Gender
Пол, наряду с ориентацией, определяет, могут ли два существа одного вида размножаться. Пол также может влиять на размер, виды атак или другие характеристики существ (например, морского слона, лося) — например, только самки гигантского комара могут сосать кровь у других существ. С другой стороны, разумные виды обычно не очень диморфны. К примеру, единственная разница между дварфами мужского и женского пола — помимо способности к размножению — это наличие бороды. Это означает, что, не считая редких (и печально заканчивающих) солдат, рожающих посреди боя, игрок в целом может относиться к гражданам мужского и женского пола как к взаимозаменяемым. (Заметным исключением являются зверолюди, диморфизм которых (и другие атрибуты) отражают диморфизм животного, от которого они образованы.)
Определение пола
При осмотре существа кнопкой v появляется символ рядом с его названием:
Пол | Символ | Название животного | Другие значения символа в ASCII |
---|---|---|---|
Самец | ♂ | Кабан | Мешки |
Самка | ♀ | Свинья | Амулеты |
А так же пол можно узнать через вкладку u, существо будет описано как he или she.
Кастрированные самцы отображаются как x♂x.
Raw-файлы
В Raw-файлах пол определяется с помощью токенов каст. Касты часто определяются просто как "мужские" или "женские", но есть несколько заметных исключений.