На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.
Графический сет используется для изменения внешнего вида существ в игре. Обычно они выпускаются вместе с определенным тайлсетами и предназначены для совместной с ними работы. Они могут существенно менять внешний вид игры и облегчать игрокам понимание того, что происходит на экране. Эта страница служит репозиторием графических сетов, созданных сообществом.
Последнее обновление: 7 июля 2022. Это графический пак Dwarf Fortress, изделие самого высокого качества. Он окружен более чем 5000 спрайтов существ. Этот объект украшен шипами из 10000 спрайтов предметов обстановки для каждого материала. На изделии изображены фарфоровые рельсы, полы, стены и мебель. На предмете Изображение Vettlingr'а, Vettlingr яростно работает. Произведение относится к обновлению начала зимы 2021 года во время Kok Ado "The Sleepless Nights". Vettlingr считает этот Артефакт своей личной реликвией.
Если вам хотелось бы видеть ваших дварфов носатыми и коренастыми, с намеком на англо-саксонский или нордический дизайн. Возможно, вам нравится готический ужас или более мрачный стиль для вашего дварфского подземелья в сочетании с красивым целостным дизайном. Не волнуйтесь, ваш тайлсет уже здесь!
Последнее обновление: 11 марта 2020. Тайлсет от Meph был первым графическим сетом 32x32 для Dwarf Fortress. ”Он родился в результате моего исследования тайлсетов, когда я находил старые, заброшенные 24x и 32x спрайты от Dibujor и Obsidian Soul, оба неактивные с 2015 года. Я подумал, что их спрайты слишком хороши, чтобы бросать их просто так, и начал с них в качестве основы для нового тайлсета.”
Последнее обновление: 15 января 2016. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.
Первый полный графический сет 24x24 для Dwarf Fortress, GemSet обеспечивает эстетику ASCII и удобство графики.
Нарисованный изначально с разрешением 24x24 для дисплеев 1080p и 4K, GemSet использует яркую 32-цветную палитру с намерением сохранить кристально чистое изображение даже на дисплеях с самым высоким разрешением. Все графические изображения профессий имеют цветовую кодировку в соответствии с их аналогами ASCII, а черный цвет остается доминирующим в графическом сете.
Вся графика существ закончена, и поддержка TWBT в настоящее время находится в разработке.
ASCII-подобный, использует стилизованные буквы для отображения существ, но при этом оставляет ему вид буквы. Набор тайлов на основе Haowan с непрозрачными тайлами земли.
Сет для Дварфов/Гоблинов/Людей/Эльфов/Кобольдов, который пытается объединить компактность с большей простотой, ясностью и удобством просмотра. Предназначен для игры в режиме Крепости, но включает в себя тайлы для приключенца. Создан с нуля, но изначально частично вдохновлен графическим сетом PTTG для .40d.
Последнее обновление: 29 февраля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.
В сочетании с изменённым базовым тайлсетом. Авторство принадлежат Beefmo, Sphr, DR, Tocky, Herrbdog, Bane18, Dragon Warrior games и мне (хотя я гораздо больше занимался организацией и редактированием, чем собственно созданием).
Графический сет, который фокусируется на целостном и стилизованном реализме, чтобы внести гармонию между различными тайлами и придать игре более "средневековую" атмосферу. В отличие от других тайлсетов, этот также специально выделяет разные тайлы для травы с модификациями их графических raw-файлов. Это позволяет легче отличать пастбища от голых скал и песка, различать разные биомы, а также позволяет планировать зеленые (или синие, если вы собираетесь использовать пещерный мох) сады вдоль входных залов. Только не забудьте запретить движение по нему, чтобы не затоптать растения.
Тайлсет и графика, сделанные с целью создать простой и чистый графический сет. Вдохновлен Jolly Bastion и отсылает к тайлсетам, которые были раньше. Этот сет все еще находятся в стадии разработки. Он должен быть полностью играбельным, так как он основан на тайлсете Phoebus и выходит со всеми его графическими ассетами.
Последнее обновление: 3 февраля 2020. В настоящее время активно поддерживается только версия DFgraphics github.
Tergel — это ASCII тайлсет, совмещённый с простой пиксельной графикой. CowThing хотел улучшить ощущение от ASCII, сохранив при этом удобочитаемость игры, и сделать игру более приятной. Этот набор тайлов был получен из Simple Mood от Rogue Yun. Также вдохновлен Taffer, Jolly Bastion, "scroll-o-sprites" от Quale и многими другими.
Последнее обновление: 6 декабря 2015. Больше не поддерживается.
Всё просто. Гравированный Dwarf Fortress.
Идея этого сет возникла после серии экспериментов, включая применение шума к другим тайлсетам, и вместе с тем после 4-х летнего изучения истории искусств. Полученный тайлсет выглядит как рисованная графика и гравюры XV-XVI веков или карты той же эпохи.
Четко прорисованные тайлсеты в ванильном стиле, созданные со стремлением найти баланс между красивой, привлекательной графикой и условием отсутствия графических странностей. Я тщательно расположил множество тайлов и много размышлял о каждой из них, часто с одержимостью. Я считаю, что совокупные отличия от ASCII значительно идёт игре на пользу. Я немного перфекционист, и лог апдейтов подтверждает это, но результат приятен глазу и хорошо отполирован. Добавлены альтернативные стены, а также набор цветов и графика для рас дварфов, людей, эльфов, гоблинов и кобольдов.
Графический сет, созданный в духе для старых игр для ПК, с тысячами монохромных спрайтов для всех существ, плиток, предметов, растений, минералов и зданий ванильной Dwarf Fortress. Существует неофициальная версия, которая поддерживает 0.47.xx, а также добавляет опцию 18×18 тайлов.