Expedition leader
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | нет | |
Жильё | нет | |
Столовая | нет | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | нет | |
Шкафы | нет | |
Стойки для оружия | нет | |
Стойки для доспехов | нет | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
нет
| ||
Назначение | ||
|
Лидер экспедиции — одна из должностей знати, на которую избирается один из семи дварфов в самом начале экспедиции практически случайным образом. Однако наделение одного из дварфов социальными навыками значительно увеличит шанс, что этот дварф станет лидером экспедиции.
Нового лидера экспедиции можно избрать через меню n:Nobles and Administrators.
- Когда численность населения крепости достигнет 50 и больше, лидер экспедиции получит должность мэра.
Функции должности
Лидер экспедиции встречается с торговыми посредниками (outpost liaison) для заключения импортных и экспортных соглашений.
При этом он использует следующие навыки:
Если лидер экспедиции чем-то занимается, то он может оказаться слишком занят для встречи с торговым посредником.
- Внимание: отдав какой-нибудь приказ во время такой встречи помешает лидеру экспедиции!
Также Toady One утверждает, что лидер экспедиции будет слушать жалобы других дварфов, делая их счастливее.
То есть он ещё и в некотором роде психолог, использующий такие навыки, как:
[POSITION:EXPEDITION_LEADER]
[NAME:expedition leader:expedition leaders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:MAYOR]
[RULES_FROM_LOCATION]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:110]
[DO_NOT_CULL]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND] |
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |