Tavern: различия между версиями
Aklad (обсуждение | вклад) м (ёфикация, пунктуация, оформление) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{заготовка}} | {{заготовка}} | ||
==Fortress mode== | == Fortress mode == | ||
'''Таверна''' | '''Таверна''' — [[location|место]] в [[Fortress mode|Режиме Крепости]]. Это территория, где дварфы и визитёры могут общаться и развлекаться. В зависимости от мебели они могут также пить, есть или арендовать комнаты. | ||
Таверна назначается из [[meeting area|общественной зоны]] или из [[dining room|столовой]]. Было [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=154505.0 замечено], что [[tavern keeper|держатель таверны]] работает только если к таверне привязана общественная зона.{{verify}} После создания таверне назначается случайное имя; его можно поменять кнопкой {{k|n}} в экране локаций. | Таверна назначается из [[meeting area|общественной зоны]] или из [[dining room|столовой]]. Было [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=154505.0 замечено], что [[tavern keeper|держатель таверны]] работает, только если к таверне привязана общественная зона.{{verify}} После создания таверне назначается случайное имя; его можно поменять кнопкой {{k|n}} в экране локаций. | ||
Строения, полезные таверне | Строения, полезные в таверне — это [[table|столы]] и [[chair|стулья]], а также [[container|контейнеры]] для хранения [[instrument|инструментов]] и [[goblet|кубков]]. Должно оставаться свободное место (''танцпол''). Также, [[bedroom|спальные комнаты]] могут быть назначены таверне выбором ({{k|q}}) [[room|комнаты]] и назначением общественного места({{k|l}}). Когда комнаты назначены таверне, они называются {{bn-en|[[арендованные комнаты]]|rented rooms}} на экране локаций. [[Visitor|Посетитель]], который получил долгосрочный вид на жительство, займёт комнату в таверне. | ||
Игроки, не считающие | Игроки, не считающие [[mist|генератор тумана]] [[exploit|эксплойтом]], могут поместить его в таверну, что склонит посетителей заходить ещё. | ||
[[Occupation|Профессии]], назначаемые таверне | [[Occupation|Профессии]], назначаемые таверне — это [[performer|исполнители]] и [[tavern keeper|держатель таверны]]}. Держатели таверны наполняют чаши для клиентов. Исполнители будут развлекать публику в зависимости от оснащения таверны, но держатели таверны почти не работают. По слухам, единственный способ сделать их небесполезными — поместить [[alcohol|алкогольный]] [[stockpile|склад]] в таверне.{{verify}} Посетителями могут быть наёмники, охотники на монстров, бандиты, дипломаты и барды. | ||
==Adventure mode== | == Adventure mode == | ||
Таверны также генерируются в поселениях в [[Adventure mode| режиме путешествия]]. Они видны в списке структур режим [[legends|легенд]]. | Таверны также генерируются в поселениях в [[Adventure mode|режиме путешествия]]. Они видны в списке структур режим [[legends|легенд]]. | ||
Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с | Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с [[tavern keeper|держателем таверны]] и выберите {{bn-ru|{{DFtext|Ask about available services, drinks, rooms, etc.}}|Спросить о доступных услугах, напитках, комнатах и т.д.}}, потом выберите напиток или комнату. Это единственный способ поспать в здании в городе на текущий момент. Люди в городках намного менее сговорчивые, чем сельские жители. Напитки в разных тавернах разные, и изредка меняются, поэтому спустя неделю выбор напитков может поменяться. Не забудьте заплатить [[tavern keeper|держателю таверны]]. Но вы можете не платить, если не собираетесь возвращаться в ближайшее время. Но это пометит вас как [[Thief|преступника]]. | ||
Вы можете не сразу оплатить долги пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. | Вы можете не сразу оплатить долги, пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. Если вы решите покинуть таверну, оплатив вашу [[Drunk|ночь разврата]] или комнату, поговорите с держателем таверны и выберите {{bn-ru|{{DFtext|Trade or settle debts}}|Оплатить долги деньгами или товарами}}. Вы можете отдать [[tavern keeper|держателю таверны]] предметы на сумму, которую вы должны. | ||
{{D_for_Dwarf}} | {{D_for_Dwarf}} | ||
Малоизвестное шуточное стихотворение | Малоизвестное шуточное стихотворение о тавернах и котах — это древнее дварфское выражение «Ох Urist, не любопытство сгубило кошку, а пьянка!». Выражение стало популярным из-за кошек, любящих пить чуть ли не больше дварфов, что привело к многовековой дружбе между ними — и много кошек погибло от алкогольного опьянения в тавернах. Очень много. К сожалению, кошки стали менее склонными к выпивке. Специалисты называют это [[Bugs|естественным отбором]]. | ||
Версия от 15:15, 29 августа 2016
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Fortress mode
Таверна — место в Режиме Крепости. Это территория, где дварфы и визитёры могут общаться и развлекаться. В зависимости от мебели они могут также пить, есть или арендовать комнаты.
Таверна назначается из общественной зоны или из столовой. Было замечено, что держатель таверны работает, только если к таверне привязана общественная зона.Требует проверки После создания таверне назначается случайное имя; его можно поменять кнопкой n в экране локаций.
Строения, полезные в таверне — это столы и стулья, а также контейнеры для хранения инструментов и кубков. Должно оставаться свободное место (танцпол). Также, спальные комнаты могут быть назначены таверне выбором (q) комнаты и назначением общественного места(l). Когда комнаты назначены таверне, они называются арендованные комнаты en на экране локаций. Посетитель, который получил долгосрочный вид на жительство, займёт комнату в таверне. Игроки, не считающие генератор тумана эксплойтом, могут поместить его в таверну, что склонит посетителей заходить ещё.
Профессии, назначаемые таверне — это исполнители и держатель таверны}. Держатели таверны наполняют чаши для клиентов. Исполнители будут развлекать публику в зависимости от оснащения таверны, но держатели таверны почти не работают. По слухам, единственный способ сделать их небесполезными — поместить алкогольный склад в таверне.Требует проверки Посетителями могут быть наёмники, охотники на монстров, бандиты, дипломаты и барды.
Adventure mode
Таверны также генерируются в поселениях в режиме путешествия. Они видны в списке структур режим легенд.
Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с держателем таверны и выберите Ask about available services, drinks, rooms, etc. ru, потом выберите напиток или комнату. Это единственный способ поспать в здании в городе на текущий момент. Люди в городках намного менее сговорчивые, чем сельские жители. Напитки в разных тавернах разные, и изредка меняются, поэтому спустя неделю выбор напитков может поменяться. Не забудьте заплатить держателю таверны. Но вы можете не платить, если не собираетесь возвращаться в ближайшее время. Но это пометит вас как преступника. Вы можете не сразу оплатить долги, пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. Если вы решите покинуть таверну, оплатив вашу ночь разврата или комнату, поговорите с держателем таверны и выберите Trade or settle debts ru. Вы можете отдать держателю таверны предметы на сумму, которую вы должны.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Малоизвестное шуточное стихотворение о тавернах и котах — это древнее дварфское выражение «Ох Urist, не любопытство сгубило кошку, а пьянка!». Выражение стало популярным из-за кошек, любящих пить чуть ли не больше дварфов, что привело к многовековой дружбе между ними — и много кошек погибло от алкогольного опьянения в тавернах. Очень много. К сожалению, кошки стали менее склонными к выпивке. Специалисты называют это естественным отбором.