Slade: различия между версиями
(Добавил раздел "D for Dwarf", основанный на личном опыте) |
Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''Slade''' — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают [[eerie cavern|жуткие пещеры]], столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке ([[raw adamantine|адамантиновых жил]]). Кроме того, [[Curious_structure|демонические крепости]] также сделаны из слейда. | '''Slade''' — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают [[eerie cavern|жуткие пещеры]], столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке ([[raw adamantine|адамантиновых жил]]). Кроме того, [[Curious_structure|демонические крепости]] также сделаны из слейда. | ||
Слейд — самый тяжелый материал в игре. Согласно данным, в файлах игры, один круглый булыжник диаметром в полметра должен весить тринадцать тонн. | Слейд — самый тяжелый материал в игре. Согласно данным, в файлах игры, один круглый булыжник диаметром в полметра должен весить тринадцать тонн. Т.е - 36,8 литров слейда. | ||
В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть шахты в слое слейда (можно пытаться рыть каналы, но стена уровнем ниже от этого не исчезает, кроме того, его нельзя привезти с собой вначале игры или выторговать, так что как материал он совершенно бесполезен. Даже если каким-то образом вам и удастся добыть немного слейда в виде камня, его все ещё нельзя будет использовать, поскольку он является камнем (хоть и обозначается как руда), но по умолчанию его использование как камня запрещено, а в экране экономики он отсутствует, так что запрет на использование снять нельзя. Это никак не мешает знати изредка требовать для себя сделанной из этого материала мебели. | В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть шахты в слое слейда (можно пытаться рыть каналы, но стена уровнем ниже от этого не исчезает, кроме того, его нельзя привезти с собой вначале игры или выторговать, так что как материал он совершенно бесполезен. Даже если каким-то образом вам и удастся добыть немного слейда в виде камня, его все ещё нельзя будет использовать, поскольку он является камнем (хоть и обозначается как руда), но по умолчанию его использование как камня запрещено, а в экране экономики он отсутствует, так что запрет на использование снять нельзя. Это никак не мешает знати изредка требовать для себя сделанной из этого материала мебели. |
Версия от 13:40, 29 августа 2014
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Slade — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают жуткие пещеры, столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке (адамантиновых жил). Кроме того, демонические крепости также сделаны из слейда.
Слейд — самый тяжелый материал в игре. Согласно данным, в файлах игры, один круглый булыжник диаметром в полметра должен весить тринадцать тонн. Т.е - 36,8 литров слейда.
В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть шахты в слое слейда (можно пытаться рыть каналы, но стена уровнем ниже от этого не исчезает, кроме того, его нельзя привезти с собой вначале игры или выторговать, так что как материал он совершенно бесполезен. Даже если каким-то образом вам и удастся добыть немного слейда в виде камня, его все ещё нельзя будет использовать, поскольку он является камнем (хоть и обозначается как руда), но по умолчанию его использование как камня запрещено, а в экране экономики он отсутствует, так что запрет на использование снять нельзя. Это никак не мешает знати изредка требовать для себя сделанной из этого материала мебели.
Тем не менее, оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в режиме Арены, давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Несмотря на то, что слейд повсеместно считается породой, которую невозможно разрушить, Dabbling Engraver без проблем сможет пробить в нем дыру голыми руками, вырезая фортификацию.
[INORGANIC:SLADE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:slade][DISPLAY_COLOR:0:0:1][TILE:176]
[ITEM_SYMBOL:'*']
[DEEP_SURFACE]
[DISPLAY_COLOR:0:0:1]
[SOLID_DENSITY:200000]
[IMPACT_YIELD:4000000]
[IMPACT_FRACTURE:5000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:4000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:5000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:4000000]
[TENSILE_FRACTURE:5000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:4000000]
[TORSION_FRACTURE:5000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:4000000]
[SHEAR_FRACTURE:5000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:4000000]
[BENDING_FRACTURE:5000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000] no swords until you can pick mats
[ITEMS_HARD]
[IS_STONE]
[UNDIGGABLE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:BLACK] |