Loom: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Обновил страницу по англоязычной статье
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 15: Строка 15:
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}}
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}}
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}}
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}}
* [[Rope reed]] [[Cloth|thread]]
* {{bn-ru|[[Rope reed]] [[Cloth|thread]]|Нити из верёвочного тростника}}
* {{bn-ru|[[Cotton]] [[Cloth|thread]]|Нити из хлопка}}
* {{bn-ru|[[Kenaf]] [[Cloth|thread]]|Нити из кенафа}}
* {{bn-ru|[[Flax]] [[Cloth|thread]]|Нити из льна}}
* {{bn-ru|[[Ramie]] [[Cloth|thread]]|Нити из рами}}
* {{bn-ru|[[Jute]] [[Cloth|thread]]|Нити из джута}}
* {{bn-ru|[[Hemp]] [[Cloth|thread]]|Нити из пеньки}}
|production=
|production=
* [[Cloth]]
* [[Cloth|Ткань]]
}}
}}


'''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настроена команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]].
'''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настраивается команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]].


(* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].)
(* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].)


==Меню==
==Меню==
{{tt|'''Loom'''|Ткацкая мастерская}}
'''Loom'''


*{{k|c}} {{tt|Collect Webs|Собирать паутину}}
* Collect Webs Собирать паутину
*{{k|w}} {{tt|Weave Cloth (Plant Thread)|Ткать ткань (растительное волокно)}}
* Weave Cloth (Plant Thread) Ткать ткань (растительное волокно)
*{{k|s}} {{tt|Weave Silk Cloth|Ткать шелковую ткань}}
* Weave Silk Cloth Ткать шелковую ткань
*{{k|y}} {{tt|Weave Cloth (Wool/Hair Yarn)|Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа)}}
* Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
*{{k|a}} {{tt|Weave Metal Cloth|Ткать металлическую ткань}}
* Weave Metal Cloth Ткать металлическую ткань


==Common uses==
==Общее назначение==
*Turn thread into cloth for use in a [[Clothier's shop]] to make bags, clothes, etc. Every item of thread used produces one item of cloth.
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления [[bag|мешков]], [[Clothing|одежды]] и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится одна единица ткани.


==Notes==
==Примечания==
*The Loom's functions are automated by default, so any weavers will automatically collect spider webs and weave thread into cloth (if you have any). You can change this behavior in the "Labor" {{k|y}}  menu → "Standing Orders" tab → "Automated Workshops" tab.
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню {{menu icon|y}} Labor вкладка "{{tt|Standing Orders|Распорядок}}" → вкладка "{{tt|Automated Workshops|Автоматизированные мастерские}}".
*The automatic re-issuing of jobs takes some time, which can lead to unwelcome pauses when a large quantity of thread is to be woven. Setting the weaving jobs to {{k|r}}epeat tries to keep the current weaver on the job without interruptions.
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на [[File:Button repeat.png]] повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
*One loom only generates one "Collect silk" job, multiple looms let you harvest silk faster if you have enough dwarves with the weaving labor enabled and enough accessible [[web]]s.
* Одна ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной [[Labor|рабочей обязанностью]] ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]].
*There is no task that turns [[hair]] thread into usable cloth.
* Не существует задачи, которая превращает [[Hair|волосяную]] нить в пригодную для использования ткань.
*Generally, having automated web collection turned on while the caverns are open can be fatal for unprepared weavers. It is recommended to have this turned off or else some dwarves will be served a heap of !!FUN!!.  
* В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей [[Fun|!!ВЕСЕЛЬЯ!!]].
 
==See also==


== См. также ==
== См. также ==

Текущая версия от 04:19, 1 марта 2025

Loom

Shortcut: b-o-o

#
φ
º
Иконка

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настраивается команда по сбору шелка с паутины.

(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)

Меню

Loom

  • Collect Webs — Собирать паутину
  • Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно)
  • Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань
  • Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
  • Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань

Общее назначение

  • Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления мешков, одежды и т. д. Из одной thread производится одна единица ткани.

Примечания

  • Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню y Labor → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
  • Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
  • Одна ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной рабочей обязанностью ткачества и достаточно доступных паутин.
  • Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
  • В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.

См. также


Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее