Dwarf cancels task: Dangerous terrain: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) (Обновление + интервики) |
Arex (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
{{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels task: Dangerous terrain}}|Дварф прекратил задание: Опасная территория}} | {{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels task: Dangerous terrain}}|Дварф прекратил задание: Опасная территория}} | ||
Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с [[magma|магмой]] или высоким уровнем [[water|воды]]. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто | Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с [[magma|магмой]] или высоким уровнем [[water|воды]]. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто случается, когда игроки медленно заполняют бассейны, рвы или что у вас там. Дварф пытается пересечь наполняющийся бассейн и сбрасывает задание как только попадает на тайл с уровнем воды [4/7]. | ||
Solid furniture without a floor also counts as dangerous terrain. For instance, a dwarf standing on the top of a raised [[bridge]] will cancel its job, with this cancellation message. | Solid furniture without a floor also counts as dangerous terrain. For instance, a dwarf standing on the top of a raised [[bridge]] will cancel its job, with this cancellation message. |
Версия от 15:23, 29 ноября 2012
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Dwarf cancels task: Dangerous terrain ru
Это сообщение значит, что на пути дварфа попалась клетка с магмой или высоким уровнем воды. В случае с водой дварфы будут идти через воду глубиной [3/7] и ниже; и сбрасывать задание, если столкнутся с водой глубиной [4/7] и выше. Это часто случается, когда игроки медленно заполняют бассейны, рвы или что у вас там. Дварф пытается пересечь наполняющийся бассейн и сбрасывает задание как только попадает на тайл с уровнем воды [4/7].
Solid furniture without a floor also counts as dangerous terrain. For instance, a dwarf standing on the top of a raised bridge will cancel its job, with this cancellation message.
Магма, конечно, тоже может попасть на путь дварфа и вызвать сбрасывание, но для магмы достаточно глубины в [1/7].
Channeling can occasionally cause a dwarf to step down into a newly-dug hole just as its filling up with water (or magma!), leading to a "dangerous terrain" warning. To reduce this problem you can designate the soon-to-be-flooded tiles as restricted traffic areas to encourage your dwarves to go around. Also, digging out the channel prior to breaching the source will prevent many opportunities for digging dwarves to end up in the drink.
Fortresses with waterfalls near high traffic areas or meeting areas can generate these messages with annoying frequency, though it can be amusing to see "Dwarf cancels Attend Party: Dangerous terrain" when a partygoer steps underneath the waterfall in your dining room or sculpture garden. To limit warnings caused by waterfalls you can reduce the amount of water in motion and/or block frequently-inundated tiles with a statue or fortification.
It can also mean the dwarf is currently in dangerous terrain, and is canceling a job on the other side of the map or that the dwarf requires building materials that are at the bottom of a lake or river.
Если на карте присутствует река с ужасными карпами, то это сообщение может означать, что ещё одного дварфа тянут на дно. Fun.