Priest: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 4: Строка 4:
Священники фигурируют в [[Human|людских]] и [[Goblin|гоблинских]] поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо [[Sphere|сфере]].
Священники фигурируют в [[Human|людских]] и [[Goblin|гоблинских]] поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо [[Sphere|сфере]].


High Priests are the leaders of the local religious sect and have distinct idiosyncratic yet thematic titles, such as "High Dessert." If no High Priest resides in the settlement, any Priests present, and most citizens, will be members of a neighboring religious sect. High Priests in Goblin fortresses are likely to be goblin even if the rest of the population is supplanted by other races.
Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный титул, подобный как "High Dessert." Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.


If a [[Temple]] is in the settlement, there will be a local sect, and a living High Priest at least at the end of worldgen. Priests will be found wandering inside during the day, though in Human towns some may wander to visit a local tavern , Mead hall  or Keep, many return to their homes for lunch, and some may work as shopkeepers. In such towns, Priests will also return home to sleep, while in Goblin Fortresses Priests will sleep within the Temple.
Если [[Temple|храм]] есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.


==Режим крепости==
==Режим крепости==

Версия от 12:09, 18 августа 2017


Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Режим приключений

Священники фигурируют в людских и гоблинских поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо сфере.

Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный титул, подобный как "High Dessert." Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.

Если храм есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.

Режим крепости

Священники могут быть среди участников засад и осад.