Locations: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Убрал лишнее выделение) |
м (Чуть пригладил перевод.) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. | Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. | ||
Неизвестно, | Неизвестно, будут ли мешать, например, бараки, размещённые в одной зоне с танцполом. | ||
Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]] | Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения [[Cave adaptation|привыкания к подземельям]]; однако, в таком случае будет [[Fun|весело]], если пойдёт [[Погода#Погода враждебного окружения|враждебный дождь или облако]]. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят. | ||
Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]]. | Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в [[Adventure Mode|режиме приключений]]. | ||
[[Категория:Режим крепости]] | [[Категория:Режим крепости]] | ||
[[en:Locations]] | [[en:Locations]] |
Версия от 15:59, 11 августа 2019
В локации входят библиотеки, таверны, храмы или музеи. Их можно посмотреть в меню локаций (l).
К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать зону встреч, выделить (нажать i и навести) и нажать l. После этого в меню можно выбрать, к какой из существующих локаций приписать данную зону, или создать новую локацию.
После создания локации меню локаций и занятий будет содержать информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.
Некоторые комнаты могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. Неизвестно, будут ли мешать, например, бараки, размещённые в одной зоне с танцполом.
Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям; однако, в таком случае будет весело, если пойдёт враждебный дождь или облако. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.
Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений.