Wear: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
Износ [[clothing|одежды]] и заветривание [[food|продуктов]]. Износ и загнивание уменьшают качество товаров, обозначается символом X и XX. К примеру, со временем "Pig tail shirt" деградирует до "xPig tail shirtx", потом "XXPig tail shirtXX" и в конечном итоге полностью разрушается.
{{устарело}}Износ [[clothing|одежды]] и заветривание [[food|продуктов]]. Износ и загнивание уменьшают качество товаров, обозначается символом X и XX. К примеру, со временем "Pig tail shirt" деградирует до "xPig tail shirtx", потом "XXPig tail shirtXX" и в конечном итоге полностью разрушается.


Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская [[miasma|зловония]], что вызывает у дварфов несчастные [[thoughts|мысли]]. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.
Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская [[miasma|зловония]], что вызывает у дварфов несчастные [[thoughts|мысли]]. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.

Версия от 03:25, 6 февраля 2019

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Износ одежды и заветривание продуктов. Износ и загнивание уменьшают качество товаров, обозначается символом X и XX. К примеру, со временем "Pig tail shirt" деградирует до "xPig tail shirtx", потом "XXPig tail shirtXX" и в конечном итоге полностью разрушается.

Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская зловония, что вызывает у дварфов несчастные мысли. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.

Ткани и кожи быстро разрушаются после контакта с огнём.

Тролли могут ломиться в двери и люки, изнашивая их, пока они не сломаются. Иногда таким способом могут получаться изношенные двери (недоломанные).

Как бороться

Шкуры и сало можно переработать в кожи и топлёный жир, которые не гниют. Мясо и требуху можно приготовить на кухне. Растения можно смолоть, перегнать в алкоголь или приготовить.

Вредители ускоряют пропадание продуктов, для борьбы с ними следует использовать бочки, кошек и ловчих.

Уборка отбросов

Склады отходов (refuse stockpile) хранят трупы, остатки разделки туш, кости, черепа и загнившие продукты. Размещённый на улице склад не будет создавать запахов, в крепости стоит отгородить склад двумя дверьми, создав воздушный шлюз.

Некоторые трупы нельзя разделать и они обязательно протухнут, к ним относятся большинство атакующих существ, как то гоблины и кобольды.

Погибшие дварфы завоняют, если не поместить их в гробы. До захоронения трупы дварфов попадают в зону, размеченную Stockpile — Graveyard.