Alchemist: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Привел в соответствие с англ. вики, кроме некоторых неважных нюансов.) |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
*Интуиция | *Интуиция | ||
}} | }} | ||
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В предыдущей версии существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались | '''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В предыдущей версии существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами. | ||
Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики. | Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики. |
Версия от 01:12, 22 июля 2016
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Алхимик | |
Название работ | Алхимия | |
Задачи | Алхимия | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Алхимия упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В предыдущей версии существовала алхимическая лаборатория, на которой производилось мыло, однако теперь она заменена мыловарнями. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но Toady размышляет над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.
Также существовал алхимик-нобль, который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как мыловарение и добыча экстрактов из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать требования, любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.
Как и навык ветеринара, навык алхимика можно выключать и выключать в списке работ дварфа при том, что они оба не используются в игре. По этой причине, его часто используют создатели модов.
Баги
Некоторые баги можно расценивать как проявление алхимического мастерства, так при попытке произвести свинцовые кружки получались золотыеv0.31.02, что пересекается с мифами о философском камне.
Алхимия в реальном мире
Алхимия — примитивная версия химии, сильно завязанная на оккультизме. Алхимики веками искали Философский камень, превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. Некоторое подобие алхимии в определённой степени присутствует и в Dwarf Fortress, но используется в качестве элементов различных навыков.