Reputation: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:


'''Репутация''', или '''слава''', является невидимой метрикой, которая отслеживает, насколько известен [[Adventure mode|приключенец]] и вызывает ли его имя страх. Репутация напрямую влияет на качество и сложность получаемых [[quest|квестов]], количество компаньонов, желающих присоединиться к вам и на то, будут ли [[bandit|бандиты]] пытаться напасть именно на вас.
'''Репутация''', или '''слава''', является невидимой метрикой, которая отслеживает, насколько известен [[Adventure mode|приключенец]] и вызывает ли его имя страх. Репутация напрямую влияет на качество и сложность получаемых [[quest|квестов]], количество компаньонов, желающих присоединиться к вам и на то, будут ли [[bandit|бандиты]] пытаться напасть именно на вас. Определенная репутация также позволяет получать услуги в таверне по более низкой (вплоть до бесплатных) цене и наоборот.


== Повышение репутации ==
== Повышение репутации ==

Версия от 00:04, 24 октября 2019

Репутация, или слава, является невидимой метрикой, которая отслеживает, насколько известен приключенец и вызывает ли его имя страх. Репутация напрямую влияет на качество и сложность получаемых квестов, количество компаньонов, желающих присоединиться к вам и на то, будут ли бандиты пытаться напасть именно на вас. Определенная репутация также позволяет получать услуги в таверне по более низкой (вплоть до бесплатных) цене и наоборот.

Повышение репутации

Квесты

Самый простой способ — выполнить квест и сдать его квестодателю. Квесты варьируются от убийства некоторых обычных животных (вроде динго) до ликвидации лагеря бандитов или поимки скрывающегося вампира. По мере того, как ваша репутация повышается, вам будут предлагать более серьезные квесты, например убийство мегачудовища на другой стороне света. Если вы дружинник или подчиняетесь какому либо правителю, вы можете многократно запрашивать квесты у своего начальника/лорда и создать себе репутацию верного солдата.

Слухи

Если вы никому не подчиняетесь и не хотите этого делать, вы можете просто использовать систему слухов, чтобы похвастаться своими подвигами. Просто убейте какого-нибудь зверя, бандита или создание ночи и сообщите об этом в разговоре, и пусть дальше слухи делают всю работу. Кроме того, вы можете изложить историю своих подвигов в выступлении и зрители будут распространять эту историю.

Типы репутации

В зависимости от совершенных подвигов тип репутации может различаться: убийство бандитов даст вам звание protector of the weak, а выполнение долга дружинника сделает вас loyal soldier. Возвращая артефакты вы станете известны как Treasure Hunter. С другой стороны, если вы получите славу вора или убийцы, который без разбора убивает мирных жителей, люди откажутся говорить с вами. Чтобы этого не случилось, следует либо избегать преступлений, либо по крайней мере следить за тем, чтобы эти слухи далеко не могли разойтись.

Шкала изменяется от 0 до 100: на отрезке от 75 до 99 вы будете известны как Famous Hero, на 100 — как Legendary Hero.

Контроль своей репутации

Как искатель приключений вы можете принять несколько личностей. Когда вы примеряете новую личность, репутация сбрасывается, до тех пор, пока никто не узнает вас под прежним именем. Кроме того, если появятся свидетели ваших темных дел, вы можете попытаться убить их до того, как покинуть текущее место (что является обязательным требованием для работы системы слухов). Также вы можете уйти на территорию другой цивилизации, куда ваша репутация за вами не последует.

Прочее

Когда ваша репутация становится достаточно высокой (Famous Hero, то есть выше 75), бандиты, пытающиеся устроить засаду, будут заикаясь говорить "Ha-ha-halt!" вместо обычного объявления. Исключением будут существа с [NOFEAR].