Squad: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «{{av}}» на «»)
(Описан баг с болтами)
 
(не показано 26 промежуточных версий 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Image:Militia_guide(rus).jpg|thumb|right|300px|link=http://www.dfwk.ru/images/4/48/Militia_guide%28rus%29.jpg|Подробный алгоритм действий по созданию отрядов. Для увеличения нажмите на картинку.]]
'''Отряды''' — это фундаментальная часть [[Military|войск]] вашей крепости — они выполнят любой ваш приказ. Ваше умение управлять этими дварфами с железными яйцами может означать разницу между жизнью и смертью вашей [[Fortress|крепости]].


В качестве краткой справки: в главном меню экрана "[[Military|Войска]]", доступного по клавише {{k|m}}, экран "[[Squads|Отряды]]" доступен по клавише {{k|s}}. Экран "[[Military|Войска]]" и все его вкладки могут быть выбраны щелчком мышки, также как и нажатиями клавиш (в оконном режиме).
Для получения помощи по вопросу как воевать без оружия и брони смотрите статью [[attack|Нападение]].
== Создание отрядов ==
Пусть новая система управления [[Military|войсками]] может показаться сложнее и запутаннее чем раньше, зато она предоставляет гораздо большую гибкость в управлении. И плевать на сложности с её начальным освоением! В конце концов мы играем в '''Dwarf Fortress''', и сложности не должны пугать тех, кто смог одолеть отвесную кривую обучения этой игры. Теперь {{tt|Squads|отряды}} можно создавать, как угодно менять их приказы и состав, и каждому [[Soldier|солдату]] может быть установлена [[Uniform|экипировка]] в соответствии с принадлежностью к отряду, или независимо от этого он может быть экипирован уникально.
=== Создаём отряд ===
Прежде чем делать что-нибудь со своими войсками, вам придётся  назначить какого нибудь дварфа [[Militia Commander|Командующим ополчения]] через экран знати ({{k|n}}). Подчинённых ему лидеров отрядов также можно назначить через экран знати; как только вы назначили [[Militia Commander|Командующего ополчением]] появится вакансия на должность [[Militia Captain|Капитана ополчения]], и, как только вы назначите кого-нибудь на эту должность, появится ещё одна вакансия и т.д. Эти должности эквивалентны.
* Если руководитель экспедиции назначается [[Militia Commander|Командующим ополчения]] или [[Militia Captain|Капитаном ополчения]], то, вероятно, он отменит эту должность через несколько секунд. Возможно, это ошибка. {{version | 0.31.03}}
Должность [[Militia Commander|Командующего ополчением]] — это то же самое, что и дварф, указанный первым в первом [[Squad|отряде]]. Вы можете создать свой первый отряд просто назначив дварфа непосредственно на эту должность. Эта тактика может пригодиться, если вы страдаете от пустующего экрана знати из-за смерти лидера экспедиции вследствие ошибки игры.{{version|0.31.03}} Невозможно назначить [[Leader|Лидера экспедиции]] на должность командира, таким образом, вы не можете присвоить ему капитана любого отряда. Но вы можете назначить его простым солдатом (со второй позиции по десятую).
Когда вы назначили [[Militia Commander|Командира]]/[[Militia Captain|Капитана]] для вашей армии, на экране войск назначенный на должность дварф будет находится вверху раздела «Отряды/Лидеры», и вы увидите опцию создания нового отряда. Вы также можете создать новый отряд перед назначением командира войск; первый дварф, которого вы выберете, автоматически будет поставлен на эту должность. Создание отряда переместит дварфа из раздела "доступных" в раздел отряда. Вы можете принять в отряд любого дварфа из крепости. По-видимому, не более 10 дварфов может быть назначено в один отряд. Когда вы добавляете дварфа в один отряд, он будет удален из другого, по этой причине вы всегда будете видеть большую часть своих дварфов в правой панели.
Когда вы создаете отряд (c:Create squad), вам будет предложено выбрать единое обмундирование для всех. Игра предлагает 3 формы по умолчанию, если вы хотите использовать собственный набор обмундирования, то выбирайте "без обмундирования" ("No uniform"). (См. [[#Экипируем солдат]], ниже, для пояснения).
== Экипируем солдат ==
На экране [[Military|"Войска"]], нажмите {{k|n}}, чтобы открыть раздел {{tt|'''Uniform'''|Униформа}}. Каждая строка под заголовком {{tt|'''Uniform'''|Униформа}} — по существу предварительно разработанный комплект оборудования, который вы можете быстро назначить любому отдельному солдату или всему отряду, как шаблон. Вы можете создать новые униформы, если захотите, и добавлять или удалять вещи из какого-либо набора в этом же меню. На этой вкладке униформы только создаются, но не применяются ни к кому.
Пока вы всё ещё в военном экране, нажмите {{k|e}}, чтобы открыть вкладку [[Equipment|Экипировка]]. По умолчанию вкладка {{k|V}}{{tt|iew/Customize|Просмотреть/Настроить}} будет открыта. В этом экране вы можете выбрать отдельных дварфов и назначить им отдельные части [[Equipment|обмундирования]]: {{k|A}} [[Armor|Броню]], {{k|L}} [[Leggings|Поножи]], {{k|H}} [[Helm|Шлемы]], {{k|G}} [[Glove|Перчатки]], {{k|B}} [[Boot|Сапоги]], {{k|S}} [[Shield|Щиты]] и {{k|W}} [[Weapon|Оружие]], а так же указать {{k|M}} [[Material|Материалы]] и {{k|C}} [[Color|Цвета]] в зависимости от выбранного [[Equipment|обмундирования]]. Чтобы выбрать определённую часть [[Equipment|обмундирования]] (например, [[Artifact|артефакт]]), выберите '''specific _____ ''' под нужным типом [[Equipment|обмундирования]] (например: "specific armor" для Брони); для Вашего удобства [[Equipment|обмундирование]] более высокого качества перечислено сначала.
Чтобы применить созданные вами шаблоны униформы, нажмите {{k|U}} на вкладке [[Equipment|Экипировка]], чтобы открыть вкладку {{tt|Assign Uniforms|"Назначить Униформу"}}, и переместите курсор на заголовок Position Uniform. Нажав клавишу {{k|Enter}}, вы примените выбранную униформу к отдельному дварфу вашего отряда, а нажав {{k|Shift}}+{{k|Enter}}, примените выбранную униформу ко всему отряду.
Обратите внимание: для каждого юнита в меню экипировки существует две опции: Ove{{k|r}} clothing и Partial {{k|m}}atches. Опция Over clothing значит, что воин наденет броню поверх своей обычной одежды. Переключённая на Replace clothing будет значить, что дварф наденет броню на голое тело (предварительно сняв одежду).  Опция Partial matches значит, что дварф, если нет подходящей брони или оружия, будет использовать что-нибудь другое. В режиме Exact matches при отсутствии подходящей экипировки дварф, к примеру, скорее пойдёт драться голыми руками, чем будет использовать подручное, но неподходящее оружие.
Для [[Crossbowman|арбалетчиков]]: на момент выхода версии 50.05 нельзя назначать конкретные боеприпасы. Более того, существует баг, из-за которого они не будут назначаться вовсе. Чтобы ваши арбалетчики корректно брали болты, в момент создания отряда выберите форму "Archer", в противном случае арбалетчики не будут брать болты вовсе, даже если вы назначите отряду форму "Archer" уже после создания отряда. {{bug|12008}}
Известный баг: начиная с версии 42.04 дварфы не одевают рукавицы и сапоги поверх цивильных перчаток и ботинок. Один из возможных вариантов решения - исправить raw конфигурацию вашего сейва. Добавить [SHAPED] tag для shoes и gloves. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155406.msg6724273#msg6724273]
Если вы всё ещё испытываете проблемы с экипировкой ваших солдат, попробуйте поискать ответы на ваши вопросы на этой странице [http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=535#c3823], задав их пользователю Mantis. Если и там вам не помогут, отправьте полный отчет об ошибке.
== Прямые приказы ==
Прошли те дни, когда вы размещали отряд возле врага и надеялись что ваши воины всё-таки нападут на неприятеля. Теперь вы можете давать '''прямые приказы атаковать''' одну или несколько конкретных целей или  '''передвигаться''' в определенное место через ''меню отряда'' (клавиша {{k|s}}).
Теперь явно видно различие между ''активными'' и ''пассивными'' приказами — второе заставит дварфа следовать приказу, но не геройствовать, первое же используется чтобы атаковать врага. ''Меню отрядов'' используется главным образом для дачи активных приказов, '''[[Alert|Уровни тревоги]]''' и '''[[Scheduling|Расписание]]''' используются для пассивных приказов. В этой статье основное внимание будет уделено '''активным''' приказам
Отряд, который следует ''активному'' приказу может свободно передвигаться куда приказано, даже если им придется покинуть '''[[burrow|нору]]''', к которой они назначены охраной.
Более подробную информацию о '''пассивных''' приказах см. в разделе '''[[Scheduling|Расписание]]'''.
=== Выбираем Отряд / Солдата ===
Когда солдаты не заняты своими гражданскими обязанностями или следуют расписанию, их можно послать выполнять небольшие задачи по  агрессивной защите своей крепости. После выполнения этих приказов  или их отмены, ваши дварфы с радостью вернуться к своим обычным делам, как будто они и не были потревожены.
В меню отряда({{k|s}}), вы можете нажмите {{k|a}}, {{k|b}}, {{k|c}} и т.д., чтобы выбрать один отряд, который будет выполнять приказ, или зажмите {{k|shift}}, чтобы выбрать несколько отрядов сразу. Вы можете нажать {{k|p}}, чтобы выбрать {{tt|один отряд/несколько отрядов|Select squads}} будут исполнять приказ или только отдельные  {{tt|солдаты|Select individuals}}.
Есть два типа активных приказов, которые могут быть даны вашим солдатам:
=== Приказ двигаться ===
В новой системе солдаты ведут себя скорее как временное ополчение, чем постоянная армия. Чтобы отдать '''Приказ Двигаться''' необходимо нажать клавишу  {{k|m}}, затем выбрать место, куда должны добраться солдаты, выбрать отряд и нажать клавишу {{k|Enter}}. Солдаты, выполняющие этот приказ, будут атаковать любых противников, с которыми они встретятся по пути к месту назначения, также как диких животных и других существ на их пути, нравится вам это или нет. Этот приказ отменяет предыдущий приказ 'Держать позицию' и может быть использован, чтобы контролировать отряды таким же образом, как и в версии 40d.
=== Приказ атаковать ===
'''Приказ Атаковать''' или '''Убить''' позволяет вашим военным сосредоточить свои силы на одной или нескольких конкретных целях. Не получится таким образом вбить в заполненные алкоголем головы дварфов, что либо они убьют того, кого им приказано убить, либо сами будут убиты. Вполне возможно это будет последний приказ, который они исполнят, если дела идут плохо.
После выбора солдата который будет выполнять приказ нажмите клавишу {{k|k}}. Теперь у вас есть несколько вариантов: вы можете перемещая курсор выбрать тех, кого вы хотите атаковать и нажать клавишу{{k|Enter}}, выбрать цели из списка клавишей {{k|l}}, или же выбрать прямоугольную область (клавиша{{k|r}}) чтобы целями стали те враги, которые будут находиться внутри этой области. После нажатия клавиши {{k|Enter}} ваши солдаты радостно побегут исполнять приказ, убивая врагов. Но солдаты останутся стоять на трупах поверженных врагов в ожидании новых жертв или новых приказов.
В настоящее время воины выполняют приказ атаковать с особым рвением и могут напасть на любых других существ, случайно оказавшихся поблизости. Поэтому довольно трудно добиться того, чтобы солдаты атаковали только солдат противника, если же они не смогут уничтожить всех, кого им приказано, нет никакой возможности вернуть их с поля боя. В итоге приказ получает статус "Выполни до конца или умри". Неизвестно, ошибка это или "фича".
=== Отмена приказов ===
Нажатие {{k|o}} в экране отряда(клавиша {{k|s}} '''отменит''' активные приказы для выбранных дварфов, они вернутся к своим гражданским обязанностям или займутся уже запланированными по расписанию делами. Похоже, что это не всегда срабатывает, в результате чего ваши чрезмерно нетерпеливые дварфы могут попасть в неприятности. Соблюдайте осторожность, когда отправляете их в незнакомые места.
== Расписание ==
{{main|Scheduling}}
Отрядам также могут быть назначены расписания приказов, которые являются '''пассивными''' командами, которые могут быть установлены для каждого месяца в году, которые они будут автоматически выполнять всякий раз, когда они не заняты какими-либо активными командами, которые вы вводите. В меню отряда вы можете довольно быстро переключаться между графиками приказов, которые вы определили, нажимая {{k|t}}. Это установит расписание для всего отряда, даже если у вас выбран только один дварф.
Чтобы изменить существующее расписание или создать новое вам необходимо посетить экран военного расписания. Это можно сделать  напрямую из меню отряда, нажав {{k|s}} или же вы можете вернуться обратно в меню отряда и нажать {{k|m}}, {{k|s}} чтобы попасть на страницу военного расписания через военное меню. Подробнее о создании  расписания на [[Schedule|этой странице]].
== Баги ==
* При выборе новых дварфов для помещения в отряд курсор всегда возвращается к первому доступному дварфу вместо того, чтобы оставаться там, где был.
* Дварфы плохо справляются с конфликтующим снаряжением, что часто приводит к плохой экипировке в армии.{{bug|535}}
* Военные дварфы могут постоянно выполнять задания по подъему снаряжения.{{bug|2687}}
* Военное снаряжение мешает работе гражданского снаряжения (кирки/топоры/арбалеты/колчаны).{{bug|1451}}
{{Military}}
[[en:Squad]]

Текущая версия от 11:34, 20 января 2023

Подробный алгоритм действий по созданию отрядов. Для увеличения нажмите на картинку.

Отряды — это фундаментальная часть войск вашей крепости — они выполнят любой ваш приказ. Ваше умение управлять этими дварфами с железными яйцами может означать разницу между жизнью и смертью вашей крепости.

В качестве краткой справки: в главном меню экрана "Войска", доступного по клавише m, экран "Отряды" доступен по клавише s. Экран "Войска" и все его вкладки могут быть выбраны щелчком мышки, также как и нажатиями клавиш (в оконном режиме).

Для получения помощи по вопросу как воевать без оружия и брони смотрите статью Нападение.

Создание отрядов

Пусть новая система управления войсками может показаться сложнее и запутаннее чем раньше, зато она предоставляет гораздо большую гибкость в управлении. И плевать на сложности с её начальным освоением! В конце концов мы играем в Dwarf Fortress, и сложности не должны пугать тех, кто смог одолеть отвесную кривую обучения этой игры. Теперь Squads можно создавать, как угодно менять их приказы и состав, и каждому солдату может быть установлена экипировка в соответствии с принадлежностью к отряду, или независимо от этого он может быть экипирован уникально.

Создаём отряд

Прежде чем делать что-нибудь со своими войсками, вам придётся назначить какого нибудь дварфа Командующим ополчения через экран знати (n). Подчинённых ему лидеров отрядов также можно назначить через экран знати; как только вы назначили Командующего ополчением появится вакансия на должность Капитана ополчения, и, как только вы назначите кого-нибудь на эту должность, появится ещё одна вакансия и т.д. Эти должности эквивалентны.

Должность Командующего ополчением — это то же самое, что и дварф, указанный первым в первом отряде. Вы можете создать свой первый отряд просто назначив дварфа непосредственно на эту должность. Эта тактика может пригодиться, если вы страдаете от пустующего экрана знати из-за смерти лидера экспедиции вследствие ошибки игры.v0.31.03 Невозможно назначить Лидера экспедиции на должность командира, таким образом, вы не можете присвоить ему капитана любого отряда. Но вы можете назначить его простым солдатом (со второй позиции по десятую).

Когда вы назначили Командира/Капитана для вашей армии, на экране войск назначенный на должность дварф будет находится вверху раздела «Отряды/Лидеры», и вы увидите опцию создания нового отряда. Вы также можете создать новый отряд перед назначением командира войск; первый дварф, которого вы выберете, автоматически будет поставлен на эту должность. Создание отряда переместит дварфа из раздела "доступных" в раздел отряда. Вы можете принять в отряд любого дварфа из крепости. По-видимому, не более 10 дварфов может быть назначено в один отряд. Когда вы добавляете дварфа в один отряд, он будет удален из другого, по этой причине вы всегда будете видеть большую часть своих дварфов в правой панели.

Когда вы создаете отряд (c:Create squad), вам будет предложено выбрать единое обмундирование для всех. Игра предлагает 3 формы по умолчанию, если вы хотите использовать собственный набор обмундирования, то выбирайте "без обмундирования" ("No uniform"). (См. #Экипируем солдат, ниже, для пояснения).

Экипируем солдат

На экране "Войска", нажмите n, чтобы открыть раздел Uniform. Каждая строка под заголовком Uniform — по существу предварительно разработанный комплект оборудования, который вы можете быстро назначить любому отдельному солдату или всему отряду, как шаблон. Вы можете создать новые униформы, если захотите, и добавлять или удалять вещи из какого-либо набора в этом же меню. На этой вкладке униформы только создаются, но не применяются ни к кому.

Пока вы всё ещё в военном экране, нажмите e, чтобы открыть вкладку Экипировка. По умолчанию вкладка View/Customize будет открыта. В этом экране вы можете выбрать отдельных дварфов и назначить им отдельные части обмундирования: A Броню, L Поножи, H Шлемы, G Перчатки, B Сапоги, S Щиты и W Оружие, а так же указать M Материалы и C Цвета в зависимости от выбранного обмундирования. Чтобы выбрать определённую часть обмундирования (например, артефакт), выберите specific _____ под нужным типом обмундирования (например: "specific armor" для Брони); для Вашего удобства обмундирование более высокого качества перечислено сначала.

Чтобы применить созданные вами шаблоны униформы, нажмите U на вкладке Экипировка, чтобы открыть вкладку Assign Uniforms, и переместите курсор на заголовок Position Uniform. Нажав клавишу Enter, вы примените выбранную униформу к отдельному дварфу вашего отряда, а нажав Shift+Enter, примените выбранную униформу ко всему отряду.

Обратите внимание: для каждого юнита в меню экипировки существует две опции: Over clothing и Partial matches. Опция Over clothing значит, что воин наденет броню поверх своей обычной одежды. Переключённая на Replace clothing будет значить, что дварф наденет броню на голое тело (предварительно сняв одежду). Опция Partial matches значит, что дварф, если нет подходящей брони или оружия, будет использовать что-нибудь другое. В режиме Exact matches при отсутствии подходящей экипировки дварф, к примеру, скорее пойдёт драться голыми руками, чем будет использовать подручное, но неподходящее оружие.

Для арбалетчиков: на момент выхода версии 50.05 нельзя назначать конкретные боеприпасы. Более того, существует баг, из-за которого они не будут назначаться вовсе. Чтобы ваши арбалетчики корректно брали болты, в момент создания отряда выберите форму "Archer", в противном случае арбалетчики не будут брать болты вовсе, даже если вы назначите отряду форму "Archer" уже после создания отряда. Bug:12008

Известный баг: начиная с версии 42.04 дварфы не одевают рукавицы и сапоги поверх цивильных перчаток и ботинок. Один из возможных вариантов решения - исправить raw конфигурацию вашего сейва. Добавить [SHAPED] tag для shoes и gloves. [1]

Если вы всё ещё испытываете проблемы с экипировкой ваших солдат, попробуйте поискать ответы на ваши вопросы на этой странице [2], задав их пользователю Mantis. Если и там вам не помогут, отправьте полный отчет об ошибке.

Прямые приказы

Прошли те дни, когда вы размещали отряд возле врага и надеялись что ваши воины всё-таки нападут на неприятеля. Теперь вы можете давать прямые приказы атаковать одну или несколько конкретных целей или передвигаться в определенное место через меню отряда (клавиша s).

Теперь явно видно различие между активными и пассивными приказами — второе заставит дварфа следовать приказу, но не геройствовать, первое же используется чтобы атаковать врага. Меню отрядов используется главным образом для дачи активных приказов, Уровни тревоги и Расписание используются для пассивных приказов. В этой статье основное внимание будет уделено активным приказам

Отряд, который следует активному приказу может свободно передвигаться куда приказано, даже если им придется покинуть нору, к которой они назначены охраной.

Более подробную информацию о пассивных приказах см. в разделе Расписание.

Выбираем Отряд / Солдата

Когда солдаты не заняты своими гражданскими обязанностями или следуют расписанию, их можно послать выполнять небольшие задачи по агрессивной защите своей крепости. После выполнения этих приказов или их отмены, ваши дварфы с радостью вернуться к своим обычным делам, как будто они и не были потревожены.

В меню отряда(s), вы можете нажмите a, b, c и т.д., чтобы выбрать один отряд, который будет выполнять приказ, или зажмите shift, чтобы выбрать несколько отрядов сразу. Вы можете нажать p, чтобы выбрать один отряд/несколько отрядов будут исполнять приказ или только отдельные солдаты.

Есть два типа активных приказов, которые могут быть даны вашим солдатам:

Приказ двигаться

В новой системе солдаты ведут себя скорее как временное ополчение, чем постоянная армия. Чтобы отдать Приказ Двигаться необходимо нажать клавишу m, затем выбрать место, куда должны добраться солдаты, выбрать отряд и нажать клавишу Enter. Солдаты, выполняющие этот приказ, будут атаковать любых противников, с которыми они встретятся по пути к месту назначения, также как диких животных и других существ на их пути, нравится вам это или нет. Этот приказ отменяет предыдущий приказ 'Держать позицию' и может быть использован, чтобы контролировать отряды таким же образом, как и в версии 40d.

Приказ атаковать

Приказ Атаковать или Убить позволяет вашим военным сосредоточить свои силы на одной или нескольких конкретных целях. Не получится таким образом вбить в заполненные алкоголем головы дварфов, что либо они убьют того, кого им приказано убить, либо сами будут убиты. Вполне возможно это будет последний приказ, который они исполнят, если дела идут плохо.

После выбора солдата который будет выполнять приказ нажмите клавишу k. Теперь у вас есть несколько вариантов: вы можете перемещая курсор выбрать тех, кого вы хотите атаковать и нажать клавишуEnter, выбрать цели из списка клавишей l, или же выбрать прямоугольную область (клавишаr) чтобы целями стали те враги, которые будут находиться внутри этой области. После нажатия клавиши Enter ваши солдаты радостно побегут исполнять приказ, убивая врагов. Но солдаты останутся стоять на трупах поверженных врагов в ожидании новых жертв или новых приказов.

В настоящее время воины выполняют приказ атаковать с особым рвением и могут напасть на любых других существ, случайно оказавшихся поблизости. Поэтому довольно трудно добиться того, чтобы солдаты атаковали только солдат противника, если же они не смогут уничтожить всех, кого им приказано, нет никакой возможности вернуть их с поля боя. В итоге приказ получает статус "Выполни до конца или умри". Неизвестно, ошибка это или "фича".

Отмена приказов

Нажатие o в экране отряда(клавиша s отменит активные приказы для выбранных дварфов, они вернутся к своим гражданским обязанностям или займутся уже запланированными по расписанию делами. Похоже, что это не всегда срабатывает, в результате чего ваши чрезмерно нетерпеливые дварфы могут попасть в неприятности. Соблюдайте осторожность, когда отправляете их в незнакомые места.

Расписание

Основная статья: Scheduling

Отрядам также могут быть назначены расписания приказов, которые являются пассивными командами, которые могут быть установлены для каждого месяца в году, которые они будут автоматически выполнять всякий раз, когда они не заняты какими-либо активными командами, которые вы вводите. В меню отряда вы можете довольно быстро переключаться между графиками приказов, которые вы определили, нажимая t. Это установит расписание для всего отряда, даже если у вас выбран только один дварф.

Чтобы изменить существующее расписание или создать новое вам необходимо посетить экран военного расписания. Это можно сделать напрямую из меню отряда, нажав s или же вы можете вернуться обратно в меню отряда и нажать m, s чтобы попасть на страницу военного расписания через военное меню. Подробнее о создании расписания на этой странице.

Баги

  • При выборе новых дварфов для помещения в отряд курсор всегда возвращается к первому доступному дварфу вместо того, чтобы оставаться там, где был.
  • Дварфы плохо справляются с конфликтующим снаряжением, что часто приводит к плохой экипировке в армии.Bug:535
  • Военные дварфы могут постоянно выполнять задания по подъему снаряжения.Bug:2687
  • Военное снаряжение мешает работе гражданского снаряжения (кирки/топоры/арбалеты/колчаны).Bug:1451
Войска и защита крепости
F.A.Q.
Руководства
Управление солдатами
Проектирование ловушек
Захватчики