Loom: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) м Замена текста — «{{av}}» на «» |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 14 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Workshop | |||
|name=Loom | |||
|icon=[[File:loom_icon.png]] | |||
|key=o | |||
|job= | |||
*[[Weaver|Weaving]] | |||
|construction= | |||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|экономический]]) | |||
|construction_job= | |||
* [[Weaver|Weaving]] | |||
|use= | |||
* {{bn-ru|[[Adamantine]] strands|Адамантиновые нити}} | |||
* {{bn-ru|[[Cave spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из паутины пещерного паука}} | |||
* {{bn-ru|[[Giant cave spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из паутины гигантского пещерного паука}} | |||
* {{bn-ru|[[Phantom spider]] [[silk]] [[Cloth|thread]]|Нити из фантомного паука паука}} | |||
* {{bn-ru|[[Pig tail]] [[Cloth|thread]]|Нити из свинохвоста}} | |||
* {{bn-ru|[[Rope reed]] [[Cloth|thread]]|Нити из верёвочного тростника}} | |||
* {{bn-ru|[[Cotton]] [[Cloth|thread]]|Нити из хлопка}} | |||
* {{bn-ru|[[Kenaf]] [[Cloth|thread]]|Нити из кенафа}} | |||
* {{bn-ru|[[Flax]] [[Cloth|thread]]|Нити из льна}} | |||
* {{bn-ru|[[Ramie]] [[Cloth|thread]]|Нити из рами}} | |||
* {{bn-ru|[[Jute]] [[Cloth|thread]]|Нити из джута}} | |||
* {{bn-ru|[[Hemp]] [[Cloth|thread]]|Нити из пеньки}} | |||
|production= | |||
* [[Cloth|Ткань]] | |||
}} | |||
'''Ткацкая мастерская''' используется для превращения [[thread|нитей]]* в [[cloth|ткань]]. Здесь также настраивается команда по сбору [[silk|шелка]] с [[Web|паутины]]. | |||
(* Не-[[silk|шелковые]] нити создаются в процессе [[plant processing|обработки растений]] на [[Farmer's workshop|фермерской мастерской]].) | |||
==Меню== | |||
'''Loom''' | |||
* Collect Webs — Собирать паутину | |||
* Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно) | |||
* Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань | |||
* Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа} | |||
* Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань | |||
==Общее назначение== | |||
*Преобразование нитей в ткань для использования в [[Clothier's shop|лавке портного]] для изготовления [[bag|мешков]], [[Clothing|одежды]] и т. д. Из одной {{tt|thread|нити}} производится одна единица ткани. | |||
==Примечания== | |||
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню {{menu icon|y}} Labor → вкладка "{{tt|Standing Orders|Распорядок}}" → вкладка "{{tt|Automated Workshops|Автоматизированные мастерские}}". | |||
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на [[File:Button repeat.png]] повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний. | |||
* Одна ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной [[Labor|рабочей обязанностью]] ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]]. | |||
* Не существует задачи, которая превращает [[Hair|волосяную]] нить в пригодную для использования ткань. | |||
* В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей [[Fun|!!ВЕСЕЛЬЯ!!]]. | |||
== См. также == | |||
* [[Текстильная промышленность]] | |||
* [[Captured creatures#Прочее|Шёлковые фермы]] | |||
{{Workshops}} | |||
[[en:Loom]] |
Текущая версия от 04:19, 1 марта 2025
Shortcut: b-o-o | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настраивается команда по сбору шелка с паутины.
(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)
Меню
Loom
- Collect Webs — Собирать паутину
- Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно)
- Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань
- Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
- Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань
Общее назначение
- Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления мешков, одежды и т. д. Из одной thread производится одна единица ткани.
Примечания
- Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню
y Labor → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
- Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на
повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
- Одна ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной рабочей обязанностью ткачества и достаточно доступных паутин.
- Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
- В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
См. также