облако. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.

Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений.