Tanner's shop: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
'''Дубильная мастерская''' используется для изготовления [[leather|кожу]] из [[Butcher's shop|разделанной]] шкуры животного и [[parchment|пергамента]] обработкой шкуры животного [[milk of lime|гашёной известью]]. В ней работает любой дварф с [[labor|рабочей обязанностью]] {{ttr|tanning|дубления}}. | '''Дубильная мастерская''' используется для изготовления [[leather|кожу]] из [[Butcher's shop|разделанной]] шкуры животного и [[parchment|пергамента]] обработкой шкуры животного [[milk of lime|гашёной известью]]. В ней работает любой дварф с [[labor|рабочей обязанностью]] {{ttr|tanning|дубления}}. Из разделанного животного выпадает шкура, которая может быть превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. [[Cow|Корова]] даёт 2 кожи, тогда как [[Giant elephant|гигантский слон]] — 10 кожи за животное. | ||
==Меню== | ==Меню== | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
*Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню {{K|o}}orders, выбрав {{K|W}}orkshop Orders, а затем выключив Auto {{K|t}}an. | *Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню {{K|o}}orders, выбрав {{K|W}}orkshop Orders, а затем выключив Auto {{K|t}}an. | ||
*Если вы отключили Auto Tan, ваш [[manager|менеджер]] ({{K|u}}nits, {{K|m}}anager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру. | *Если вы отключили Auto Tan, ваш [[manager|менеджер]] ({{K|u}}nits, {{K|m}}anager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру. | ||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Tanner's shop]] | [[en:Tanner's shop]] |
Текущая версия от 23:36, 15 февраля 2025
Shortcut: b-o-n | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Дубильная мастерская используется для изготовления кожу из разделанной шкуры животного и пергамента обработкой шкуры животного гашёной известью. В ней работает любой дварф с рабочей обязанностью дубления. Из разделанного животного выпадает шкура, которая может быть превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. Корова даёт 2 кожи, тогда как гигантский слон — 10 кожи за животное.
Меню
Tanner's Shop
- Tan a hide — Дубить кожу
- Make parchment — Создать пергамент
Примечания
- Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню oorders, выбрав Workshop Orders, а затем выключив Auto tan.
- Если вы отключили Auto Tan, ваш менеджер (units, manager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру.