Quern: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Workshop|name=Quern|key=q|job=[[Milling]]
{{Workshop|name=Quern|key=q|job=[[Milling]]
|icon=[[File:quern_icon.png]]
|construction=
|construction=
* [[Furniture|Quern]]
* [[Furniture|Quern]]
Строка 36: Строка 37:


Неизвестно, вызовет ли продолжительное производство усталость у дварфа, занимающегося им (смотри [[screw pump|помпа]]).
Неизвестно, вызовет ли продолжительное производство усталость у дварфа, занимающегося им (смотри [[screw pump|помпа]]).
==Задачи==
* Молоть [[:Категория:размалываемые|растения]] ([[Miller|Мельник]])
* Молоть [[Seed|семена/орехи]] в [[Glob#Paste|пасту]] ([[Miller|Мельник]])
* Месить [[Plant fiber|растение]] в [[slurry|пульпу]] ([[Papermaker|Изготовитель бумаги]])


{{Workshops}}
{{Workshops}}
[[Категория:Предметы]]
[[Категория:Предметы]]
[[en:Quern]]
[[en:Quern]]

Версия от 10:22, 21 июня 2024

Quern

Shortcut: b-o-q

Quern.png
Иконка

Quern icon.png

Работы требуются

Milling

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит
  • Краски:
  • Мука:

Ручные жернова (quern) — используются для помола растений в производстве муки, сахара и красителей. В отличие от мельницы, для работы им не требуется энергия, вместо неё используется труд дварфов. Это означает, что процесс помола будет замедлен, только если дварф-мельник не обладает значительной силой.

Помол также извлекает семена из растений.

Кроме того, на жёрнове можно перемолоть семена карьерника в пасту .

Для постройки ручных жерновов как "мастерской", нужно произвести жернова (quern) как предмет мебели в мастерской каменщика командой add — quern.

Трудно быть уверенным, что смолото будет нужное растение, так как игра не предоставляет меню, в котором можно было бы задать этот параметр. Обычно мельник просто берет ближайшее из доступных растений, иногда удивляя своим определением понятия ближайший. Специализированные склады неподалёку от жерновов и/или запрещение(forbidding) определённых растений — это два возможных варианта. Оба требуют аккуратного микроменеджмента.

Неизвестно, вызовет ли продолжительное производство усталость у дварфа, занимающегося им (смотри помпа).

Задачи

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее