Slade
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Slade — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают жуткие пещеры, столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке адамантиновых жил. Кроме того, демонические крепости и склепы также сделаны из слейда.
Слэйд очень, очень тяжелый — по плотности, указанной в файлых (200 грамм на кубический сантиметр, на треть плотнее ядра солнца!), один валун весит около 20 тонн; для сравнения, эквивалентный объем только что добытой самородной платины весит всего около 2,1 тонны (и её транспортировка занимает очень много времени) — а значит слэйд примерно в 9,348 раз плотнее, чем платина, и, следовательно, он самый тяжелый материал в игре.
В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть в слой слейда. Вы можете уничтожить тайл слейда отливкой обсидиана, а затем выкопать его. Однако получить валун слейда не получится.
Оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в режиме Арены, давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты. В режиме крепости слейд можно получить, высадившись у склепа, и разобрав вертикальные прутья внутри. В странном настроении дварфы могут даже сделать из него оружие.
Слейд устойчив к драконьему пламени из-за своих температурных характеристик — для слейда даже не указаны другие состояния, кроме твёрдого.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
В былые времена дварфы были настолько суровы, что даже Dabbling Engraver без проблем мог пробить в нём дыру голыми руками, вырезая фортификацию. Нынче уж дварфийский род измельчал.
Баги
- Хотя слейд не по задумке не должен копаться, в нём можно прокопать канал через пол сверху, оставив под ним стену.Bug:708
- Ювелир может случайно попытаться огранить слейд, хотя найти на карте его не получится.
[развернуть][Выделить] |
---|