Still: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
{{Workshop|name=Still|key=l|job=[[Brewing]]
{{Workshop|name=Still|key=l|job=[[Brewing]]
|construction=
|construction=
1 of
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
* [[Block]]
|icon=[[File:still_icon.png]]
* [[Stone]]
|image=Still_Workshop
* [[Wood]]
|construction_job=
|construction_job=
1 of
* [[Brewing]]
* [[Brewing]]
* [[Plant Gathering]]
* [[Plant Gathering]]
|use=
|use=
* [[Barrel]]
*[[Barrel|Бочка]]
* [[Bloated tuber]]
*Водонепроницаемый [[large pot|большой горшок]]
* [[Cave wheat]]
*[[Alcohol#Brewable plants|Варимое растение]]
* [[Fisher berry]]
*[[Honey|Мёд]]
* [[Kobold bulb]]
*[[Kobold bulb|Кобольдова луковица]]
* [[Longland grass]]
*[[Vial|Склянка]]
* [[Muck root]]
* [[Plump helmet]]
* [[Pig tail]]
* [[Prickle berry]]
* [[Rat weed]]
* [[Rope reed]]
* [[Sliver barb]]
* [[Sun berry]]
* [[Sweet pod]]
* [[Wild strawberry]]
* [[Whip vine]]
|production=
|production=
* [[Dwarven ale]]
* [[Alcohol|Алкоголь]]
* [[Dwarven beer]]
* [[Gnomeblight|Гномья отрава]]
* [[Dwarven rum]]
* [[Dwarven wine]]
* [[Sunshine]]
* [[Whip wine]]
* [[River spirits]]
* [[Fisher berry wine]]
* [[Longland beer]]
* [[Strawberry wine]]
* [[Tuber beer]]
* [[Prickle berry wine]]
* [[Sewer brew]]
* [[Gutter cruor]]
* [[Swamp whiskey]]
}}
}}


'''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]].
'''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]]. Винокурня также позволяет дварфам извлекать [[gnomeblight|гномью отраву]] из [[kobold bulb|кобольдовы луковицы]] в [[glass|стеклянную]] [[vial|склянку]]. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован [[labor|труд]] [[brewer|пивовара]].


В винокурне можно делать 4 вещи:
В винокурне можно делать 4 вещи:
Строка 54: Строка 28:
* {{K|m}} Make mead — Изготовить медовуху
* {{K|m}} Make mead — Изготовить медовуху


Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая [[barrel|бочка]] или [[large pot|большой горшок]] и что-нибудь для варения: [[Alcohol#Список алкоголя|варимое растение]], плоды или [[honey|мёд]]. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню Status в разделе "Kitchen". ({{K|z}}-{{K|k}}) Обратите внимание, что вы не можете настроить [[Honey bee|пчелиный]] мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.


Приготовление [[alcohol|выпивки]] требует сырье (подойдет большинство [[crops|зерновых]] с ваших ферм, как и большинство собираемых растений) и пустая [[barrel|бочка]]. Вы можете задать какие [[plant|растения]] могут быть использованы в приготовлении выпивки через меню Overall Status  ({{k|z}}) на вкладке kitchen. Когда вы создаете бочки для винокурения, они часто используются для хранения [[food|пищи]] вместо этого. Следовательно, лучше дождаться зимы, когда количество производимой пищи уменьшается, и тогда делать бочки для винокурения. Также помогает резервирование бочек в {{tt|меню склада|stockpiles menu}} ({{k|p}}).
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна  ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле [[d_init.txt]]).
 
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна  ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов.
 
При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений.
 


{{gamedata}}
{{Workshops}}
{{Workshops}}
[[en:Still]]
[[en:Still]]

Текущая версия от 02:12, 26 сентября 2023


Still

Shortcut: b-o-l

Still Workshop.png
÷
o ~
~ o
Иконка

Still icon.png

Работы требуются

Brewing

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Винокурня — важнейшее здание для любого дварфийского поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без выпивки. Винокурня также позволяет дварфам извлекать гномью отраву из кобольдовы луковицы в стеклянную склянку. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован труд пивовара.

В винокурне можно делать 4 вещи:

  • e Extract plant essence — Извлечь эссенцию растения, например ценную Гномью отраву
  • b Brew drink from Plants — Варить выпивку из растений
  • f Brew drink from fruit — Варить выпивку из фруктов
  • m Make mead — Изготовить медовуху

Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая бочка или большой горшок и что-нибудь для варения: варимое растение, плоды или мёд. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню Status в разделе "Kitchen". (z-k) Обратите внимание, что вы не можете настроить пчелиный мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.

Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна кучка (связка) растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка Plump Helmet [5] будет превращена в Dwarven Wine [25], и займёт единственную бочку. Прокачанные садоводы, которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле d_init.txt).

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее