Tanner's shop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Workshop|name=Tanner's shop|key=n|job=Tanning
{{workshop|name=Tanner's shop|key=n|job=[[Tanner|Tanning]]
|icon=[[File:tanners_shop_icon.png]]
|icon=[[File:tanners_shop_icon.png]]
|construction=
|construction=
Строка 6: Строка 6:
* [[Tanner|Tanning]]
* [[Tanner|Tanning]]
|use=
|use=
* [[Skin|Hide]]
* [[Skin|Шкуры]]
* [[Milk of lime|Гашёная известь]]
|production=
|production=
* [[Leather]]
* [[Leather|Кожа]]
* [[Parchment|Пергамент]]
}}
}}


В '''дубильной мастерской''' сырые [[skin|шкуры]] животных, полученные от [[butcher|мясника]], выделывают в пригодную для использования [[leather|кожу]].
'''Дубильная мастерская''' используется для изготовления [[leather|кожу]] из [[Butcher's shop|разделанной]] шкуры животного и [[parchment|пергамента]] обработкой шкуры животного [[milk of lime|гашёной известью]]. В ней работает любой дварф с [[labor|рабочей обязанностью]] {{ttr|tanning|дубления}}. Из разделанного животного выпадает шкура, которая может быть превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. [[Cow|Корова]] даёт 2 кожи, тогда как [[Giant elephant|гигантский слон]] — 10 кожи за животное.


==Меню==
'''Tanner's Shop'''


В отличие от большинства [[tanner|мастерских]] нет необходимости давать [[tanner|дубильщику]] конкретные задания он автоматически приступает к работе, если в наличии имеется сырая шкура. Автоматические работы можно отключить в меню приказов ({{K|o}}rders menu -- {{K|W}}orkshop Orders -- Auto {{K|t}}an off).
* Tan a hide Дубить кожу
* Make parchment — Создать пергамент


Шкуры животных «размещаются» на [[refuse|свалке]], где довольно быстро и благополучно разлагаются. Поэтому, сильная занятость дубильщика другими делами чревата потерей драгоценных шкур.
==Примечания==
 
*Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню {{K|o}}orders, выбрав {{K|W}}orkshop Orders, а затем выключив Auto {{K|t}}an.
== См. также ==
*Если вы отключили Auto Tan, ваш [[manager|менеджер]] ({{K|u}}nits, {{K|m}}anager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру.
* [[Мясная промышленность]]


{{Workshops}}
{{Workshops}}
[[en:Tanner's shop]]
[[en:Tanner's shop]]

Текущая версия от 23:36, 15 февраля 2025

Tanner's shop

Shortcut: b-o-n

Иконка

Работы требуются

Tanning

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Дубильная мастерская используется для изготовления кожу из разделанной шкуры животного и пергамента обработкой шкуры животного гашёной известью. В ней работает любой дварф с рабочей обязанностью дубления. Из разделанного животного выпадает шкура, которая может быть превращена в несколько кусков кожи в зависимости от размера животного. Корова даёт 2 кожи, тогда как гигантский слон — 10 кожи за животное.

Меню

Tanner's Shop

  • Tan a hide — Дубить кожу
  • Make parchment — Создать пергамент

Примечания

  • Работа "Tan a hide" автоматически активируется после того, как игра замечает, что на определенном расстоянии от кожевенной мастерской есть шкура для дубления. Игрок может отключить это, перейдя в меню oorders, выбрав Workshop Orders, а затем выключив Auto tan.
  • Если вы отключили Auto Tan, ваш менеджер (units, manager) может вручную поставить в очередь задания дубления шкур. Это также полезно, если по какой-то причине автоматическая задача игнорирует шкуру.
Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее