Refugee: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Беженцы''' — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего [[site|поселения]]. С ними можно столкнуться в [[adventure mode|режиме приключенца]], они движутся как [[army| армии]], создают похожие на [[camp|лагерь]] структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В [[fortress mode|режиме крепости]] беженцы могут прибыть как [[Immigration|мигранты]], часто со шрамами и высокими [[combat skill|боевыми навыками]], что отражает их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после [[world generation|генерации мира]], ваши [[outpost liaison|столичные представители]] и иностранные [[diplomat|дипломаты]] будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим [[mayor|мэром]]. | '''Беженцы''' — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего [[site|поселения]]. С ними можно столкнуться в [[adventure mode|режиме приключенца]], они движутся как [[army| армии]], создают похожие на [[camp|лагерь]] структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В [[fortress mode|режиме крепости]] беженцы могут прибыть как [[Immigration|мигранты]], часто со шрамами и высокими [[combat skill|боевыми навыками]], что отражает их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после [[world generation|генерации мира]], ваши [[outpost liaison|столичные представители]] и иностранные [[diplomat|дипломаты]] будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим [[mayor|мэром]]. | ||
Забавно, что если беженец и разумен, и относится к тому типу существ, которые может атаковать поселения, то он может сначала заставить беженцев бежать, а затем стать частью нового поселения и таким образом стать беженцем от "своей собственной атаки". | |||
[[Категория:Мир]] | [[Категория:Мир]] | ||
[[en:Refugee]] | [[en:Refugee]] |
Текущая версия от 23:01, 26 февраля 2021
Беженцы — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего поселения. С ними можно столкнуться в режиме приключенца, они движутся как армии, создают похожие на лагерь структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В режиме крепости беженцы могут прибыть как мигранты, часто со шрамами и высокими боевыми навыками, что отражает их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после генерации мира, ваши столичные представители и иностранные дипломаты будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим мэром.
Забавно, что если беженец и разумен, и относится к тому типу существ, которые может атаковать поселения, то он может сначала заставить беженцев бежать, а затем стать частью нового поселения и таким образом стать беженцем от "своей собственной атаки".