Locations: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Image:Locations screen v0.44.03.png|right|480px]] | [[Image:Locations screen v0.44.03.png|right|480px]] | ||
В '''локации''' входят [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[guildhall|гильдейские залы]]. Их можно посмотреть в меню локаций ({{k| | В '''локации''' входят [[hospital|больницы]], [[library|библиотеки]], [[tavern|таверны]], [[temple|храмы]] или [[guildhall|гильдейские залы]]. Их можно посмотреть в меню локаций ({{k|P}}). | ||
К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать [[Activity zone|зону | К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать [[Activity zone|зону]] и выбрать в подменю "Assign location" (нажать {{k|z}}, выбрать зону, нажать плюс). Это позволит вам выбрать типа локации. После создания локации, появится кнопка с лупой, по которой можно будет посмотреть информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими [[Occupation|должностями]], которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, [[Finished goods#Instruments|инструментов]] или [[goblet|кубков]]). Должности не освобождают жителей от другой работы. | ||
После создания локации | |||
Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. | Некоторые [[Room|комнаты]] могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. |
Версия от 04:31, 21 декабря 2022
В локации входят больницы, библиотеки, таверны, храмы или гильдейские залы. Их можно посмотреть в меню локаций (P).
К одной локации можно приписать несколько зон, необязательно находящихся рядом. Чтобы назначить локацию, нужно создать зону и выбрать в подменю "Assign location" (нажать z, выбрать зону, нажать плюс). Это позволит вам выбрать типа локации. После создания локации, появится кнопка с лупой, по которой можно будет посмотреть информацию о данной локации, например, ограничения или предметы. Также тут можно ограничить доступ приезжим или удалить локацию. В локациях находятся жители с подходящими должностями, которые вы выбираете. Ещё можно выбрать максимальное количество вещей (например, инструментов или кубков). Должности не освобождают жителей от другой работы.
Некоторые комнаты могут приписываться к локациям для помощи в их функционировании, например, кровати для таверн. Локации, для которых требуется танцпол, будут измерять свободное место непрерываемым прямоугольником. Свободное место между мебелью (например, инструментами, столами или стульями) не считается, сколько бы его не было, поэтому лучше всего строить мебель в таверне или храме по краям или сосредоточить в каком-либо блоке. Неизвестно, будут ли мешать, например, бараки, размещённые в одной зоне с танцполом.
Расположение локаций снаружи может быть эффективным способом предотвращения привыкания к подземельям; однако, в таком случае будет весело, если пойдёт враждебный дождь или облако. Накрыть локацию мостом не получится, так как тайлы под ним не считаются как расположенные снаружи, даже если мост убран или поднят.
Создание локации, кажется, является важным для захвата этой территории в режиме приключений.