Pasture: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Перенос таблицы в Grazer)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{human}}{{устарело}}
{{human}}{{устарело}}
:''появились в версии 31.19''
'''Пастбища''' – это [[activity zone|зоны активности]], используемые для [[Grazer|выпаса]] травоядных животных. Теперь травоядным животным для питания требуется огромное количество [[grass|травы]], [[cave moss|пещерного мха]] или [[floor fungus|подножных грибов]]. [[Panda|Панды]] и и их родственники едят [[bamboo|бамбук]] и не едят другие виды трав. Использование пастбищ позволяет разметить районы, где животное будет питаться и пастись.


'''Пастбища''' — это [[activity zone|зоны активности]], используемые для выпаса травоядных животных. Теперь травоядным животным для питания требуется огромное количество травы, пещерного мха или подножных грибов. Панды и и их родственники едят бамбук и не едят другие виды трав. Использование пастбищ позволяет разметить районы, где животное будет питаться и пастись.
==Перенаселение==
:''Основная статья:'''[[Overcrowding]]'''''
При определенных условиях возможно перенаселение пастбищ. При этом животные могут впасть в ярость и начать драться. Это очень похоже на [[tantrum|истерику]] дварфов, и может быть исправлено уменьшением пастбищ и назначением на них меньшего количества животных.


Травоядные определяются маркером [GRAZER:<число>] с обозначением того, насколько много травы им нужно для пропитания. Это обратное число — величина показывает, насколько сильно снижается голод, когда юнит поедает траву. Существо, у которого величина GRAZER в десять раз больше, нуждается только в десятой части травы (а следовательно, и пастбищ) по сравнению с существом с малым значением GRAZER.
Другой выход – это разделение больших пастбищ с большим количеством животных на более мелкие с размером, удовлетворяющим потребности находящихся там животных. Животные начинают драться только тогда, когда разделяют один тайл с животным, с которым они враждуют.
 
Пастбищные животные хорошие кандидаты для создания скотного двора, чем они больше, тем больше мяса они производят, но тем больше питаются.
 
Считается, что каждые 10 тиков [[time|времени]] добавляется один пункт к голоду, и что существо с [GRAZER:10] будет тратить всё время только на поддержание сытости. Даже при наличии достаточных размеров полей держать существ с [GRAZER:20] и менее невозможно.
 
=Перенаселение=
При определенных условиях возможно перенаселение пастбищ. При этом животные могут впасть в ярость и начать драться. Это очень похоже на [[tantrum|истерику]] дварфов, и может быть исправлено уменьшением пастбищ и назначением на них меньшего количества животных.


Другой выход — это разделение больших пастбищ с большим количеством животных на более мелкие с размером, удовлетворяющим потребности находящихся там животных. Животные начинают драться только тогда, когда разделяют один тайл с животным, с которым они враждуют.
==Баги==


* Во время [[civilian alert|гражданской тревоги]] пастбищные животные вне [[burrow|норы]], которая является в этом случае точкой сбора, отказываются есть. {{bug|6240}}
* Детёныши вылупившиеся из [[egg|яиц]] '''не''' присваиваются к пастбищу их матери автоматически. {{bug|5990}}
[[en:Pasture]]
[[en:Pasture]]

Версия от 20:41, 27 ноября 2018


Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Пастбища – это зоны активности, используемые для выпаса травоядных животных. Теперь травоядным животным для питания требуется огромное количество травы, пещерного мха или подножных грибов. Панды и и их родственники едят бамбук и не едят другие виды трав. Использование пастбищ позволяет разметить районы, где животное будет питаться и пастись.

Перенаселение

Основная статья:Overcrowding

При определенных условиях возможно перенаселение пастбищ. При этом животные могут впасть в ярость и начать драться. Это очень похоже на истерику дварфов, и может быть исправлено уменьшением пастбищ и назначением на них меньшего количества животных.

Другой выход – это разделение больших пастбищ с большим количеством животных на более мелкие с размером, удовлетворяющим потребности находящихся там животных. Животные начинают драться только тогда, когда разделяют один тайл с животным, с которым они враждуют.

Баги

  • Во время гражданской тревоги пастбищные животные вне норы, которая является в этом случае точкой сбора, отказываются есть. Bug:6240
  • Детёныши вылупившиеся из яиц не присваиваются к пастбищу их матери автоматически. Bug:5990