Civilization and World Info

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Пример скриншота меню "Информация о цивилизациях/мире"

Информационное меню Цивилизаций/Мира является вашим окном в мир за пределами вашей крепости.

Доступное в режиме крепости с помощью shift-Y, оно отображает информацию о цивилизациях и их поселениях, предоставляет доступ к новостям и слухам (делимся с посланником крепости и гостями) и позволяет создавать и управлять заданиями для ваших отрядов.

Подменю

Полный вид карты экрана "Информация о цивилизациях и мире"

Меню "Информация о цивилизациях/мире" имеет шесть основных подменю: world (мир), missions (миссии), news and rumors (новости и слухи), people (люди), artifacts (артефакты) и civilizations (цивилизации). Также имеется наложение, которое можно переключить для отображения holdings and tribute (владения и дань) (вместо географических особенностей).

Мир на вкладке "Holdings and Tribute"

Мир

Меню "Мир" показывает известную информацию о местоположении курсора на карте.

Вы можете создать новую миссию для рейда на выделенный сайт, который не принадлежит вашей цивилизации, нажав r. Это откроет экран планирования миссии, где вы можете задать details (детали миссии) и назначить отряды для её выполнения.

Когда выделено одно из ваших собственных владений, вы можете отправить посланника, чтобы request (запросить) конкретных граждан для переезда в вашу крепость. Обратите внимание, что посланник должен быть назначен в вашу крепость через экран locations (локации), аналогично назначению кого-либо на роль исполнителя или учёного.

Владения и дань

Когда эта вкладка включена, каждое место будет отмечен символом цивилизации и выделен цветом, указывающим на его отношения с вашей крепостью.

Ваш собственный участок будет выделен синим. Ваша родная цивилизация будет выделена голубым.

Если вы находитесь в войне с цивилизацией, её участки будут выделены красным.

Участки, с которыми вы находитесь в мире, будут выделены зелёным.

Ваши собственные владения будут выделены магентой. Владения приобретаются как путём завоевания, так и путём экономического успеха. Вы можете отправить своих граждан для заселения ваших владений (через меню view preference, нажмите e) и запросить работников из владений в вашу главную крепость.

Миссии

Основная статья: mission

Меню "Миссии" позволяет вам просматривать любые рейды или другие миссии, которые вы запланировали.

Миссии создаются из режимов "World", "Artifact" и "People", но могут быть просмотрены и управляться из этого меню.

Новости и слухи

Как следует из названия, это меню показывает известные слухи. Посланники и посетители крепости будут делиться слухами; активная таверна может способствовать получению слухов.

В этом режиме на некоторых участках будут отображаться цветные буквы, указывающие на последние слухи, касающиеся этого участка. На карте также будут показаны анимированные красные линии, указывающие на слухи о перемещении армий.

  • A: Похищение - Человек был похищен с этого участка
  • A: Артефакт - Артефакт, как известно, находился на этом участке
  • A: Перемещение армии - Армия двигалась к этому участку
  • O: Оккупация - Участок был захвачен и теперь находится под военной оккупацией
  • R: Беженцы - Группа беженцев покинула участок перед военным рейдом или вторжением
  • P: Смена руководства - Руководящая роль была занята или изменена
  • C: Возвращение участка - Заброшенные руины были возвращены

Люди

Экран "Люди" позволяет вам создавать миссии по возвращению похищенных граждан.

Артефакты

Это меню содержит список всех известных внешних артефактов и их местоположений.

Вы можете создать миссию для получения конкретного артефакта из этого меню, но вашей команде понадобится какой-то слух, чтобы начать, иначе они не будут знать, куда идти. Если вы считаете, что знаете, где находится артефакт, и готовы использовать силу для его получения, вы также можете использовать экран "Мир", чтобы отправить команду на рейд этого участка и надеяться, что они принесут его как добычу.

Цивилизации

Это меню показывает все известные цивилизации в пределах досягаемости вашей крепости, всех известных интересных людей, любые торговые соглашения, сводки импорта и экспорта, а также любые дипломатические соглашения (например, квоты на вырубку леса, чтобы угодить эльфам).