Archery tower: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(Перевод) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
{{elven}} | {{elven}} | ||
'''Башня лучников''' - это одна из используемых частей [[Design_strategies|защиты вашей крепости]]. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить [[ambush|засады]] до того как они подберутся к крепости слишком близко. | '''Башня лучников''' - это одна из используемых частей [[Design_strategies|защиты вашей крепости]]. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить [[ambush|засады]] до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель который никак не будет сообщатся с поверхностью. Это может быть канал накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. И собственно второй элемент - собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного проходя ваших арбалетчиков от крепости к башне. | ||
Сооружая башню следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё [[bridge|мост]] открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ). | |||
ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше строить [[wall|стены]] и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить [[fortification|фортификации]]. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл [[floor|пола]] над собой, в отличии от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания, строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана. | ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше строить [[wall|стены]] и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить [[fortification|фортификации]]. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл [[floor|пола]] над собой, в отличии от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания, строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана. | ||
Как уже было сказано в статье о [[mega construction|Супер конструкциях]], дизайн башни относится к базовым. Если помните в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены в уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша. | |||
{{diagram|spaces=yes|\ | {{diagram|spaces=yes|\ | ||
Строка 21: | Строка 23: | ||
█ █}} | █ █}} | ||
Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу [[bed|кровать]] позволит назначить [[barracks|бараки]], прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно. | |||
Добавления [[bridge|подъёмных мостов]], расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы. | |||
И напоследок, запомните главное правило строителя '''"Углы строй вначале!"'''. (Больше информации о башнях можно найти здесь: [[40d:Mega_construction#Towers]].) | |||
All told, for a simple 1 archer-level tower, this takes just over 50 stones or blocks (plus 25/extra archer level). | All told, for a simple 1 archer-level tower, this takes just over 50 stones or blocks (plus 25/extra archer level). |
Версия от 11:42, 11 марта 2018
Эта статья нуждается в переработке. Причина: Требуется перевод |
Часть ряда статей о |
Проектах |
---|
Основные |
Акведук • Башня лучников • Атомный дезинтегратор • Опасная комната • Дамба • Свалка • Массовый сброс • Ров • Яма-ловушка • Резервуар• Ворота для вылазок • Плавательный бассейн • Башня • Ферма деревьев |
Продвинутые |
Топильная камера • Магменный поршень • Обсидиановая ферма • Ряд винтовых насосов • Шёлковая ферма • Водяной реактор |
Башня лучников - это одна из используемых частей защиты вашей крепости. В основном это просто коробка в виде башни, на которой патрулируют ваши арбалетчики, также они могут выявить засады до того как они подберутся к крепости слишком близко. Суть данного проекта достаточно проста: вначале необходимо прорыть тоннель который никак не будет сообщатся с поверхностью. Это может быть канал накрытый сверху полом, или прорытый в толще грунта проход. И собственно второй элемент - собственно башня, конструкция которой описана ниже. Тоннель служит для безопасного проходя ваших арбалетчиков от крепости к башне.
Сооружая башню следует помнить и о летающих противниках; чтобы они не угрожали стрелкам, в проекте предусмотрена крыша (хотя есть вариант установить вместо неё мост открывая/закрывая который по желанию можно увеличить сектор обстрела ещё и вверх; либо наоборот укрыться от опасных летающих существ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше строить стены и вырезать в них фортификации, чем сразу же строить фортификации. Дело в том, что сконструированные фортификации не создают тайл пола над собой, в отличии от стен. Стены не могут быть сконструированы без доступа с одной из четырёх сторон. Из-за этого, если вы построили фортификации, то когда вам нужно будет продвинуться на уровень выше, вам придётся строить проходимый путь к угловым тайлам. Этот путь должен быть разобран до того, как будет построена стена или фортификация. После разбирания, строительный материал упадёт на тайл ниже с фортификацией, удерживая его до тех пор, пока фортификация не будет разобрана.
Как уже было сказано в статье о Супер конструкциях, дизайн башни относится к базовым. Если помните в башню предполагается безопасный вход через тоннель, но ничто не мешает использовать дверь или подъёмный мост, которые могут быть легко добавлены в уже готовой конструкции. Или, как вариант, для входа/выхода может быть даже использован выдвижной мост-крыша.
█ █ █ Вид сбоку: Подземный Наземный Уровень Уровень █ █ (в разрезе) коридор: уровень: лучников крыши: █ █ █ █ (Крепость->) ╔═╗ ╔═══╗ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ ___ ║<║ ║X..║ ╬>++╬ ·+++· █ █ ╬>__╬ ║.║ ║...║ ╬+╬+╬ ·+++· █ █ ___║X__║___ ║.║ ║...║ ╬++B╬ ·+++· █ █ <...... ║.║ ╚═══╝ ╬╬╬╬╬ ····· █ █ █
Здесь представлен дизайн простейшей одноуровневой башни лучников. Количество стрелковых уровней зависит только от вашего желания. Укрепление в центре здания предназначено для большей эффективности ваших стрелков (низкоуровневые лучники/арбалетчики не могут стрелять через несмежные укрепления, поэтому мы их к ним подвигаем поближе). Стрелки же высокого уровня будут иметь сектор обстрела в 360 градусов. Установленная в нижнем правом углу кровать позволит назначить бараки, прямо в башне, что позволит вашим стрелкам тренироваться и одновременно следить за местностью, а также быть готовыми вступить в бой практически мгновенно.
Добавления подъёмных мостов, расположенных снаружи и закрывающих в поднятом состоянии ваши бойницы, позволит защитится от вражеских высокоуровневых стрелков, способных метким выстрелом в глаз отправить к Армоку даже бойца в адамантиновом фуллплейте. Строительство защитной крыши может потребовать сооружения временной лестницы снаружи башни. В качестве альтернативы можно построить эту лестницу на последнем уровне лучников вместо одного из участков стены (только не углового). Подобное ухищрение даст доступ к крыше на время её строительства, а потом лестница разбирается и на её месте сооружается стена, в которой прорезаются бойницы.
И напоследок, запомните главное правило строителя "Углы строй вначале!". (Больше информации о башнях можно найти здесь: 40d:Mega_construction#Towers.)
All told, for a simple 1 archer-level tower, this takes just over 50 stones or blocks (plus 25/extra archer level).
This design can be further elaborated upon by expanding it, adding further floors, room, and so on. It is possible to build a whole barracks and above-ground military complex, or go even more extreme and turn your fortress into one enormous tower. For more ideas on how to put these together into a functional defensive grid, see defense guide and security design.