Loom: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
PixCat (обсуждение | вклад) м (→Примечания) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Workshop | {{Workshop | ||
|name=Loom | |name=Loom | ||
|icon=[[File:loom_icon.png]] | |||
|key=o | |key=o | ||
|job= | |job= | ||
Строка 19: | Строка 20: | ||
}} | }} | ||
'''Ткацкая мастерская''' используется для | '''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настроена команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]]. | ||
Ткацкая мастерская по умолчанию | (* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].) | ||
==Меню== | |||
{{tt|'''Loom'''|Ткацкая мастерская}} | |||
*{{k|c}} {{tt|Collect Webs|Собирать паутину}} | |||
*{{k|w}} {{tt|Weave Cloth (Plant Thread)|Ткать ткань (растительное волокно)}} | |||
*{{k|s}} {{tt|Weave Silk Cloth|Ткать шелковую ткань}} | |||
*{{k|y}} {{tt|Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)|Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа)}} | |||
*{{k|a}} {{tt|Weave Metal Cloth|Ткать металлическую ткань}} | |||
==Общие применения== | |||
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится один предмет ткани. | |||
==Примечания== | |||
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" {{k|y}} → вкладка {{tt|"Standing Orders"|"Стандартные приказы"}} → вкладка {{tt|"Automated Workshops"|"Автоматизированные мастерские"}}. | |||
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение {{k|r}} позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний. | |||
* Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]]. | |||
* Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань. | |||
* В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!. | |||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[Текстильная промышленность]] | * [[Текстильная промышленность]] | ||
* [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]] | * [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]] | ||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Loom]] | [[en:Loom]] |
Текущая версия от 13:30, 21 июня 2024
Shortcut: b-o-o | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настроена команда по сбору шелка с паутины.
(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)
Меню
Loom
- c Collect Webs
- w Weave Cloth (Plant Thread)
- s Weave Silk Cloth
- y Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)
- a Weave Metal Cloth
Общие применения
- Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления сумок, одежды и т. д. Из одной thread производится один предмет ткани.
Примечания
- Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутины и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню "Труд" y → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
- Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение r позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
- Одна Ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько Ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с разрешенным трудом ткачества и достаточно доступных паутин.
- Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
- В общем, имея включенный автоматический сбор паутины во время открытых пещер, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |