Loom: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 15: Строка 15:
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}}
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}}
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}}
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}}
* [[Rope reed]] [[Cloth|thread]]
* {{bn-ru|[[Rope reed]] [[Cloth|thread]]|Нити из верёвочного тростника}}
* {{bn-ru|[[Cotton]] [[Cloth|thread]]|Нити из хлопка}}
* {{bn-ru|[[Kenaf]] [[Cloth|thread]]|Нити из кенафа}}
* {{bn-ru|[[Flax]] [[Cloth|thread]]|Нити из льна}}
* {{bn-ru|[[Ramie]] [[Cloth|thread]]|Нити из рами}}
* {{bn-ru|[[Jute]] [[Cloth|thread]]|Нити из джута}}
* {{bn-ru|[[Hemp]] [[Cloth|thread]]|Нити из пеньки}}
|production=
|production=
* [[Cloth]]
* [[Cloth|Ткань]]
}}
}}


'''Ткацкая мастерская''' используется для создания [[cloth|сукна]] из [[thread|волокон]] [[pig tail|свинохвоста]], [[rope reed|веревчатого тростника]], [[cave spider|пещерного]], [[giant cave spider|гигантского]] или [[Phantom spider|фантомного]] пауков, а также предварительной сборки паучьего шелкового волокна.
'''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настраивается команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]].


Ткацкая мастерская по умолчанию работает самостоятельно и любой ткач будет заниматься сбором паутины (если она есть на карте) и автоматически плести сукно из волокон. Это может привести неподготовленного дварфа в лапы паука в пещерах. Такое поведение можно изменить через меню распоряжений ({{k|o}}rders — set {{k|W}}orkshop orders).
(* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].)
 
==Меню==
'''Loom'''
 
* Collect Webs — Собирать паутину
* Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно)
* Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань
* Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
* Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань
 
==Общее назначение==
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления [[bag|мешков]], [[Clothing|одежды]] и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится одна единица ткани.
 
==Примечания==
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню {{menu icon|y}} Labor  → вкладка "{{tt|Standing Orders|Распорядок}}" → вкладка "{{tt|Automated Workshops|Автоматизированные мастерские}}".
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на [[File:Button repeat.png]] повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
* Одна ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной [[Labor|рабочей обязанностью]] ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]].
* Не существует задачи, которая превращает [[Hair|волосяную]] нить в пригодную для использования ткань.
* В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей [[Fun|!!ВЕСЕЛЬЯ!!]].


== См. также ==
== См. также ==
* [[Текстильная промышленность]]
* [[Текстильная промышленность]]
* [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]]
* [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]]


{{Workshops}}
{{Workshops}}
[[en:Loom]]
[[en:Loom]]

Текущая версия от 04:19, 1 марта 2025

Loom

Shortcut: b-o-o

#
φ
º
Иконка

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настраивается команда по сбору шелка с паутины.

(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)

Меню

Loom

  • Collect Webs — Собирать паутину
  • Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно)
  • Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань
  • Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
  • Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань

Общее назначение

  • Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления мешков, одежды и т. д. Из одной thread производится одна единица ткани.

Примечания

  • Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню y Labor → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
  • Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
  • Одна ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной рабочей обязанностью ткачества и достаточно доступных паутин.
  • Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
  • В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.

См. также


Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее